Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура палитры
Палитры консоли Pilot 3000 – определенные состояния атрибутов, которые могут быть использоваться для создания сцен. Преимущество программирования сцен с использованием палитр заключается в том, что при изменении существующей палитры, все Cue, которые содержат эту палитру, будут обновлены в соответствии с новым содержанием обновленной палитры. Использование палитр для создания Cue во время процедуры программирования позволяет при возникновении в дальнейшем такой необходимости, при помощи простых и быстрых изменений в палитрах изменять все Cue, которые их используют. Все атрибуты устройства сгруппированы во внутренней библиотеке устройств по 6 "семействам". Этот тип классификации является базовой структурой процедуры программирования в окне редактора (смотрите также главу "Программирование Pilot 3000"). Консоль Pilot 3000 имеет шесть типов палитр:
Приведенная ниже таблица показывает, каким образом Атрибуты вносятся в Семейства в библиотеке консоли Pilot 3000.
Таблица явно показывает, какие атрибуты связаны с каждым типом палитры, например, палитра Color содержит только информацию, относящуюся к атрибутам цвета (Цвета колес – Голубой – Пурпурный – Желтый), то же относится и к остальным палитрам. Связь между типом палитры и ее атрибутами в библиотеке устройств по умолчанию устанавливается так, как показано в приведенной выше таблице, однако существует возможность эту связь изменять в соответствии с потребностями оператора (смотрите главу SETUP – Fixture Configuration – Column "P-type"). Например, может быть полезным привязать атрибут Focus с палитрой Pan/Tilt для того, чтобы каждая палитра такого типа содержала информацию о фокусировке для каждого запрограммированного положения устройства. Date: 2015-06-11; view: 403; Нарушение авторских прав |