![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
V1: Сущность, эволюция понятия «инновация», теории управления инновациямиСтр 1 из 6Следующая ⇒ I: S: Инновация – это: +: любой внедренный новый продукт или услуга -: иной способ производства продукта -: освоение новых источников сырья
I: S: Основу современной теории инноватики составляют результаты ученого: -: Й. Шумпетера -: А. Смита +: Н.Д. Кондратьева -: Е.А. Файоля
I: S: Количество технологических укладов, выделяемых экономистом С.Ю. Глазьевым: -: один -: три +: пять -: семь
I: S: По глубине вносимых изменений выделяют инновации (2 правильных ответа): -: социальные +: радикальные +: улучшающие -: торговые
I: S: По сфере деятельности выделяют инновации (2 правильных ответа): +: производственные +: социальные -: радикальные -: улучшающие
I: S: В зависимости от технологических параметров выделяют инновации: -: технические +: процессные -: результативные +: продуктовые
I: S: По содержанию выделяют инновации (2 правильных ответа): +: управленческие +: организационные -: финансовые -: социальные
I: S: Этап жизненного цикла, на котором появляется большинство изобретений (2 правильных ответа): +: прикладные НИР +: фундаментальные НИР -: эскизно-техническое проектирование на стадии ОКР -: разработка рабочей конструкторской документации на новые образцы
I: S: К основным критериям инноваций относятся (2 правильных ответа): +: новизна -: наукоёмкость -: практическая значимость +: товарность
I: S: Конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получение эконом и другого вида эффекта – это: +: инновация; -: инновационный климат; -: инновационное предпринимательство; -: инновационная деятельность.
I: S: Процесс, в результате которого новый наукоемкий продукт приобретает статус интеллектуальной собственности и товарности – это: -: инновация; -: инновационный климат; -: инновационное предпринимательство; +: инновационная деятельность.
I: S: Деятельность, направленная на мониторинг потребителей рынка в инновационных целях, на освоение и формирование рынка для результатов, полученных в результате инновационной деятельности – это: -: инновация; -: инновационный климат; +: инновационное предпринимательство; -: инновационная деятельность.
I: S: Комплекс экономических, организационных, социальных, политических, исторических и культурных условий для осуществления инновационной деятельности или инновационного предпринимательства – это: -: инновация; +: инновационный климат; -: инновационное предпринимательство; -: инновационная деятельность.
I: S: «Бутлегерство» в управлении инновациями - это: -: незаконное копирование и использование в собственной производственной деятельности объектов интеллектуальной собственности +: форма стимулирования инновационной активности внутри организации, поощряющая инициативную работу над внеплановыми проектами во внеурочное время -: разработка нового продукта
I: S: НЕ являются возможным участником инновационного процесса: +: органы государственной власти и управления -: инвесторы -: исследователи и разработчики
I: S: Принцип регистрации изобретений, принятый в Российской Федерации – принцип: -: явочной экспертизы -: проверочной экспертизы +: отложенной экспертизы -: нет верного ответа
I: S: Процесс передачи права владения ценными именными бумагами
I: S: По уровню разработки и распространения нововведений инновационные процессы делятся на … -: внутриорганизационные, межорганизационные, внутрифирменные, межфирменные -: корпоративные, внутрикорпоративные, программные, конкурсные +:государственные, республиканские, региональные, отраслевые
I: S: Период времени, охватывающий жизненный цикл инновации – это время: -: от создания новшества до его потребления -: от начала проектирования новшества до момента освоения его в производстве +: от зарождения идеи у новатора до освоения и использования инновации у потребителя-инноватора -: от фундаментальных научных исследований до завершения периода эксплуатации
I: S: Отдельные инновационные проекты в инновационных программах взаимосвязаны между собой: +: функционально; -: по срокам выполнения; -: по ресурсным ограничениям; -: по целям;
I: S: Основная функция патента на инновацию – закрепляет за лицом, которому он выдан, …. +: исключительное право на изобретение -: право на получение авторского вознаграждения -:исключительное право реализации изобретения в производстве
I: S: Принцип регистрации полезных моделей, принятый в Российской Федерации - ... экспертизы: +: явочной; -: проверочной; -: отложенной.
