Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Риски проекта
В данном разделе рассматриваются следующие категории потенциальных рисков:
§ Риски изменения требований
§ Технологические риски
§ Риски, связанные с персоналом
В данном проекте идентифицированы следующие риски изменения требований и предполагаются мероприятия по их снижению:
№
| Описание
| Вероят-ность
| Послед-ствия
| Мероприятия
|
| Технология постоянного использования ресурсов, отличающаяся от классического RTS подхода может вызвать не предвиденные ранее трудности
| Высокая
| Существенные
| 1. Провести наиболее ранние испытания менеджмента, спланировав разработку работающей модели в начале проекта
|
| В концепции игры могут быть не учтены очень важные для игрока потребности
| Средняя
| Очень существенные
| 1. Провести наиболее ранее тестирование в фокус-группах
| В данном проекте идентифицированы следующие временные риски и предполагаются мероприятия по их снижению:
№
| Описание
| Вероят-ность
| Послед-ствия
| Мероприятия
|
| Балансировка игры может отнять значительно больше времени, нежели предполагается
| Высокая
| Очень существенные
| 1. Предварительно разработать математические критерии, уменьшив тем самым время на «подгон результатов»
2. Разработать план реализации механизма «динамической балансировки»
|
| Реализация графической части игры может не уложиться в намеченный срок
| Низкая
| Существенные
| 1. Рассмотреть возможность привлечения freelancer’ов и предварительно подобрать возможных кандидатов
2. Регулярно контролировать ход разработки графики для принятия упреждающих решений
| В данном проекте идентифицированы следующие технологические риски и предполагаются мероприятия по их снижению:
№
| Описание
| Вероят-ность
| Послед-ствия
| Мероприятия
|
| Ориентация игры на «низкобюджетную», заниженную конфигурацию PC может вызвать проблемы с производительностью
| Очень высокая
| Очень существенные
| 1. Зарезервировать достаточное количество времени для работ по технологическим испытаниям и оптимизации
| В данном проекте идентифицированы следующие риски, связанные с персоналом и предполагаются мероприятия по их снижению:
№
| Описание
| Вероят-ность
| Послед-ствия
| Мероприятия
|
| Более половины создаваемой команды разработчика – новые сотрудники, возможны кадровые проблемы
| Высокая
| Очень существенные
| 1. При подборе членов команды психологической совместимости и внутренней мотивации
2. Выделить явно в графике работ для членов ядра команды загрузку по обучению новых людей
|
| Утрата личной мотивировки
| Средняя
| Очень существенные
| 1. Постоянно фокусировать команду на целях и продвижении к цели
2. Предусмотреть возможность увеличения финансовой мотивации
| Другие рассмотренные риски были оценены или как маловероятные и несущественные по последствиям.
Календарный план
При обеспечении необходимыми ресурсами и с учетом приведенных рисков разработка игры будет выполняться в соответствии со следующим календарным планом:
Этап
| Содержание работ
| Длит-ть, недель
| Результат
|
| [skipped]
|
|
| Итого
|
|
| Приведенный план является предварительным и подлежит уточнению в ходе переговоров и окончательному закреплению в контракте.
|