Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внеаудиторные задания





Задание № 1

Выпишите рецепты:

1. Бензилпенициллина натриевая соль (Benzylpenicillinum natrium)

1 000 000 ЕД во фл.

2. Нистатин (Nystatinum) 500 000 ЕД в табл.

3. Тиенам (Tienam) 0,25 во фл.

4. Цефазолин (Cephazolinum) 1,0 во фл.

5. Рокситромицин (Roxithromycin) 0,1 в табл.

6. Тетрациклин (Tetracyclinum) 1 % глазная мазь.

7. Эритромицин (Erythromycinum) 0,25 в табл.

8. Доксициклин (Doxycycline hydrochloridum) 0,1 в капс.

9. Ампициллин (Ampicillinum) 0,25 в табл.

Задание № 2

При подготовке информационного материала терапевтам дайте фармакологическую

характеристику препаратов группы пенициллина, це212

фалоспоринов, карбапенемов, монобактамов, макролидов, азалидов,

тетрациклина. Для этого заполните таблицу, обозначив наличие соответствующего

показателя знаком «+».

Феноксиметилпенициллин

Амоксициллин

Цефазолин

Тетрациклин

Тиенам

Азтреонам

Спирамицин

Азитромицин

бактериостатический

Группа антибиотиков

Спектр антимикробного действия

Тип антимикробного

действия

умеренный широкий сверхширокий

бактерицидный

Задание № 3

При отпуске лекарств ответьте больному на вопросы:

1. Почему беременным женщинам нельзя применять антибиотики

тетрациклинового ряда?

2. Как предотвратить развитие дисбактериоза при приеме антибиотиков

широкого спектра действия?

3. Почему недопустимо введение пенициллина реже 4 раз в сутки?

4. Можно ли применять полусинтетические пенициллины, если после

приема природного возникает крапивница?

5. Объясните матери ребенка, почему антибиотики группы пенициллина

и цефалоспорины наиболее часто используются в детской

практике?

6. Объясните больному, принимающему таблетки тетрациклина,

с чем связано возникновение у него таких явлений, как понижение

аппетита, тошнота, рвота, вздутие живота, понос?

АУДИТОРНЫЕ ЗАДАНИЯ







Date: 2015-07-01; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию