Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Служит для автоматического пуска дизеля





Реле имеет четыре вспомогательных контакта: 2 - З.К. и 2 - Р.К.

З.К. (1864 - 1865) - обеспечивает самопитание катушки РУ6 от АВ5;

З.К. (200 - 345) - создает цепь питания катушки КМН;

Р.К. (1867-1868) отключает катушку РУ7 в момент запуска дизеля, так как система вентиляции картера еще не работает.

Р.К. (1866 и 1291) - в момент запуска дизеля включает пять насосов правой стороны (отключая ВП9).

 

После получения питания КМН

Имеет один силовой и три вспомогательных 2 З.К. и 1 Р.К.

силовой контакт (294 - 295) собирает цепь питания электродвигателя масляного насоса для прокачки системы дизеля перед пуском.

З.К. (325 и 326) подготавливает цепь питания катушкам пусковых контакторов. Гарантирует включение контакторов Д1—ДЗ только при работающем МН во время пуска дизеля.

З.К. (216 и 341) создает цепь на катушку РВ1.

Р.К. (304 и 302) в цепи катушки РУ4 исключает преждевременное срабатывание пусковых контакторов до окончания времени прокачки масла при случайном переводе контроллера на первую позицию.

Чтобы во время пуска дизеля невозможно было изменить время пуска включением контроллера КМ.

Ввиду низкой коммутационной способности контактов РВ1 на время пуска дизеля в качестве промежуточного реле используется РУ4.

 

После прокачки маслом дизеля 90-120с.

Получает питание РВ1, которое имеет один ЗК с выдержкой времени на замыкание.

З.К.РВ1 (217-218) собирает цепь на катушку РУ4.

 

После получения питания РУ4

Защитное реле. Участвует в пуске дизеля на 0-й позиции контроллера. Снимает нагрузку с ДГУ при недостаточном давлении масла (ниже 1,2 кгс/см2) с 12-й позиции контроллера и выше;

Имеет четыре вспомогательных контакта 3З.К. и 1Р.К.

З.К. (342 - 325) - собирает цепь питания на пусковые контакторы Д1, ДЗ и Д2;

З.К. (1346 - 1347) - создает цепь питания на катушку РУ2 с 1-й по 11-ю позиции КМ шунтируя контакт РДМ2.

З.К. в цепи обмотки СОЗ (1904)

Р.К. в цепи обмотки СОЗ (1906)

 

Date: 2015-07-01; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию