Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заполнить таблицу. Указать фармакологические группы препаратов и конкретно препараты, применяемые
Тема: «Лекарственные средства, влияющие на функцию органов дыхания». & Задание №1. Заполнить таблицу:
Задание №2. & Препараты обладающие бронходилятирующим действием: Заполнить таблицу:
! Задание №3.
! Задание №4. Дать рекомендации больным, принимающим эуфиллин.
& Задание №5. Выписать в рецептах и определить группу препарата: А) Либексин Rp.: Б) Тусупрекс Rp.: А) Драже бромгексина Rp.: Б) Мукалтин Rp.: А ) Сальбутамол в аэрозоли Rp.: Б) Астмопент в аэрозоли Rp.: В) Эуфиллин таб. раствор амп. для в/в введения, для в/м введения амп. Rp.:Rp.: Rp.: Г) Теофедрин в таб Rp.:
Противоаллергические средства. ! Задание №1. Выписать в рецептах и указать побочные действия препаратов: 1. Димедрол раствор в амп. таб. Rp.:Rp.: 2. Супрастин раствор в амп. таб. Rp.:Rp.: 3. Драже диазолина Rp.: 4. Пипольфен раствор в амп. таб. Rp.:Rp.: 5. Тавегил амп. таб. Rp.:Rp.: ! Задание №2. Дайте рекомендации пациентам, принимающим антигистаминные препараты.
Тема: «Средства, влияющие на сердечно – сосудистую систему». Сердечные гликозиды. ! Задание №1. Заполнить таблицу. Перечислить препараты и указать формы выпуска и пути введения:
! Задание №2. Указать механизм действия, фармакологические эффекты сердечных гликозидов.
& Задание №3. Date: 2015-07-01; view: 809; Нарушение авторских прав |