Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сердечно-сосудистая система ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 а) осмотр________________________________________________________ (состояние вен, визуализация верхушечного толчка) б) перкуссия: ____________________________________________________ ________________________________________________________________ (границы относительной сердечной тупости) в) пальпация: ___________________________________________________ (верхушечный толчок: пальпируется/не пальпируется,)
ЧСС _____________
пульс: ________________________________________________________ (симметричный/асимметричный, частота, дефицит пульса, напряжение(умеренный, мягкий, твердый), наполнение (удовлетворительное, слабое) г) аускультация: _______________________________________________ ______________________________________________________________ (тоны сердца: прослушиваются/не прослушиваются, ритмичные/аритмичные, наличие шумов) д) АД на обеих руках: левая__________________ правая___________________
7. Система органов пищеварения и брюшной полости: а) осмотр полости рта и зева: ______________________________________ ________________________________________________________________ (санирована/не санирована, язык: влажный/сухой, чистый/обложен; зубы: жевательные поверхности сохранены/не сохранены; десны, акт глотания) б) живот: _______________________________________________________ ________________________________________________________________ (форма: симметричная/ асимметричная; участие в акте дыхания, особенности кожи живота, увеличение в объеме) в) перкуссия_____________________________________________________ ________________________________________________________________ (печень, селезёнка, их размеры) г) пальпация живота: _____________________________________________ ________________________________________________________________ (болезненный/безболезненный, мягкий, напряжен, твердый, печень и селезёнка: болезненны/безболезненны) д) аускультация живота:___________________________________________ ________________________________________________________________ (шумы кишечной перистальтики) е) аппетит: сохранен, повышен, понижен ж) отрыжка: есть/нет, кислым, горьким, воздухом з) изжога_______________________________________________________ (до/после приема и пищи, каких продуктов питания) и) тошнота______________________________________________________ (при приеме, какой пищи возникает) к) рвота_________________________________________________________ ________________________________________________________________ (время наступления, связь с приемом пищи, характер примесей - кровь, слизь, желчь, каловые массы; приносит ли облегчение) л) стул_________________________________________________________ ________________________________________________________________ (оформлен/кашицеобразный/жидкий, кратность: регулярный/нерегулярный; консистенция, цвет каловых масс, характер примесей, длительность(запора/поноса)
8. Мочевыделительная система: а) осмотр_______________________________________________________ ________________________________________________________________ (отёки, их локализация, напряжение мышц поясничной области: выявлено / не выявлено) б) пальпация_____________________________________________________ (симптом поколачивания по поясничной области) в) мочеотделение_________________________________________________ (свободное, затрудненное, катетером, частота)
9. Эндокринная система: а) видимое увеличение щитовидной железы__________________________ б) экзофтальм____________________________________________________
10. Нервная система: а) зрачковые рефлексы____________________________________________ б) нарушение походки_____________________________________________ в) тремор________________________________________________________ г) парезы, параличи_______________________________________________ д) чувствительность______________________________________________ е) мышечная слабость_____________________________________________ ж) вегетативная нервная система____________________________________ ________________________________________________________________ (побледнение, покраснение, кожи, дермографизм, потливость, слюнотечение)
11. Лимфатическая система: а) пальпация регионарных лимфатических узлов______________________ ________________________________________________________________ (увеличены/ не увеличены, болезненны/безболезненны, подвижны, спаяны)
12. Особенности данного больного: (указывается местный статус (status localis) для больных хирургического профиля, психический статус, размеры родничков у детей до года и т. д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|