Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ІІІ.2. Конкретные целые самоподготовки студента к|до| практическому|практичному| занятию по теме





ІІІ.2.1. Используя базовый уровень знаний, выучить|изучить| теоретический материал по теме занятия и знать ответы на контрольные вопросы по теме:

1) Классификация и этиопатогенез| ИБС и ее осложнений| (полной атриовентрикулярной| блокады, синдрома слабости синусового узла.

2) Клиническая симптоматика и стадии хода ИБС и ее осложнений|усложнения|.

3) Возможные осложнения|усложнение| ИБС и их клинические проявления.

4) Атипичные формы ИБС.

5) Принципы современной диагностики (лабораторной и инструментальной).

6) Перечень|перечисление| заболеваний, с которыми|какими| нужно проводить дифференциальную диагностику заболевания.

7) Существующие методы лечения данного заболевания (консервативные, оперативные). Выбор лечебной тактики.

8) Основные принципы патогенетически|патогенетический| обоснованной консервативной терапии ИБС.

9) Виды оперативных вмешательств и показания к|до| ним при ИБС и ее осложнениях|усложнении|.

10) Особенности|особенность| ведения послеоперационного периода, возможные послеоперационные осложнения|усложнение|, их профилактика, диагностика, лечение.

11) Диагностика и лечение осложнений|усложнения| заболевания.

12) Экспертиза неработоспособности больных с данной патологией, принципы реабилитации, показания к|до| диспансерному наблюдению.

ІІІ.2.2. Используя теоретические знания по теме, знать теоретически технику исполнения и быть готовым к|до| усвоению на практическом|практичном| занятии практических|практичных| навыков (умений) по теме занятия:

1) Проведение клинического обследования больного|с| ИБС в палате: опрос (жалобы, опрос, по системам, анамнез заболевания и жизни); оценка общего состояния|стана| и внешнего вида (осмотр|осмотр| кожи, подкожного жирового слоя, пальпация лимфатических узлов, щитовидной и молочных желез); обследование состояния|стана| сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, брюшной полости, костно-мышечного аппарата

2) Выделение ведущего клинического симптома или синдрома заболевания и «Locus| morbi|».

3) Поставить наиболее достоверный или синдромний| диагноз заболевания у больного.

4) Назначить план вспомогательного обследования больного (лабораторного и инструментального) и оценить|оценивать| его результаты.

5) Провести дифференциальную диагностику заболеваний с похожими с больным клиническими проявлениями.

6) Сформулировать клинический диагноз больного с учетом классификации заболевания, наличия осложнений|усложнения| и сопутствующей патологии

7) Определить индивидуальную лечебную тактику для больного (консервативное или оперативное лечение, последнее, – по|с| жизненным срочным, экстренным отсроченным, абсолютным или относительным показаниям)

8) Определить принципы лечения больного с ИБС и ее осложнениями|усложнением| – патогенетически|патогенетический| обоснованной консервативной терапии или метод оперативного вмешательства и показания к|до| нему, мероприятия по профилактике, диагностике и лечению возможных послеоперационных осложнений|усложнения|, при данном заболевании

9) Знать методику и технику исполнения лечебных медицинских манипуляций: проведение ЭКГ и оценка ее результатов.

 

Date: 2015-07-01; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию