Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V1: Сущность, эволюция понятия «инновация», теории управления инновациями





I:

S: Инновация – это:

+: любой внедренный новый продукт или услуга

-: иной способ производства продукта

-: освоение новых источников сырья

 

I:

S: Основу современной теории инноватики составляют результаты ученого:

-: Й. Шумпетера

-: А. Смита

+: Н.Д. Кондратьева

-: Е.А. Файоля

 

I:

S: Количество технологических укладов, выделяемых экономистом С.Ю. Глазьевым:

-: один

-: три

+: пять

-: семь

 

I:

S: По глубине вносимых изменений выделяют инновации (2 правильных ответа):

-: социальные

+: радикальные

+: улучшающие

-: торговые

 

I:

S: По сфере деятельности выделяют инновации (2 правильных ответа):

+: производственные

+: социальные

-: радикальные

-: улучшающие

 

I:

S: В зависимости от технологических параметров выделяют инновации:

-: технические

+: процессные

-: результативные

+: продуктовые

 

I:

S: По содержанию выделяют инновации (2 правильных ответа):

+: управленческие

+: организационные

-: финансовые

-: социальные

 

I:

S: Этап жизненного цикла, на котором появляется большинство изобретений (2 правильных ответа):

+: прикладные НИР

+: фундаментальные НИР

-: эскизно-техническое проектирование на стадии ОКР

-: разработка рабочей конструкторской документации на новые образцы

 

I:

S: К основным критериям инноваций относятся (2 правильных ответа):

+: новизна

-: наукоёмкость

-: практическая значимость

+: товарность

 

I:

S: Конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получение эконом и другого вида эффекта – это:

+: инновация;

-: инновационный климат;

-: инновационное предпринимательство;

-: инновационная деятельность.

 

I:

S: Процесс, в результате которого новый наукоемкий продукт приобретает статус интеллектуальной собственности и товарности – это:

-: инновация;

-: инновационный климат;

-: инновационное предпринимательство;

+: инновационная деятельность.

 

I:

S: Деятельность, направленная на мониторинг потребителей рынка в инновационных целях, на освоение и формирование рынка для результатов, полученных в результате инновационной деятельности – это:

-: инновация;

-: инновационный климат;

+: инновационное предпринимательство;

-: инновационная деятельность.

 

I:

S: Комплекс экономических, организационных, социальных, политических, исторических и культурных условий для осуществления инновационной деятельности или инновационного предпринимательства – это:

-: инновация;

+: инновационный климат;

-: инновационное предпринимательство;

-: инновационная деятельность.

 

I:

S: «Бутлегерство» в управлении инновациями - это:

-: незаконное копирование и использование в собственной производственной деятельности объектов интеллектуальной собственности

+: форма стимулирования инновационной активности внутри организации, поощряющая инициативную работу над внеплановыми проектами во внеурочное время

-: разработка нового продукта

 

I:

S: НЕ являются возможным участником инновационного процесса:

+: органы государственной власти и управления

-: инвесторы

-: исследователи и разработчики

 

I:

S: Принцип регистрации изобретений, принятый в Российской Федерации – принцип:

-: явочной экспертизы

-: проверочной экспертизы

+: отложенной экспертизы

-: нет верного ответа

 

I:

S: Процесс передачи права владения ценными именными бумагами
+:трансферт
-: лизинг
-: лицензирование

 

I:

S: По уровню разработки и распространения нововведений инновационные процессы делятся на …

-: внутриорганизационные, межорганизационные, внутрифирменные, межфирменные

-: корпоративные, внутрикорпоративные, программные, конкурсные

+:государственные, республиканские, региональные, отраслевые

 

I:

S: Период времени, охватывающий жизненный цикл инновации – это время:

-: от создания новшества до его потребления

-: от начала проектирования новшества до момента освоения его в производстве

+: от зарождения идеи у новатора до освоения и использования инновации у потребителя-инноватора

-: от фундаментальных научных исследований до завершения периода эксплуатации

 

I:

S: Отдельные инновационные проекты в инновационных программах взаимосвязаны между собой:

+: функционально;

-: по срокам выполнения;

-: по ресурсным ограничениям;

-: по целям;

 

I:

S: Основная функция патента на инновацию – закрепляет за лицом, которому он выдан, ….

+: исключительное право на изобретение

-: право на получение авторского вознаграждения

-:исключительное право реализации изобретения в производстве

 

I:

S: Принцип регистрации полезных моделей, принятый в Российской Федерации -... экспертизы:

+: явочной;

-: проверочной;

-: отложенной.

 

I:

S: Распространение однажды освоенной инновации в новых регионах, на новых рынках и в новой финансово-экономической ситуации – это … инноваций:

-: маркетинг
+: диффузия
-: трансферт
-: продвижение

 

I:

S: «Венчур» - это...:

+: вид инвестиционных компаний, осуществляющих финансовые вложения в инвестиционные проекты с повышенным риском и получающих соответственно более высокий доход;

-: способ финансирования организацией разработки новой продукции;

-: финансирование любых инновационных проектов;

 

I:

S: Инновации, которые относятся к инновациям с технологической доминантой:

-: Новое средство платежа

+: Создание новых изделий

-: Новый вид рекламы

+: Применение нового материала

 

I:

S: Ученый, который занимался инновациями:

-: Друкер

-: Шумпетер

-: Кондратьев

+: Все из перечисленных

 

I:

S: Продолжительность больших циклов согласно теории Кондратьева:

-: 3 -3,5 года

-: 7-11 лет

+: 48-55 лет

 

I:

S: Главную особенность инноваций.

