Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






После получения питания РУ6





МР5, КТН, РУ6, КМН, РВ1, РУ4, Д1,Д3,Д2, ВП7, ЭТ, РВ2, РДМ1, РУ9.

(ВП6, ВП9).

На дизелях 10Д100М с двухрежимными форсунками вентили ВП9 не устанавливают. Вместо данного вентиля в схему ввели вентиль ВД для управления дренажным клапаном. Вентиль ВП6 оставили. Его включают в схему при замене в левом ряду двухрежимных форсунок на обычные.

При включении А5 «Работа дизеля» получает питание МР5. И подготавливаем цепь на КТН.

Для удержания ИД на минимальном упоре до 4-ой позиции КМ, тем самым сокращая время пуска дизеля.

Тогда при пуске под поршень серводвигателя попадает максимальное количество масла, что обеспечивает нормальный пуск дизеля.

 

При включении ТН1 на ведущей секции получает питание КТН,

от А5, 314, 5/15, 223, 7/10,442, Р.К.РУ7, 338, КТН, 320, 2/3, 113, 11/4, 892, ТН1, 358, 13/15, 1023.

После получения питания КТН.

Контактор служит для включения электродвигателя топливного насоса и имеет 2 силовых и 3 вспомогательных контакта.

1. С.З.К. (225 и 253) включает топливоподкачивающий насос.

2. С.З.К. (440 и 236) собирает цепь на;

1. обмотку возбуждения ВГ через БРН-ЗВ и р.к. Д3.

2. создает цепь питания на катушки ВП6 отключающий левый ряд ТНВД при работе без нагрузки и на ВП9 отключающий пять ТНВД правого ряда при работе дизеля на холостом ходу и 1-ой позиции КМ.

Вспомогательными контактами

Р.К. (372 и 329) находится в цепи питания катушек пусковых контакторов Д1

служит для проворота коленчатого вала дизеля, когда КТН отключен.

Р.К. (289-288) разрывает цепь питания КМН, чтобы при работающем дизеле исключить включение МН.

З.К. (372 и 327) подготавливает цепь на катушку РУ6.

 

Нажимаем кнопку ПД1.

Получает питание РУ6 от А13 «Управление».

Уравнительный резистор СУ1 сопротивлением 20 ОМ служит для ограничения тока и устранения подгара контактов кнопок ПД2,3.

если (+) от ведущей секции при нажатии ПД2(3) поступит на РУ6 ведомой секции, то во время включения З.К. РУ6 (1865-1864) от А5 своей секции по этой цепи может протекать уравнительный ток большой величины из-за разности напряжения БА обеих секций вызывающий возгарание проводов.

 

После получения питания РУ6

Date: 2015-07-01; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию