Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система смазки дизеля Д49 тепловоза ТЭ10 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Схема системы смазки дизеля тепловоза ТЭ10 приведена на рис. 1.7.
Рис. 1.8. Топливная система дизеля Д49: 1 – топливный бак; 2 – шестеренный топливоподкачивающий насос; 3 – напорный трубопровод; 4 – манометр; 5 – топливный фильтр; 6 – термоизмеритель; 7 – вентиль для выпуска воздуха; 8 – трубы блоков; 9 – плунжерные насосы дизеля; 10 – форсунки; 11 – отводящая труба; 12 – подпорный клапан; 13 – трубы отвода топлива от форсунок; 14 – сливная труба; 15 – зимний топливоподогреватель; 16 – перепускной клапан; 17 – кулачковый вал; 18 – топливоподкачивающий насос
Топливо, просочившееся через зазоры между иглами и корпусом форсунок, собирается в трубы 13 и по трубе 14 стекает в бак 1. В зимнее время топливо подогревается водой в подогревателе 15 и, сливаясь обратно через клапан 12, подогревает топливо в баке 1. Давление топлива в системе не превышает 1,5 кгс/см2 благодаря наличию перепускного клапана 16. Плунжерные насосы приводятся в действие от кулачкового вала 17. На этом же валу выполнены кулачки для привода впускных и выпускных клапанов дизеля. Эти кулачки не показаны. Топливоподкачивающий насос 18 приводится электродвигателем и подкачивает масло к насосам 9 перед пуском дизеля.
|