Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для семинарских занятий. Структура и динамика развития ребенка в дошкольном возрасте





Структура и динамика развития ребенка в дошкольном возрасте.

Игра как ведущий тип деятельности ребенка дошкольника.

Изобразительная деятельность и ее роль в развитии ребенка.

Восприятие сказки и ее развивающее значение.

Показатели психологической зрелости ребенка и проблема готовности к

школьному обучению.

Младший школьный возраст, его структура и динамика.

Роль сверстника в психическом развитии младшего школьника.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Соберите детские рисунки и проанализируйте динамику их развития на

протяжении дошкольного возраста.

Сравните систему сенсорного воспитания дошкольника М. Монтесори А. В.

Запорожца -- Л. А. Венгера.

Пронаблюдайте и опишите проблемы, возникающие в первые дни пребывания

ребенка в школе.

ЛИТЕРАТУРА

Дусавицкий А. К. Дважды два-икс. М., 1985. Генезис сенсорных

способностей//Под ред. Л. А. Венгера. М., 1976.

Гуткчна Н. И. Психологическая готовность к школе. М., 1996.

Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 1972.

Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

Дьяченко О. М. Развитие воображения у дошкольников. М., 1996.

Запорожец А. В. Избр. психологические труды в двух томах. М., 1986.

Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в

школе, М., 1991.

Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения

социального опыта. М., 1981.

Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет. М., 1992.

Особенности психологического развития детей 6-7-летнего возраста// Под.

ред. Д. Б. Элькина, А. Л. Венгера. М" 1988.

Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. М., 1977.

Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста// Пол. ред. А.

В. Запорожца, Я. 3. Неверович. М., 1986. ]

Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в

процессе обучения. М., 1987.

Сенсорное воспитание дошкольников//Под ред. А. В. Запорожца, А. П.

Усовой. М., 1961

Хрестоматия по детской психологии//Под ред. Г. В. Бурменской. М., 1996.

Цукерман Г. П. Виды общения в обучении. Томск, 1993.

Элькончн Д. Б. Избр. психологические труды. М., 1989.

Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей, м.,

1984.

 







Date: 2015-07-01; view: 552; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию