Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование палитры





После того, как вы определили, какие палитры нуждаются в программировании, можно приступать к созданию сцен, которые их будут использовать. В случае необходимости существует возможность создавать палитры в фазе программирования Cue-List(ов).

В примере ниже мы рассмотрим, как использовать палитры Color и Pan-Tilt для программирования сцен.

§ Выберите группу устройств, которые будете программировать.

§ Нажмите клавишу LOCATE

§ Нажмите клавишу палитры, а после – клавишу Pan-Tilt. Pilot 3000 отобразит панель, дающую доступ к клавишам загрузки ранее созданных палитр Pan-Tilt.

§ Теперь нажмите на клавишу палитры, к которой вы хотите отнести сцену. В примере на рисунке выше была выбрана палитра 43-Keyb (клавиатура).

Обратите внимание, что в режиме редактора числовые значения атрибутов Pan, Tilt и P/T Speed не будут отображаться в красных клетках, а будет отображаться название палитры, с которой они связаны.


§ Теперь нажмите клавишу Color для доступа к палитре Color.

§ Нажмите клавишу палитры Color, к которой вы хотите отнести сцену. В примере на рисунке выше мы выбрали палитру 7 Magenta.

При этом красные клетки, связанные с атрибутами Color будут отображать не числовые значение, а название палитры, к которым они принадлежат (Magenta).

В случае, если атрибут ColorMode продолжает отображать численное значение (ноль), это означает, что палитра №7 Magenta – частичная палитра.

§ Сохраните метку, нажав STORE, а затем Cue.

Изменения, проделанные в палитры "KEYB" и/или "Magenta" будут видны во время воспроизведения только что сохраненной Cue.








Date: 2015-06-11; view: 386; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию