Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы студентов
Рекомендуемая литература основная: 1. Орманов, Н. Ж. Фармакология. 1-кітап: оқулық - Алматы: Эверо, 2013. - 656 бет-100экз. 2. Орманов, Н. Ж. Фармакология. 2-кітап: оқулық - Алматы: Эверо, 2013. - 512 бет-100экз. 3. Орманов, Н. Ж. Жалпы рецептура. Жалпы фармакология: оқу құралы - Алматы: Эверо, 2012. - 102 бет- 13 экз. 4. Орманов, Н. Ж. Фармакология кесте мен сызбада: оқу-әдістемелік құрал / Н. Ж. Орманов, Л. Н. Орманова; ОҚМФА. - Алматы: Эверо, 2011. - 368 бет- 50 экз. 5. Сұлтанов М. Ә. Фармакология: оқу құралы. - Шымкент, 2008. –1 65 экз. 6. Харкевич, Д. А. Фармакология с рецептурой: учебник. - 3-е изд., испр. и доп. - М., 2009. - 464 с. – 30 экз. 7. Харкевич, Д, А. Фармакология: учеб. для вузов. - 10-е изд., испр. и доп. - М., 2008. - 752 с. – 50 экз. 8. Харкевич, Д. А. Основы фармакологии: учебник для вузов. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2008. - 720 с. – 30 экз. дополнительная: 1. Машковский, М. Д. Лекарственные средства: пособие для врачей / М. Д. Машковский. - 16-е изд., перераб. и доп. - М.: Новая волна, 2012. - 1216 с 2. Лекарственные препараты в Казахстане: справочник. - 5-е изд., перераб., испр. и доп. - Алматы: АстраФармСервис, 2008. - 944 с -3 экз. 3. Крыжановский С. А. Современные лекарственные средства. Более 10000 наименований: справ.- М., 2008.– 1 экз. 4. Майский, В. В. Фармакология с общей рецептурой [Электронный ресурс]: учебник для мед. училищ и колледжей. - 3-е изд., доп. и перераб. - Электрон. текстовые дан. (36,1 МБ). - М.: Издательская группа "ГЭОТАР- Медиа", 2011. - 240 с. эл. опт. диск (CD-ROM).- 2 экз. 5. Харкевич, Д. А. Фармакология [Электронный ресурс]: учебник. - 10-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. (62,1 МБ). - М.: Изд. группа "ГЭОТАР-Медиа", 2010. - 752 с. эл. опт. диск (CD-ROM). – 5 экз. 6. Аляутдин, Р. Н. Фармакология [Электронный ресурс]: учебник для среднего проф. образования. - Электрон. текстовые дан. (44,6 МБ). - М.: ИГ "ГЭОТАР- Медиа", 2010. - 704 с. эл. опт. диск (CD-ROM).- 2 экз. 7. Электронная энциклопедия лекарств [Электронный ресурс]: энциклопедия. - Электрон. текстовые дан. (52,7 Мб). - М.: КНОРУС, 2009. - эл. опт. диск (CD-ROM). – 5 экз. 8. Харкевич, Д. А. Основы фармакологии [Электронный ресурс]: учебник. - 10-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. (54,3 МБ). - М.: ИГ "ГЭОТАР- Медиа", 2008. - 720 с. эл. опт. диск (CD-ROM). -2 экз.
10.Методы обучения и преподавания: Лекции – обзорные. Обратная связь с аудиторией- блиц- опрос студентов по теме лекции. Практические занятия: Работа в парах, малых группах, дискуссии, презентации, устный опрос, выписывание рецептов, выполнение заданий, ролевые игры, глоссарий (краткое разъяснение терминов и понятий по заданной теме), презентация (выбор студентом определенной темы для презентации с использованием мультимедийных программ (слайды) и др. Самостоятельная работа студентов: консультации по разбору листов назначений историй болезни, самостоятельное освоение тем, выделенных в плане, подготовка презентаций и рефератов, решение ситуационных задач, работа с таблицами, учебниками, выполнение тестовых заданий, работа с интерактивными обучающими программами, методическими разработками, работа в малых группах, написание эссе, рубежный контроль и др. Тестовые задания содержат не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна. Тестовые задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Однотипные и адекватные варианты ответов. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы. Реферат готовится студентами по выбору (по одному реферату из каждого модуля). Можно готовится группой, каждый из группы разрабатывает один из разделов. Реферат должен раскрыть суть вопроса, быть максимально информативным и содержать собственные выводы. Реферат выполняется аккуратно, пишется самостоятельно, с использованием не менее 3 литературных источников. Приводятся схемы, таблицы и рисунки, соответствующие теме реферата. При защите реферата текст не читается, а рассказывает. Уверенно и безошибочно отвечает на все заданные вопросы. Презентация выполнятся самостоятельно. Используется не менее 3 литературных источников. Слайды должны быть содержательные и лаконичные. При защите автор должен демонстрировать глубокие знания по теме, не допускать ошибок при ответе на вопросы во время обсуждения. Портфолио – это папка, содержащая достижения студента по изучемой дисициплине. Портфолио может включать следующие разделы: сведения о студенте, презентация, кейс-стади, кроссворды, лекции, эссе, задания по рецептуре и др. Тестовые задания дожны содержать не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Основа теста содержательна, задания сформулированы четко, корректно, конкретно. Имеется алгоритм ответов. Верно отмечены правильные ответы Кейс-стади. Студент составляет условия ситуационных задач по теме. Вместе с условием должно быть приложено решение задачи. В другом случае студенту будет предложено самостоятельно решить проблему определенной ситуации. Кроссворды. Задания кроссворда по теме дожны содержать не менее 10 вопросов. Сданы в назначенный срок. Задания должны быть содержательны, сформулированы четко, корректно, конкретно. Имеется алгоритм ответов.
Date: 2015-07-01; view: 847; Нарушение авторских прав |