Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ІІІ.2. Конкретные целые самоподготовки студента к|до| практическому|практичному| занятию по темеІІІ.2.1. Используя базовый уровень знаний, выучить|изучить| теоретический материал по теме занятия и знать ответы на контрольные вопросы по теме: 1) Классификация и этиопатогенез| ИБС и ее осложнений| (полной атриовентрикулярной| блокады, синдрома слабости синусового узла. 2) Клиническая симптоматика и стадии хода ИБС и ее осложнений|усложнения|. 3) Возможные осложнения|усложнение| ИБС и их клинические проявления. 4) Атипичные формы ИБС. 5) Принципы современной диагностики (лабораторной и инструментальной). 6) Перечень|перечисление| заболеваний, с которыми|какими| нужно проводить дифференциальную диагностику заболевания. 7) Существующие методы лечения данного заболевания (консервативные, оперативные). Выбор лечебной тактики. 8) Основные принципы патогенетически|патогенетический| обоснованной консервативной терапии ИБС. 9) Виды оперативных вмешательств и показания к|до| ним при ИБС и ее осложнениях|усложнении|. 10) Особенности|особенность| ведения послеоперационного периода, возможные послеоперационные осложнения|усложнение|, их профилактика, диагностика, лечение. 11) Диагностика и лечение осложнений|усложнения| заболевания. 12) Экспертиза неработоспособности больных с данной патологией, принципы реабилитации, показания к|до| диспансерному наблюдению. ІІІ.2.2. Используя теоретические знания по теме, знать теоретически технику исполнения и быть готовым к|до| усвоению на практическом|практичном| занятии практических|практичных| навыков (умений) по теме занятия: 1) Проведение клинического обследования больного|с| ИБС в палате: опрос (жалобы, опрос, по системам, анамнез заболевания и жизни); оценка общего состояния|стана| и внешнего вида (осмотр|осмотр| кожи, подкожного жирового слоя, пальпация лимфатических узлов, щитовидной и молочных желез); обследование состояния|стана| сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, брюшной полости, костно-мышечного аппарата 2) Выделение ведущего клинического симптома или синдрома заболевания и «Locus| morbi|». 3) Поставить наиболее достоверный или синдромний| диагноз заболевания у больного. 4) Назначить план вспомогательного обследования больного (лабораторного и инструментального) и оценить|оценивать| его результаты. 5) Провести дифференциальную диагностику заболеваний с похожими с больным клиническими проявлениями. 6) Сформулировать клинический диагноз больного с учетом классификации заболевания, наличия осложнений|усложнения| и сопутствующей патологии 7) Определить индивидуальную лечебную тактику для больного (консервативное или оперативное лечение, последнее, – по|с| жизненным срочным, экстренным отсроченным, абсолютным или относительным показаниям) 8) Определить принципы лечения больного с ИБС и ее осложнениями|усложнением| – патогенетически|патогенетический| обоснованной консервативной терапии или метод оперативного вмешательства и показания к|до| нему, мероприятия по профилактике, диагностике и лечению возможных послеоперационных осложнений|усложнения|, при данном заболевании 9) Знать методику и технику исполнения лечебных медицинских манипуляций: проведение ЭКГ и оценка ее результатов.
|