Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведения инструкторско-методического занятия по строевой подготовке с командирами взводов и рот 2 мсб
(вариант)
Тема: Строевые приемы и движение с оружием
Учебные цели: 1. Проверить знания и подготовить командиров взводов и рот к проведению занятий
2. Совершенствовать практические навыки офицеров в выполнении строевых приемов и действий с оружием.
Время: 2 часа
Место строевой плац
Форма одежды: повседневная для строя, с оружие л,
Руководства и пособия: 1. Строевой устав Вооруженных Сил СССР, ст. 42—64
2. Пособие «Строевая подготовка».
Ход занятия.
№ п/п
| Содержание занятия
| Время, мин
| Действия руководителя и обучаемых
|
| Проверка внешнего вида и знания уставных положений. Строевой расчет и формирование взвода
|
| Произвожу осмотр оружия и внешнего вида. Проверяю знания офицерами положений Строевого устава, программы боевой подготовки. Формирую взвод
|
| Методика обучения строевым приемам на месте: строевая стойка с оружием;
приемы с оружием («ремень — отпустить», «ремень — подтянуть», «автомат на грудь», «на ремень», «оружие за спину», «на ремень», «к ноге»)
Методика обучения движению с оружием: в положении у ноги; в положении «на ремень», «на грудь», «за спину»
|
| Довожу задачи обучения. Рассказываю о применяемых методических приемах и способах при проведении занятий с отделением, взводом и ротой.
Показываю на офицерах методику обучения: ознакомление с приемом, разучивание приема по разделениям и в целом, тренировка.
Даю практику пяти-шести офицерам в организации обучения строевым приемам. Произвожу разбор действий командиров, выступающих в роли руководителей занятий. Указываю на характерные ошибки, допускаемые при выполнении приемов, и способы их устранения.
Показываю методику обучения движению с оружием. Даю практику трем-четырем офицерам в проведении занятия. Произвожу разбор, указываю на ошибки и пути их устранения.
|
| Подведение итогов проведенного инструкторско-методического занятия с офицерами
Указания по подготовке к предстоящим занятиям с личным составом
| 10 5
| Отмечаю знание положений Строевого устава, практическую и методическую подготовленность офицеров.
Разбираю примерный вариант плана-конспекта занятия по строевой подготовке по данной теме. Даю указания по подготовке и проведению инструктажей с сержантами. Отвечаю на вопросы
| | | | | |
Date: 2015-06-11; view: 762; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|