Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если какой-либо из пунктов инструкции нарушен, анкета не принимается, проверка не оплачивается!





 

Визит в салон:

1. Перед выполнением визита обязательно изучить модель соответственно легенде (C-Elysee) на сайте http://www.citroen.ru, а также модели конкурентов (Hyundai Solaris, Peugeot 301, Kia Rio)

2. Перед визитом необходимо включить диктофон, произнести, дату и время визита, город, название ДЦ (например, 2 января 2015г. 14.25 Ситроен Отрадное)

3. Минимальное время нахождения в автосалоне: 30 минут!!! Исключения: только те моменты, когда менеджер откровенно не планирует продолжать с Вами общение, и Вы с ним уже все обсудили, а тест драйв не возможен в день визита.

4. Расположите записывающее устройство (диктофон, mp3-плеер, телефон) так, чтобы качество записи было наилучшим. Запрещается располагать записывающее устройство в таких местах, как задний карман брюк, сумка, внутренний карман застегнутой куртки и пр. – в этом случае не будет обеспечено качество аудиозаписи.

5. Если Вы выполняете запись на диктофон в телефоне, то телефон необходимо поставить в режим «полет»/»самолет»/»встреча» для того, чтобы до Вас не могли дозвониться. Если Вы это не выполните, и Вам дозвонятся, то аудиозапись прервется, соответственно, анкета с не полной аудиозаписью не будет принята.

6. Как только Вы войдете в салон, Вас встретят сотрудники ресепшн и зададут Вам несколько вопросов. Вам нужно ответить, что Вы приехали посмотреть автомобиль (согласно вашей легенде). Если Вас спросят о том, общались ли Вы раньше с кем-то из менеджеров, Вам нужно ответить «нет», далее, они вас проводят в сам салон. Если сотрудники ресепшн не спрашивают Вас ни о чем /сотрудники ресепшн отсутствуют, сами с ними не начинайте общение, просто проходите к автомобилям.

7. После входа в автосалон не обращайтесь сами к менеджеру в течение 10 минут. Только по истечение 10 минут, если к Вам менеджер не подошел, Вы сами должны найти свободного менеджера.

8. С Вашей стороны должна быть реальная заинтересованность в приобретении, а/м нужен в ближайшее время (2-3 недели максимум). Запрещено уезжать раньше времени (например, сразу после тест-драйва, не войдя в салон повторно), необходимо довести консультацию до конца. Исключением является тот момент, если менеджер сразу после тест драйва сам проявляет инициативу закончить общение и прощается с Вами.

9. Не задавайте сами вопросы менеджеру, которые он Вам должен задать. Отвечайте только на его вопросы! Если менеджер не активный, вопросов не задает, то Вы тоже не должны провоцировать его на беседу. Это не означает, что вам нужно молчать, Вы можете задавать ему вопросы о комплектациях, ценах, расходе топлива, стоимости ТО и.т.д. Но не нужно спрашивать его о кредитных программах, трейд-ин, просить его визитную карточку и прайс-лист с каталогом.

10. Если Вам менеджер дал свою визитную карточку и другие материалы (прайс, каталог), то ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте их, т. к. Вам необходимо будет вложить в анкету сканы/фото этих материалов в формате jpg

11. Скан/фото визитной карточки необходимо вложить в анкету одним файлом, но в нем должны быть отражены обе стороны (лицевая и оборотная)

Пример вложения визитной карточки:

 

 

Визитка оформлена по стандарту, т.е. в вопросе 9.5 нужно выбрать вариант ответа «Да», если:

- на визитке напечатаны имя менеджера и контакты ДЦ

- оборотная сторона визитки красного цвета/на оборотной стороне имя менеджера написано на английском языке

 

Визитка оформлена НЕ по стандарту, т.е. в вопросе 9.5 нужно выбрать вариант ответа «Нет», если:

- какие-то данные написаны ручкой/маркером

- оборотная сторона не красного цвета

 

12. Если Вам предложили пройти тест-драйв, то согласитесь и пройдите его. Если Вам не предложили пройти тест-драйв, и Вы понимаете, что разговор подходит к логическому завершению, то сами спросите менеджера о тест-драйве. Если Вам ответят, что пройти можно сейчас, то соглашайтесь и пройдите его.

Date: 2015-06-11; view: 399; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию