Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Basecamp ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
QdPM
Управление правами пользователей позволяет Вам объединять пользователей в группы, такие как «Заказчик», «Менеджер», «Программист», и настраивать различные права доступа для каждой группы.
Такие элементы как статусы проектов, типы проектов, типы задач и другие полностью конфигурируемы.
В qdPM есть возможность уведомления по Email о проектах, задачах, комментариях к задачам, запросах, комментариях к запросам, и об обсуждениях. Пользователь получит уведомление по Email, когда он будет включен в новую команду проекта, ему будет присвоена новая задача, оставлен новый комментарий к задаче и т.п.
Вы можете добавить время работы над проектом. Также существует расширенный тайм-репорт, в котором можно увидеть статистику рабочего времени для каждого пользователя, планируемую и фактическую временную статистику для каждой задачи, отфильтрованную по пользователям, проектам, статусам задачи или по дате.
Мощный генератор отчетов позволит Вам получить для анализа данные проекта в удобном для Вас виде. Вы можете отобрать данные определенного типа проекта (например, проекты техподдержки), с определенным статусом задач (например, все открытые или все завершенные задачи), закрепленные за конкретным пользователем (например, ваши задачи). Также Вы можете выбрать отчеты, которые будут помещены на главную страницу.
Для более удобного взаимодействия с заказчиками, в систему управления задачами интегрирована система запросов.
Вы можете разделять задачи проекта по стадиям (В разработке, Тестирование и т.п.) или версиям.
Вы можете просматривать диаграмму Ганта для каждого проекта или для всех проектов вместе. В диаграмме Ганта также доступна фильтрация по статусам и пользователям.
qdPM позволяет Вам добавлять неограниченное количество дополнительных полей для проектов, задач и пользователей.
Отметив несколько проектов/задач, вы можете одновременно обновить их, например, изменить статус или удалить.
Вы можете создавать списки задач с использованием нескольких фильтров. Например, Выбрать все задачи из проектов техподдержки, а затем ограничить список открытыми задачами.
Вы можете создавать обсуждения с участием членов команды проекта. Обсуждение может иметь связанные задачи. При помощи генератора отчетов, Вы можете следить за интересующими Вас обсуждениями, поместив на главную страницу отфильтрованный отчет.
Проекты, задачи, запросы и обсуждения могут иметь неограниченное количество прикреплений. В форме прикрепления файла Вы можете указать файл и добавить заметку.
Вы можете производить поиск среди проектов, задач, обсуждений и запросов.
Календарь можно использовать как инструмент для планирования и управления всеми Вашими задачами.
Вся информация, включая дополнительные поля, может быть экспортирована в электронную таблицу.
qdPM переведен на различные языки. Если Вы хотите добавить свой перевод, свяжитесь с нами.
Мы предлагаем различные скины, чтобы помочь Вам сделать qdPM гармонирующим с Вашим сайтом. Вы также можете настроить цветовую тему на свой вкус.
Basecamp Простая и эффективная система управления проектами. Содержит задачи, календарь, дискуссии, профайлы, вики-документы, файлы, лог проекта. Легко позволяет организовать совместную работу с клиентами и партнерами. Поддерживает мобильный доступ. Мегаплан Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом. Date: 2015-07-01; view: 561; Нарушение авторских прав |