I: S: Распространение однажды освоенной инновации в новых регионах, на новых рынках и в новой финансово-экономической ситуации – это … инноваций: -: маркетинг
I: S: «Венчур» - это ...: +: вид инвестиционных компаний, осуществляющих финансовые вложения в инвестиционные проекты с повышенным риском и получающих соответственно более высокий доход; -: способ финансирования организацией разработки новой продукции; -: финансирование любых инновационных проектов;
I: S: Инновации, которые относятся к инновациям с технологической доминантой: -: Новое средство платежа +: Создание новых изделий -: Новый вид рекламы +: Применение нового материала
I: S: Ученый, который занимался инновациями: -: Друкер -: Шумпетер -: Кондратьев +: Все из перечисленных
I: S: Продолжительность больших циклов согласно теории Кондратьева: -: 3 -3,5 года -: 7-11 лет +: 48-55 лет
I: S: Главную особенность инноваций. +: Новизна -: Высокая прибыльность -: Оригинальность
I: S: Новшество можно считать инновацией в следующем случае: +: Воплотившись в изделия, которые восприняты потребителями -: Когда предприниматель принимает решение о проведении в жизнь (впервые) новой идеи
I: S: Диффузия инноваций предполагает: -: Распространение совершенно новой инновации +: Распространение уже однажды освоенной и использованной инновации -: Распространение любых инноваций
I: S: Предпосылка инноваций, которая является внутренней? +: Рост потенциального спроса -: Снижение качества продукции -: Рост текучести кадров -: Социальная среда
I: S: Область инноваций, к которой относится построение новых каналов сбыта и использование новых форм и средств коммуникационной политики: -: Продуктовой -: Управленческой +: Маркетинговой -: Технологической
I: S: Этап жизненного цикла, характеризующийся периодом быстрого восприятия товара рынком и ростом прибыли: -: Этап выведения товара на рынок +: Этап роста -: Этап зрелости и замедления рынка -: Этап упадка
I: S: Впервые использовал понятия «инновация»: -: Кондратьев -: Шумпетер +: Янсон -: Тоффлер
I: S: Основу целенаправленной инновационной деятельности составляет: -: Проведение экономического анализа деятельности предприятия и выявление проблем +: Создание и развитие деятельности проектных научно-исследовательских и конструкторских групп -: Постоянное выявление благоприятных возможностей для создания конкретных инноваций -: Совершенствование организационной структуры управления
I: S: Факторы, препятствующие развитию инновационной деятельности: -: Децентрализация, автономия, формирование целевых проблемных групп -: Нормальный психологический климат в трудовом коллективе +: Недостаток средств для финансирования инновационных проектов
I: S: Один из этапов инновационного процесса, включающий проведение испытаний новой (усовершенствованной) продукции, а также техническую и технологическую подготовку производства -: фундаментальные исследования -: прикладные исследования +: освоение -: промышленное производство
I: S: Инновационный процесс как совокупность фундаментальных исследований, прикладных исследований, разработки, проектирования, строительства, освоения, промышленного производства, маркетинга и сбыта, это трактовка: +: Ильенковой С.Д. -: Морозова Ю.П. -: Денисова И.П.
I: S: Выработка стратегий инновационной концепции; определение тематических направлений деятельности, формирование инновационных программ и проектов; построение организационной структуры и структуры управления инновациями – это задачи: -: экзогенной гармонизации +: эндогенной гармонизации -: совокупной гармонизации
I: S: Управленческие решения и коммуникации – это функции: -: основные +: обеспечивающие -: социально-психологические -: технологические
I: S: Деятельность, состоящая в выборе цели инновации, постановке задачи, выполняемой инновацией, поиске идей инновации, ее технико-экономическом обосновании и в материализации идеи: -: продвижение инновации +: диффузия инновации -: инициация инновации
I: S: Эффективное и согласованное функционирование всех внешних и внутренних элементов инновационного предприятия – это: -: идеализация +: гармонизация -: глобализация
I: S: Взаимосвязанное поступательное движение развития науки и техники, проявляющееся с одной стороны, в постоянном воздействии науки, открытий изобретений на уровень техники и технологий, с другой – в применении новейших приборов и оборудования в научных исследованиях, – это: -: научно-техническая революция -: научно-технический переворот +: научно-технический прогресс
I: S: К целям управления инновациями относятся (2 правильных ответа): +: нахождение нового технического решения задачи – создание изобретения +: проведение НИОКР -: налаживание серийного производства продукции -: внедрение нового товара на рынок
I: S: Процесс последовательного перехода от идеи возможного нововведения до создания, продажи и диффузии этого нововведения: -: инновационная деятельность +: инновационный процесс -: инновационный проект -: инновационная программа
I: S: Исследования, ориентированные на изучение спроса по новому продукту или операции, определение количества или объема выпуска продукта, определение потребительских свойств и товарных характеристик товара: +: маркетинговые -: стратегические -: оперативные
I: S: Комплекс мер, направленных на реализацию инновации, включающий: производство и использование информации, рекламные мероприятия, организацию работы торговых точек, индивидуальные консультации покупателей, стимулирование продажи инновации: -: продажа инноваций -: диффузия инноваций +: продвижение инноваций
I: S: Деятельность по формированию благоприятного общественного мнения о продуценте или продавце инновации, являющаяся формой рекламы с широким привлечением всех средств массовой информации: +: паблик-рилейшнз -: мерчендайзинг -: копирайтинг
I: S: Экономическая эффективность вложения капитала в инновацию определяется следующими показателями: +: срок окупаемости инвестиций и чистая текущая стоимость -: годовая и среднегодовая рентабельность инвестиций -: внутренняя норма рентабельности инвестиций и учетная норма прибыли
I: S: К задачам управления инноваций относят: -: исследование рынка новых продуктов +: определение способов продажи нового продукта -: анализ рисков, определение методов их оптимизации
I: S: Результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента: +: управленческое решение -: управленческий процесс -: управленческая деятельность
I: S: Функция управления инновациями, заключающаяся в подготовке, получении, переработке и передаче информации для успешного продвижения инноваций: -: коммуникация +: координация -: целеполагание
|