Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №7





Тема занятия: Понятия о формах и видах психологической помощи (немедицинской психо­терапии), психологическая коррекция, психоконсультирование, супервизорство, со­провождение и др.

Продолжительность занятия в академических часах: 4.

Вид занятия: практическое.

Основные вопросы темы занятия: Психоконсультирование. Психотерапия. Психотренинг. Сопровождение. Организация ме­дицинской и социальной помощи психиатрическим больным. Социальная реабилитация. Сущность процесса психоконсультирования, его структура и стратегия, сферы примене­ния, этические нормы; основные школы психоконсультирования (гуманистическая, пси­хоаналитическая и др.).

Выполняемые студентами практические работы: сообщение и собеседование на тему понятий о формах и видах психологической помощи. Классификация видов психокоррекции по характеру направленности работы, содержанию, форме работы, наличию программ, характеру управления коррегирующими воздействиями, продолжительности, масштабу решаемых задач. Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач. Принцип единства коррекции и психодиагностики. Принцип приоритетности коррекции каузального типа. Принцип учета возрастно-психологических особенностей клиента. Принцип комплексности методов психологического воздействия. Принцип активного вовлечения ближайшего социального окружения к участию в коррекционной программе. Принцип опоры на разные уровни организации психических процессов. Принцип возрастания сложности. Принцип учета эмоциональной сложности материала. Виды коррекционных программ. Факторы, определяющие эффективность психокоррекции.

Основная литература:

1. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: учебное пособие для вузов.- М.: Академия 2004.-224с.

2. Марциновская Т.Д. Психология и педагогика: учебник: М.: Проспект.- 2010.- 464с.

3. Большаков В.Ю. Психотренинг, социодинамика: учебное пособие / Большаков В.Ю., - СПб.:, 2008. - 100 с.

4. Базылевич Т. Ф. Психология высших достижений личности (психоакмеология): Монография / Т.Ф. Базылевич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 331 с.

5. ВачковИ.В. Психологический тренинг: учебное пособие / ВачковИ.В., - М.: Эксмо, 2010. - 560 с.

6. Мандель Б. Р.Общая психокоррекция: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 349 с.







Date: 2015-06-11; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию