Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сердечно-сосудистая система





а) осмотр________________________________________________________

(состояние вен, визуализация верхушечного толчка)

б) перкуссия: ____________________________________________________

________________________________________________________________

(границы относительной сердечной тупости)

в) пальпация: ___________________________________________________

(верхушечный толчок: пальпируется/не пальпируется,)

 

ЧСС _____________

 

пульс: ________________________________________________________

(симметричный/асимметричный, частота, дефицит пульса, напряжение(умеренный, мягкий, твердый), наполнение (удовлетворительное, слабое)

г) аускультация: _______________________________________________

______________________________________________________________

(тоны сердца: прослушиваются/не прослушиваются, ритмичные/аритмичные, наличие шумов)

д) АД на обеих руках:

левая__________________ правая___________________

 

7. Система органов пищеварения и брюшной полости:

а) осмотр полости рта и зева: ______________________________________

________________________________________________________________

(санирована/не санирована, язык: влажный/сухой, чистый/обложен; зубы: жевательные поверхности сохранены/не сохранены; десны, акт глотания)

б) живот: _______________________________________________________

________________________________________________________________

(форма: симметричная/ асимметричная; участие в акте дыхания, особенности кожи живота, увеличение в объеме)

в) перкуссия_____________________________________________________

________________________________________________________________

(печень, селезёнка, их размеры)

г) пальпация живота: _____________________________________________

________________________________________________________________

(болезненный/безболезненный, мягкий, напряжен, твердый, печень и селезёнка: болезненны/безболезненны)

д) аускультация живота:___________________________________________

________________________________________________________________

(шумы кишечной перистальтики)

е) аппетит: сохранен, повышен, понижен

ж) отрыжка: есть/нет, кислым, горьким, воздухом

з) изжога_______________________________________________________

(до/после приема и пищи, каких продуктов питания)

и) тошнота______________________________________________________

(при приеме, какой пищи возникает)

к) рвота_________________________________________________________

________________________________________________________________

(время наступления, связь с приемом пищи, характер примесей - кровь, слизь, желчь, каловые массы; приносит ли облегчение)

л) стул_________________________________________________________

________________________________________________________________

(оформлен/кашицеобразный/жидкий, кратность: регулярный/нерегулярный; консистенция, цвет каловых масс, характер примесей, длительность(запора/поноса)

 

8. Мочевыделительная система:

а) осмотр_______________________________________________________

________________________________________________________________

(отёки, их локализация, напряжение мышц поясничной области: выявлено / не выявлено)

б) пальпация_____________________________________________________

(симптом поколачивания по поясничной области)

в) мочеотделение_________________________________________________

(свободное, затрудненное, катетером, частота)

 

9. Эндокринная система:

а) видимое увеличение щитовидной железы__________________________

б) экзофтальм____________________________________________________

 

10. Нервная система:

а) зрачковые рефлексы____________________________________________

б) нарушение походки_____________________________________________

в) тремор________________________________________________________

г) парезы, параличи_______________________________________________

д) чувствительность______________________________________________

е) мышечная слабость_____________________________________________

ж) вегетативная нервная система____________________________________

________________________________________________________________

(побледнение, покраснение, кожи, дермографизм, потливость, слюнотечение)

 

11. Лимфатическая система:

а) пальпация регионарных лимфатических узлов______________________

________________________________________________________________

(увеличены/ не увеличены, болезненны/безболезненны, подвижны, спаяны)

 

12. Особенности данного больного: (указывается местный статус (status localis) для больных хирургического профиля, психический статус, размеры родничков у детей до года и т. д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Date: 2015-07-01; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию