Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На казахском языке. 2. Әміреев С.Ә., Момынов Т.Ә., Черкасский Б.Л., Оспанов К.С ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
основная: 1. Әміреев С.Ә, Темірбеков Ж.Т. Эпидемиология. Т.1. Жалпы эпидемиология. – Алматы: Ғылым, 2000.-551 с. 2. Әміреев С.Ә., Момынов Т.Ә., Черкасский Б.Л., Оспанов К.С. Жұқпалы аурулардың стандарттық анықтамасы және атқарылатын шаралар алгоритмдері. 1 т. Алматы, 2009. 3. Әміреев С.Ә., А.Жаханов, Құдайбергенұлы Қ. Медициналық паразитология Алматы: «Кітап» баспасы, 2005.- 422 с. дополнительная: 1. Жұқпалы ауруларды иммундық алдын алу. Оқу-әдістемелік құрал. Әміреев С.Ә., Нажмеденова А.Ғ., Даниярова А.Б., Ғабасова М.Қ. 2. Жалпы дезинфекция негіздері. Оқу-әдістемелік құрал. Қ.Н.Нәбенов. 2006ж. 10. Методы обучения и преподавания: - тестирование; - письменный/устный опрос; - ситуационные задачи; · Рубежный контроль: тестирование · Итоговый контроль: - дифференцированный зачет, с включением тестирования; - собеседование; 11.Критерии и методы оценки знаний: Контроль и оценка результатов обучения проводится согласно унифицированной методике рейтинга, принятой в ЗКГМУ имени Марата Оспанова и включает текущий, рубежный и итоговый контроль. Текущий контроль проводится ежедневно в ходе каждого занятия с занесением оценки в учебный журнал соответственно дням расписания. Оценка за рефераты, учитываемая при подсчете рейтинга СРС, выставляется кафедрой на основе анализа выполненной студентом работы в виде оценки: · Оценке «отлично»соответствуют оценки А и А-, имеющая цифровой эквивалент 4,0- 3,67 и процентное содержание 94-100%. Данная оценка ставится, если студент полностью раскрыл тему реферата, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу за последние 5 лет, сумел самостоятельно систематизировать материал по теме реферата и своевременно сдал. · Оценке «хорошо» соответствуют оценки В+, В и В-, имеющая цифровой эквивалент 3,33; 3,0 и 2,67 соответственно, процентное содержание 75-89%. Данная оценка ставится в том случае, если студент подготовил реферат не ниже чём на 75%, не допустил грубых ошибок при написании, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, сумел систематизировать материал с помощью преподавателя и своевременно сдал без принципиальных замечаний. · Оценке «удовлетворительно» соответствуют оценкам С+, C и С-, имеющие цифровой эквивалент 2,33; 2,0 и 1,67, процентное содержание 60- 74%, оценкам D+, D, имеющих цифровой эквивалент 1,33 и 1,0, процентное содержание 50-59%. Данная оценка ставится, если студент освоил материал реферата не менее чем на 50%, при выполнении нуждался в помощи преподавателя, при написании ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. · Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%. Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании материала по теме реферата, при написании допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, не проработал учебную литературу. Максимальный вклад СРС в текущую оценку 20%. Рубежный контроль предусмотрен на 9-ой неделе обучения в виде коллоквиума. Контроль знаний проводится с использованием тестов и контрольных вопросов для исходного и заключительного контроля знаний, разработанных для каждого занятия по изучаемым темам. Итоговый контроль проводится в компьютерном центре в форме дифференцированного зачета после изучения дисциплины методом тестирования с использованием 100 тестов на одного студента. Экзаменационная оценка по дисциплине определяется как максимальный показатель успеваемости — и составляет 40 % итоговой оценки, а промежуточные аттестации (текущий и рубежный) — 60% и составляет 100 %, то есть итоговая оценка определяется по формуле: N = P1+P2/2*0,6+Э*0,4 где: P1 -оценка первого рейтинга; Р2 - оценка второго рейтинга; Э - экзаменационная оценка. Для корректности подсчета итоговой оценки необходимо оценивать знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене в процентах от 0 до 100 %, по международной многобальной буквенной системе оценке знаний. Date: 2015-07-01; view: 701; Нарушение авторских прав |