Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Риски проекта





В данном разделе рассматриваются следующие категории потенциальных рисков:

§ Риски изменения требований

§ Технологические риски

§ Риски, связанные с персоналом

В данном проекте идентифицированы следующие риски изменения требований и предполагаются мероприятия по их снижению:

Описание Вероят-ность Послед-ствия Мероприятия
  Технология постоянного использования ресурсов, отличающаяся от классического RTS подхода может вызвать не предвиденные ранее трудности Высокая Существенные 1. Провести наиболее ранние испытания менеджмента, спланировав разработку работающей модели в начале проекта
  В концепции игры могут быть не учтены очень важные для игрока потребности Средняя Очень существенные 1. Провести наиболее ранее тестирование в фокус-группах

В данном проекте идентифицированы следующие временные риски и предполагаются мероприятия по их снижению:

Описание Вероят-ность Послед-ствия Мероприятия
  Балансировка игры может отнять значительно больше времени, нежели предполагается Высокая Очень существенные 1. Предварительно разработать математические критерии, уменьшив тем самым время на «подгон результатов» 2. Разработать план реализации механизма «динамической балансировки»
  Реализация графической части игры может не уложиться в намеченный срок Низкая Существенные 1. Рассмотреть возможность привлечения freelancer’ов и предварительно подобрать возможных кандидатов 2. Регулярно контролировать ход разработки графики для принятия упреждающих решений

В данном проекте идентифицированы следующие технологические риски и предполагаются мероприятия по их снижению:

Описание Вероят-ность Послед-ствия Мероприятия
  Ориентация игры на «низкобюджетную», заниженную конфигурацию PC может вызвать проблемы с производительностью Очень высокая Очень существенные 1. Зарезервировать достаточное количество времени для работ по технологическим испытаниям и оптимизации  

В данном проекте идентифицированы следующие риски, связанные с персоналом и предполагаются мероприятия по их снижению:

Описание Вероят-ность Послед-ствия Мероприятия
  Более половины создаваемой команды разработчика – новые сотрудники, возможны кадровые проблемы Высокая Очень существенные 1. При подборе членов команды психологической совместимости и внутренней мотивации 2. Выделить явно в графике работ для членов ядра команды загрузку по обучению новых людей
  Утрата личной мотивировки Средняя Очень существенные 1. Постоянно фокусировать команду на целях и продвижении к цели 2. Предусмотреть возможность увеличения финансовой мотивации

Другие рассмотренные риски были оценены или как маловероятные и несущественные по последствиям.

Календарный план

При обеспечении необходимыми ресурсами и с учетом приведенных рисков разработка игры будет выполняться в соответствии со следующим календарным планом:

Этап Содержание работ Длит-ть, недель Результат
  [skipped]    
Итого    

Приведенный план является предварительным и подлежит уточнению в ходе переговоров и окончательному закреплению в контракте.

 

Date: 2015-07-01; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию