Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система смазки дизеля Д49 тепловоза ТЭ10





Схема системы смазки дизеля тепловоза ТЭ10 приведена на рис. 1.7.

Дизель 1 имеет левый А (смотреть от генератора) и правый блок В. В каждом блоке по восемь цилиндров. Масло заливается через устройство 2. Через заборное устройство 3 и обратный клапан оно всасывается первым шестеренным насосом 4 дизеля и подается в водяной маслоохладитель 7. Насос имеет предохранительный клапан 5 и указатель давления 6. Охлажденное масло вса­сывается во второй шестеренный насос 8 дизеля и через фильтр тонкой очистки масла 9 подается в систему смазки дизеля по трубе 10, а также в лоток кулачкового вала по трубе 11 и трубе 12 в турбокомпрессор дизеля (не показан). Третий шестеренный насос 13 дизеля нагнетает масло в центробежные фильтры 15, из которых оно сливается в картер. Маслопрокачивающий насос 16 с электродвигателем 17 прокачивает масло по системе смазки дизеля в течение 60 с перед пуском дизеля. Он заполняет маслом зазоры в узлах трения, которое вытекло в картер за время стоянки дизеля, чем уменьшает износ.   1.10. Топливная система дизеля Д49 Топливная система дизеля Д49 приведена на рис. 1.8. Запас дизельного топлива размещается под кузовом тепловоза в баке 1. Топливоподкачивающий насос 2 забирает топливо из бака и по трубе 3 через фильтр тонкой очистки 5 подает в трубы 8 блоков А и В. Плунжерные топливные насосы 9 забирают топливо из труб 8 и через форсунки 10 впрыскивают в цилиндры дизеля. Остатки топлива по трубе 11 через подпорный клапан 12 сливаются в бак 1.

 

 

   

 

Рис. 1.8. Топливная система дизеля Д49: 1 – топливный бак; 2 – шестеренный топливоподкачивающий насос; 3 – напорный трубопровод; 4 – манометр; 5 – топливный фильтр; 6 – термоизмеритель; 7 – вентиль для выпуска воздуха; 8 – трубы блоков; 9 – плунжерные насосы дизеля; 10 – форсунки; 11 – отводящая труба; 12 – подпорный клапан; 13 – трубы отвода топлива от форсунок; 14 – сливная труба; 15 – зимний топливоподогреватель; 16 – перепускной клапан; 17 – кулачковый вал; 18 – топливоподкачивающий насос

 

Топливо, просочившееся через зазоры между иглами и корпусом форсунок, собирается в трубы 13 и по трубе 14 стекает в бак 1. В зимнее время топливо подогревается водой в подогревателе 15 и, сливаясь обратно через клапан 12, подогревает топливо в баке 1. Давление топлива в системе не превышает 1,5 кгс/см2 благодаря наличию перепускного клапана 16.

Плунжерные насосы приводятся в действие от кулачкового вала 17. На этом же валу выполнены кулачки для привода впускных и выпускных клапанов дизеля. Эти кулачки не показаны. Топливоподкачивающий насос 18 приводится электродвигателем и подкачивает масло к насосам 9 перед пуском дизеля.

 

Date: 2015-07-01; view: 1729; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию