Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внеаудиторные задания
Задание № 1 Выпишите рецепты: 1. Бензилпенициллина натриевая соль (Benzylpenicillinum natrium) 1 000 000 ЕД во фл. 2. Нистатин (Nystatinum) 500 000 ЕД в табл. 3. Тиенам (Tienam) 0,25 во фл. 4. Цефазолин (Cephazolinum) 1,0 во фл. 5. Рокситромицин (Roxithromycin) 0,1 в табл. 6. Тетрациклин (Tetracyclinum) 1 % глазная мазь. 7. Эритромицин (Erythromycinum) 0,25 в табл. 8. Доксициклин (Doxycycline hydrochloridum) 0,1 в капс. 9. Ампициллин (Ampicillinum) 0,25 в табл. Задание № 2 При подготовке информационного материала терапевтам дайте фармакологическую характеристику препаратов группы пенициллина, це212 фалоспоринов, карбапенемов, монобактамов, макролидов, азалидов, тетрациклина. Для этого заполните таблицу, обозначив наличие соответствующего показателя знаком «+». Феноксиметилпенициллин Амоксициллин Цефазолин Тетрациклин Тиенам Азтреонам Спирамицин Азитромицин бактериостатический Группа антибиотиков Спектр антимикробного действия Тип антимикробного действия умеренный широкий сверхширокий бактерицидный Задание № 3 При отпуске лекарств ответьте больному на вопросы: 1. Почему беременным женщинам нельзя применять антибиотики тетрациклинового ряда? 2. Как предотвратить развитие дисбактериоза при приеме антибиотиков широкого спектра действия? 3. Почему недопустимо введение пенициллина реже 4 раз в сутки? 4. Можно ли применять полусинтетические пенициллины, если после приема природного возникает крапивница? 5. Объясните матери ребенка, почему антибиотики группы пенициллина и цефалоспорины наиболее часто используются в детской практике? 6. Объясните больному, принимающему таблетки тетрациклина, с чем связано возникновение у него таких явлений, как понижение аппетита, тошнота, рвота, вздутие живота, понос? АУДИТОРНЫЕ ЗАДАНИЯ Date: 2015-07-01; view: 465; Нарушение авторских прав |