+: Новизна

-: Высокая прибыльность

-: Оригинальность

 

I:

S: Новшество можно считать инновацией в следующем случае:

+: Воплотившись в изделия, которые восприняты потребителями

-: Когда предприниматель принимает решение о проведении в жизнь (впервые) новой идеи

 

I:

S: Диффузия инноваций предполагает:

-: Распространение совершенно новой инновации

+: Распространение уже однажды освоенной и использованной инновации

-: Распространение любых инноваций

 

I:

S: Предпосылка инноваций, которая является внутренней?

+: Рост потенциального спроса

-: Снижение качества продукции

-: Рост текучести кадров

-: Социальная среда

 

 

I:

S: Область инноваций, к которой относится построение новых каналов сбыта и использование новых форм и средств коммуникационной политики:

-: Продуктовой

-: Управленческой

+: Маркетинговой

-: Технологической

 

I:

S: Этап жизненного цикла, характеризующийся периодом быстрого восприятия товара рынком и ростом прибыли:

-: Этап выведения товара на рынок

+: Этап роста

-: Этап зрелости и замедления рынка

-: Этап упадка

 

I:

S: Впервые использовал понятия «инновация»:

-: Кондратьев

-: Шумпетер

+: Янсон

-: Тоффлер

 

I:

S: Основу целенаправленной инновационной деятельности составляет:

-: Проведение экономического анализа деятельности предприятия и выявление проблем

+: Создание и развитие деятельности проектных научно-исследовательских и конструкторских групп

-: Постоянное выявление благоприятных возможностей для создания конкретных инноваций

-: Совершенствование организационной структуры управления

 

I:

S: Факторы, препятствующие развитию инновационной деятельности:

-: Децентрализация, автономия, формирование целевых проблемных групп

-: Нормальный психологический климат в трудовом коллективе

+: Недостаток средств для финансирования инновационных проектов

 

I:

S: Один из этапов инновационного процесса, включающий проведение испытаний новой (усовершенствованной) продукции, а также техническую и

технологическую подготовку производства

-: фундаментальные исследования

-: прикладные исследования

+: освоение

-: промышленное производство

 

I:

S: Инновационный процесс как совокупность фундаментальных исследований, прикладных исследований, разработки, проектирования, строительства, освоения, промышленного производства, маркетинга и сбыта, это трактовка:

+: Ильенковой С.Д.

-: Морозова Ю.П.

-: Денисова И.П.

 

I:

S: Выработка стратегий инновационной концепции; определение тематических направлений деятельности, формирование инновационных программ и проектов; построение организационной структуры и структуры управления инновациями – это задачи:

-: экзогенной гармонизации

+: эндогенной гармонизации

-: совокупной гармонизации

 

I:

S: Управленческие решения и коммуникации – это функции:

-: основные

+: обеспечивающие

-: социально-психологические

-: технологические

 

I:

S: Деятельность, состоящая в выборе цели инновации, постановке задачи, выполняемой инновацией, поиске идей инновации, ее технико-экономическом обосновании и в материализации идеи:

-: продвижение инновации

+: диффузия инновации

-: инициация инновации

 

I:

S: Эффективное и согласованное функционирование всех внешних и внутренних элементов инновационного предприятия – это:

-: идеализация

+: гармонизация

-: глобализация

 

I:

S: Взаимосвязанное поступательное движение развития науки и техники, проявляющееся с одной стороны, в постоянном воздействии науки, открытий изобретений на уровень техники и технологий, с другой – в применении новейших приборов и оборудования в научных исследованиях, – это:

-: научно-техническая революция

-: научно-технический переворот

+: научно-технический прогресс

 

I:

S: К целям управления инновациями относятся (2 правильных ответа):

+: нахождение нового технического решения задачи – создание изобретения

+: проведение НИОКР

-: налаживание серийного производства продукции

-: внедрение нового товара на рынок

 

I:

S: Процесс последовательного перехода от идеи возможного нововведения до создания, продажи и диффузии этого нововведения:

-: инновационная деятельность

+: инновационный процесс

-: инновационный проект

-: инновационная программа

 

I:

S: Исследования, ориентированные на изучение спроса по новому продукту или операции, определение количества или объема выпуска продукта, определение потребительских свойств и товарных характеристик товара:

+: маркетинговые

-: стратегические

-: оперативные

 

I:

S: Комплекс мер, направленных на реализацию инновации, включающий: производство и использование информации, рекламные мероприятия, организацию работы торговых точек, индивидуальные консультации покупателей, стимулирование продажи инновации:

-: продажа инноваций

-: диффузия инноваций

+: продвижение инноваций

 

I:

S: Деятельность по формированию благоприятного общественного мнения о продуценте или продавце инновации, являющаяся формой рекламы с широким привлечением всех средств массовой информации:

+: паблик-рилейшнз

-: мерчендайзинг

-: копирайтинг

 

I:

S: Экономическая эффективность вложения капитала в инновацию определяется следующими показателями:

+: срок окупаемости инвестиций и чистая текущая стоимость

-: годовая и среднегодовая рентабельность инвестиций

-: внутренняя норма рентабельности инвестиций и учетная норма прибыли

 

I:

S: К задачам управления инноваций относят:

-: исследование рынка новых продуктов

+: определение способов продажи нового продукта

-: анализ рисков, определение методов их оптимизации

 

I:

S: Результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента:

+: управленческое решение

-: управленческий процесс

-: управленческая деятельность

 

I:

S: Функция управления инновациями, заключающаяся в подготовке, получении, переработке и передаче информации для успешного продвижения

инноваций:

-: коммуникация

+: координация

-: целеполагание

 

Date: 2015-07-01; view: 15370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию