Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый шаг – традиционные герметизирующие геосинтетические материалы





Применение геомембраны в качестве гидроизоляции дорожной структуры.

Новая степень в решении проблем структуры путей сообщения и технологии строительства.

Вредные факторы

Дорожно-строительная индустрия входит в круг интересов общественности, касающихся вопросов защиты окружающей среды. Все чаще и чаще требуется защита поверхности и грунтовых вод от загрязнений, стекающих с дорог и проникающих через поверхность в подстилающий грунт.

Загрязнение вод возникает вследствие приноса вместе с водой токсинов, образующихся при работе двигателей внутреннего сгорания, частиц от износа шин, торможения и поверхности дороги и противогололедных солей. Особую категорию опасности загрязнения грунтовых вод представляют собой ДТП, при которых может произойти розлив токсичных жидкостей.

Загрязнение воды, стекающей с поверхности дороги, поступают в подземные или линейные бассейны, связанные с системой испарения, фильтрации и т.д. До недавнего времени такие места с дном и откосами, покрытые слоем дерна, представляли вполне достаточную защиту от загрязнения грунтовых вод. Слой гумуса и травяной покров обладают хорошими фильтрующими свойствами; при распространении загрязнений на большие площади свое дело делали самовосстанавливающие способности природы. Сегодня степень моторизации общества такова, что требуется применение более радикальных методов.

Проект польского стандарта PN-S-022204 «Автомобильные дороги. Дренаж» содержит в разделе экологических требований следующее:

«3.3.2 для того чтобы предупредить проникновение поверхностных вод в подстилающий грунт, следует применять геомембраны, глинистые экраны и т.д.

Первый шаг – традиционные герметизирующие геосинтетические материалы.

Применение геомембран в дорожном строительстве было популярным в Западной Европе (Италии, Франции) в период более 15 лет. Их применению в дорожном строительстве предшествовали эксперименты в зонах повышенной опасности загрязнения окружающей среды – на водоочистных сооружениях, в местах утилизации отходов, нефтеперерабатывающих заводах, АЗС и т.д.

До недавнего времени плоские геомембраны PCV, EPDM, HDPE широко применялись благодаря своей устойчивости к большинству нефтепродуктов, биологических факторов (грибки, бактерии и т.д.) и высоки механическим свойствам. Основной вклад в достоинство этих материалов вносили применяемые пластики.

 

Геомембраны такого рода укладывают на ровную поверхность уплотненного грунта, из которого удаляют все камни, и предметы которые могут проколоть мембрану. Верхний слой обычно защищен геотканью, который является одновременно сцепляющим слоем между герметизирующим покрытием и грунтом, который покрывает его.

Date: 2015-07-01; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию