Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визит с аудиозаписью





Инструкция Тайного Покупателя по проекту «Citroen» январь 15

Легенда Вашего посещения: Вы выбираете для себя автомобиль Citroen C-Elysee

Заранее посмотрите информацию о данном автомобиле по ссылке

http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c4-sedan/

 

Перед началом работы необходимо внимательно изучить анкету, так как требуется максимально подробно ее заполнять согласно данной инструкции и инструкций/пометок, присутствующих в самой анкете.

Анкета состоит из трех разделов:

Запрос на покупку через сайт

Звонок с аудиозаписью

визит с аудиозаписью

 

Все три раздела выполняются согласно легенде, т.е. во всех разделах вы интересуетесь Citroen C-Elysee. Запрос по форме на сайте, звонок и визит в салон не нужно связывать между собой, т.е. при визите не нужно говорить, что Вы звонили и интересовались об автомобиле или отправляли запрос.

Звонок, запрос и визит необходимо выполнять в РАЗНЫЕ ДНИ!

Звонок и визит в автосалон необходимо выполнять в рабочие часы автосалона, визит необходимо осуществлять не позднее, чем за 1,5 часа до закрытия салона.

Расписание работы можно найти на сайте http://www.citroen.ru/index.html в разделе «Дилеры» (необходимо выбрать интересующего Вас дилера и нажать «посетить интернет сайт»).

 

Запрос через форму на сайте:

 

1. Пройдите по ссылке http://info.citroen.ru/request/ms/

2. Выбираете автомобиль (согласно легенде проверки), далее выбираете дилерский центр, нажимаете «выбрать» и заполняете все поля формы, согласно своей легенде, указываете адрес своей электронной почты, номер телефона можно оставлять не свой или если свой номер, то не основной, главное, чтобы при запросе и визите эти номера не совпадали.

3. Нажимаете на «Вы также можете предоставить дополнительную информацию».

В поле «Дополнительно» пишете свой запрос (запрос может быть касательно цен, наличия, комплектации или тех. характеристик)

4. Далее вводите текст с картинки (защитный код) и нажимаете «отправить»

 

  1. Обязательно убедитесь в том, что запрос отправлен! На экране должно появиться сообщение «Заявка успешно отправлена». КЛИЕНТ ОТСЛЕЖИВАЕТ ВСЕ ЗАПРОСЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ. ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ НЕ ДЕЛАЛИ ЗАПРОС, ПРОВЕРКА ОПЛАЧЕНА НЕ БУДЕТ!!!!

 

6. В анкете Вы обязательно указываете дату, время и текст запроса (текст запроса необходимо сохранить себе до того момента, как вы нажмете «отправить запрос», потому что после отправления запроса его текст исчезнет и вы не сможете вписать его в анкету), а также ФИО, которые Вы указали при отправке запроса с сайта и адрес электронной почты, который был оставлен в заявке.

 

  1. После того, как Вы отправили запрос, на экране появится сообщение о том, что «Ваш запрос успешно отправлен», НЕОБХОДИМО сделать принт скрин или фото экрана, чтобы данное сообщение было видно (изображение экрана должно быть полным, т.е. полный экран), этот принт скрин/фото необходимо вложить в вопрос 2.14 анкеты.

 

 

8. При получении ответа на Ваш запрос, в анкете нужно указать точное время получения ответа и сам текст. Ответом на интернет запрос считается только ответ по электронной почте.

 

Не считается ответом на запрос:

1) Входящий звонок от менеджера дилерского центра

2) Автоматическое подтверждение получения запроса дилерским центром

 

Если ответа не дали в течение полных 3-х дней с момента отправки (обязательный минимальный срок ожидания ответа!), то в анкете нужно выбрать вариант «Ответа не дали» и в поле с вопросом «Вставить ответ» указать «Ответа не дали». Если ответ был дан, то скопировать его вместе с темой письма.

 

9. Кроме этого, входящее письмо с ответом на Ваш запрос необходимо переслать на адрес [email protected]

Именно переслать, чтобы при получении пересланного Вами письма была следующая информация (например)

 

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Иванов иван <[email protected]>
Кому: Citroen Citroen < [email protected] >
Дата: Sun, 9 Feb 2014 22:02:28 +0400
Тема: тестовое письмо

Если в качестве ответа Вам пришла отбивка от системы, т.е. Вам пришло общее письмо с благодарностью за проявленный интерес и приглашением в дилерский центр, а не письмо от менеджера, то это означает, что Вам ответа НЕ ДАЛИ!

В этом случае по всем вопросам блока Интернет в анкете выбираете вариант «нет».

 

Звонок в автосалон:

Контактные номера автосалонов можно найти на сайте: http://www.citroen.ru/index.html в разделе «Дилеры» (необходимо выбрать интересующего Вас дилера).

Звонок выполняется с аудиозаписью. На аудиозаписи должно быть слышно и Вас и менеджера.

Перед тем, как выполнить звонок, необходимо включить диктофон, проговорить:

1) ФИО

2) Название автосалона

3) Дату и время звонка

И только после этого набирать номер телефона автосалона.

 

После звонка в автосалон заполняется раздел анкеты «Звонок в автосалон».

 

1. Вы дозвонились в автосалон.

Во время звонка Вы интересуетесь покупкой Citroen C-Elysee, узнаете интересующие Вас моменты (есть ли в наличии, какая стоимость автомобиля, какие комплектации есть в наличии и др.).

Если менеджер при телефонном разговоре спрашивает Ваш номер телефона, то Вы либо не оставляйте его, сославшись на то, что не оставляете свой номер, либо оставьте свой второй номер телефона, который не совпадет с номером, оставленном при визите. Если менеджер по своей инициативе не оставляет свои контакты, самим спрашивать об этом ЗАПРЕЩЕНО!

 

2. Вы дозвонились в автосалон, оператор ДЦ ответил, но соединение с менеджером не произошло (менеджеры заняты / отсутствуют).

- если оператор спрашивает Ваш номер телефона для того, чтобы менеджер перезвонил, Вы его не оставляете, ссылаясь на то, что сами перезвоните позже, и перезваниваете, НО МИНИМУМ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ!

- если при второй попытке также общение с менеджером не состоялось, то необходимо выполнить третью попытку звонка также с интервалом НЕ МЕНЕЕ 30 минут

В данном случае предпринимаем минимум 3 попытки дозвона, в противном случае анкета не принимается и проверка не оплачивается!

- если оператор не спрашивает Ваш номер телефона для того, чтобы менеджер перезвонил, то в этом случае звонок является результативным, и в вопросе 3.5 анкеты вы выбираете вариант ответа «Нет».

 

3. Вы не дозвонились в ДЦ, общение с сотрудниками не состоялось.

Если на Ваш звонок не ответил даже оператор, то:

- убедитесь в том, что Вы правильно набрали номер

- если Вы номер в первый звонок набрали верно, то сделайте вторую попытку звонка МИНИМУМ ЧЕРЕЗ 30 минут

- если при второй попытке также никто не ответил на звонок, то необходимо выполнить третью попытку звонка также с интервалом НЕ МЕНЕЕ 30 минут

В данном случае также предпринимаем минимум 3 попытки дозвона.

 

Аудиозапись должна быть целостной, от момента первого набора номера, до окончания разговора / либо до окончания третьей попытки дозвона. В вопросе 3.3 анкеты необходимо указать то количество попыток, которое Вы предприняли.

 

Date: 2015-06-11; view: 443; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию