Структура палитры
Палитры консоли Pilot 3000 – определенные состояния атрибутов, которые могут быть использоваться для создания сцен.
Преимущество программирования сцен с использованием палитр заключается в том, что при изменении существующей палитры, все Cue, которые содержат эту палитру, будут обновлены в соответствии с новым содержанием обновленной палитры.
Использование палитр для создания Cue во время процедуры программирования позволяет при возникновении в дальнейшем такой необходимости, при помощи простых и быстрых изменений в палитрах изменять все Cue, которые их используют.
Все атрибуты устройства сгруппированы во внутренней библиотеке устройств по 6 "семействам".
Этот тип классификации является базовой структурой процедуры программирования в окне редактора (смотрите также главу "Программирование Pilot 3000").
Консоль Pilot 3000 имеет шесть типов палитр:
§ Яркость/Intensity
| (IN)
| § Наклон/Поворот Pan/Tilt
| (PT)
| § Цвет/Color
| (CO)
| § Гобо/Gobo
| (GB)
| § Призма/Prism
| (PR)
| § Лезвие/Blade
| (BL)
| Приведенная ниже таблица показывает, каким образом Атрибуты вносятся в Семейства в библиотеке консоли Pilot 3000.
IN
| PT
| CO
| GB
| PR
| BL
| Диммер
| Pan
| Цветовой диск
| Статичные колеса Гобо
| Призма
| Заслонка 1
| Заслонка
| Tilt
| Cyan
| Индексированные/
вращающиеся колеса Гобо
| Вращающаяся призма
| Угол Заслонки 1
| Фокус
| Скорость P/T
| Magenta
| Индексированный Гобо
| Скорость призмы
| Заслонка 2
|
| Макро P/T
| Yellow
| Скоростной Гобо
| Эффекты
| Угол Заслонки 2
|
|
| СТС
| Zoom
|
| Заслонка 3
|
|
| СТО
| (Iris)
|
| Угол Заслонки 3
|
|
| Эффект цвета
| Frost
|
| Заслонка
|
|
|
| Макрос Гобо
|
| Угол Заслонки 4
|
|
|
|
|
| Индекс Заслонки
| Таблица явно показывает, какие атрибуты связаны с каждым типом палитры, например, палитра Color содержит только информацию, относящуюся к атрибутам цвета (Цвета колес – Голубой – Пурпурный – Желтый), то же относится и к остальным палитрам.
Связь между типом палитры и ее атрибутами в библиотеке устройств по умолчанию устанавливается так, как показано в приведенной выше таблице, однако существует возможность эту связь изменять в соответствии с потребностями оператора (смотрите главу SETUP – Fixture Configuration – Column "P-type").
Например, может быть полезным привязать атрибут Focus с палитрой Pan/Tilt для того, чтобы каждая палитра такого типа содержала информацию о фокусировке для каждого запрограммированного положения устройства.
Date: 2015-06-11; view: 432; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|