Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №7 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема занятия: Понятия о формах и видах психологической помощи (немедицинской психотерапии), психологическая коррекция, психоконсультирование, супервизорство, сопровождение и др. Продолжительность занятия в академических часах: 4. Вид занятия: практическое. Основные вопросы темы занятия: Психоконсультирование. Психотерапия. Психотренинг. Сопровождение. Организация медицинской и социальной помощи психиатрическим больным. Социальная реабилитация. Сущность процесса психоконсультирования, его структура и стратегия, сферы применения, этические нормы; основные школы психоконсультирования (гуманистическая, психоаналитическая и др.). Выполняемые студентами практические работы: сообщение и собеседование на тему понятий о формах и видах психологической помощи. Классификация видов психокоррекции по характеру направленности работы, содержанию, форме работы, наличию программ, характеру управления коррегирующими воздействиями, продолжительности, масштабу решаемых задач. Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Принцип единства коррекции и психодиагностики. Принцип приоритетности коррекции каузального типа. Принцип учета возрастно-психологических особенностей клиента. Принцип комплексности методов психологического воздействия. Принцип активного вовлечения ближайшего социального окружения к участию в коррекционной программе. Принцип опоры на разные уровни организации психических процессов. Принцип возрастания сложности. Принцип учета эмоциональной сложности материала. Виды коррекционных программ. Факторы, определяющие эффективность психокоррекции. Основная литература: 1. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: учебное пособие для вузов.- М.: Академия 2004.-224с. 2. Марциновская Т.Д. Психология и педагогика: учебник: М.: Проспект.- 2010.- 464с. 3. Большаков В.Ю. Психотренинг, социодинамика: учебное пособие / Большаков В.Ю., - СПб.:, 2008. - 100 с. 4. Базылевич Т. Ф. Психология высших достижений личности (психоакмеология): Монография / Т.Ф. Базылевич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 331 с. 5. ВачковИ.В. Психологический тренинг: учебное пособие / ВачковИ.В., - М.: Эксмо, 2010. - 560 с. 6. Мандель Б. Р.Общая психокоррекция: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 349 с. Date: 2015-06-11; view: 395; Нарушение авторских прав |