Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программное обеспечение





План игры

Основные задачи разработки

К основным задачам проекта относятся следующие крупные блоки работ:

§ Технологические исследования, реализация тестов основных решений игры

§ Проработка арт-дизайна

§ Создание графического и игрового «движка»

§ Производство моделей и анимации

§ Создание и проработка диалогов

§ Озвучивание (диалоги, эффекты, музыка)

§ Сборка альфа-версии

§ Тестирование

§ Балансировка

§ Создание демо-версии

§ Подготовка маркетинговых материалов

§ Создание бета-версии

§ Подготовка мастер-диска

Предполагаемый календарный план, в котором отражены последовательность, сроки работ и подробное описание результатов этапов, приводится в разделе Календарный план.

Ресурсы проекта

Персонал

Для создания игры в проекте будут принимать участие команда, состоящая из ядра, сработавшегося и зарекомендовавшего себя в предыдущих проектах, и дополнительных специалистах.

Предыдущие проекты:

§ Пошаговая стратегия (TBS) [skipped]. Дата выхода – 1998 год, издатель - [skipped]. Эта игра [skipped].

§ Аркадный action [skipped]. Дата выхода – 2000 год, издатель - [skipped]. Эта игра [skipped].

Ядро команды:

§ Игровой дизайнер, Главный художник – [skipped]

§ Главный программист – [skipped]

§ Менеджер проекта – [skipped]

Новые специалисты, которых предполагается привлечь:

§ Программист

§ Художник

§ Специалист по звуку и музыке

§ Тестировщик

Оборудование

Дополнительно к существующей в распоряжении команды технике, на срок реализации проекта команда нуждается в следующем количестве техники:

Конфигурация Количество
Pentium 4 2,4 GHz, 512 RAM, GeForce3, 80G, 17”, MS Windows 2000 (сервер проекта)  
Pentium 4 1,2 GHz, 256 RAM, GeForce2, 20G, 17”, MS Windows 2000 (рабочие станции)  
Celeron 266MHz, 128 RAM, ATI RAGE, 5G, 15”, MS Windows 98 (тестовая станция)  

Программное обеспечение

Для реализации проекта команда нуждается в следующем лицензионном программном обеспечении:

ПО Лицензий
Microsoft Office  
Microsoft Visual Studio 6  
Kinetix 3DMax  
Adobe Photoshop  

Date: 2015-07-01; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию