Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По самостоятельной работе студентов IV курса на дежурстве в родильном доме ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Время дежурства: с 20.00 до 8.00. Место дежурства: Родильный дом: приемное отделение, отделение патологии беременности, родблок, операционный блок, детское отделение. Студент должен прийти на ночное дежурство в чистом халате, колпачке, сменной одежде и кожаной обуви; иметь чистую маску, бахилы, сантиметровую ленту, фонендоскоп, календарь и направление на дежурство, подписанное ассистентом. Перечень практических навыков, осваиваемых на дежурстве: В приемном отделении. Прием рожениц. Освоить этапы санитарной обработки и каждому принять, как минимум, одну роженицу. Работа в предродовой палате. Сбор анамнеза у роженицы. Наружное акушерское исследование: измерение наружных размеров таза, ромба Михаэлиса, индекса Соловьева, определение положения, предлежания, позиции плода наружными приемами Леопольда. Определение срока беременности, даты родов, предполагаемого веса плода. Наблюдение в динамике за родовой деятельностью, частотой, продолжительностью и силой схваток, выслушивание сердцебиения плода стетоскопом и датчиком на кардиомониторе. Оценка КТГ. Совместно с ассистентом или дежурным врачом выполнить влагалищное исследование. При этом особое внимание обратить на состояние влагалища, его сводов, шейки матки, целостность плодного пузыря, уточнить предлежащую часть и место ее нахождения в динамике родов, измерить диагональную конъюгату и обратить внимание на наличие экзостозов и деформаций костей таза. Взять мазки на микрофлору. Поставить диагноз и наметить план ведения родов. Работа в родильном зале. Студент должен уметь определить группу крови, резус-фактор, участвовать в приеме родов, ведении II, III и раннего послеродового периодов, в проведении первичного туалета новорожденных. Оценить отделение последа по признакам Кюстнера-Чукалова и Шредера, осмотр последа на целостность, наружный массаж матки. Участвовать в проведении мероприятий по профилактике кровотечения. Уметь оценить состояние новорожденных по шкале Апгар. В ОПБ студент должен совместно с дежурным врачом выполнить осмотр передаваемых по дежурству беременных, оценить их состояние, динамику, что отразить в записи истории родов. По окончании дежурства студент должен отчитаться преподавателю на занятии за проделанную работу. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ВЕДЕНИЯ РОДОВ
1. Роды вести активно, в присутствии анестезиолога – реаниматолога, начать вести через естественные родовые пути с применением спазмолитиков и анальгетиков (в пользу эпидуральной анестезии). 2. Контроль за состоянием роженицы (АД, РS, температура тела). При повышении АД до 170/100 мм. рт. ст. произвести управляемую гипотонию ганглиоблокатарами. 3. КТГ – мониторинг плода. При прогрессировании гипоксии плода, тактику ведения родов предусмотреть в пользу абдоминального родоразрешения. 4. Профилактика и своевременная коррекция аномалий родовой деятельности. 5. Во II периоде роды вести с «иглой» в вене. Предусмотреть укорочение III периода родов путем эпизио – или перинеотомии. 6. Профилактика кровотечения в III периоде родов и в раннем послеродовом периоде в полном объеме. 7. Профилактика послеродовой инфекции. 8. ДФК ≈ Гр. Крови. Date: 2015-06-11; view: 535; Нарушение авторских прав |