Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Субъективное обследование больного





1. Причина обращения _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Источник информации: больной, семья, мед. документы, мед. персонал

 

3. Жалобы:

главные_______________________________________________________________________________________________________________________________

приоритетная_______________________________________________________

сопутствующие__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Анамнез заболевания:______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с какого времени считает себя больным (уточнить: психические травмы и потрясения, переутомления, переохлаждения, погрешности в диете и т.д.), начало заболевания (когда и как появились первые симптомы), течение заболевания (появление и развитие симптомов, периоды обострения и ремиссии, настоящее обострение)

 

5. Анамнез жизни:

 

а) перенесённые заболевания и операции:____________________________

________________________________________________________________

 

б) аллергоанамнез:________________________________________________

________________________________________________________________

(непереносимость лекарственных препаратов; тип реакции: крапивница, отёк Квинке и т.д.)

 

в) наследственность:_____________________________________________

_______________________________________________________________

(отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестёр, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания, данного больного)

 

г) эпидемиологический анамнез____________________________________

_______________________________________________________________

(перенесенные инфекционные заболевания, туберкулёз, гепатит, венерические заболевания, выезд за пределы города, контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев)

 

 

д) гинекологический (урологический) анамнез________________________

________________________________________________________________

(беременность, роды, аборты, гинекологические (урологические) заболевания)

 

е) привычные интоксикации_____________________________________

________________________________________________________________

(курение, алкоголь, наркотики, лекарства)

 

ж) профессиональный анамнез______________________________________

________________________________________________________________

(начало трудовой деятельности, характер труда, режим работы, профессиональные вредности, последнее место работы)

 

з) режим отдыха, сон__________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

(занятия физическими упражнениями; сон: продолжительность, непрерывность, раннее/позднее пробуждение и засыпание, чувство отдыха после сна)

 

и) способность к самообслуживанию________________________________

________________________________________________________________

(общая подвижность, подвижность в постели, способность питаться, самостоятельно одеваться и выполнять правила личной гигиены и т.д.)

 

к) семейный анамнез______________________________________________

________________________________________________________________

(состав семьи, материальные и бытовые условия, отношение к семье, поддержка со стороны семьи, есть или нет)

 

л) образование, религиозные убеждения_____________________________

________________________________________________________________

 

м) отношение к здоровью и методы его укрепления____________________

________________________________________________________________

 

н) отношение к процедурам________________________________________

 

о) система поддержки_____________________________________________

________________________________________________________________

(семья, общество инвалидов, ассоциации больных и т.д.)

 

III. ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНОГО И ОСМОТР ПО СИСТЕМАМ:

1. Возможность к эффективному общению: сохранена или утрачена

________________________________________________________________

(при снижении или утрате функций, описать степень утраты и способы компенсации)

 

 

2. Физические данные:

а) оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое.

б) сознание: сохранено, сомноленция, ступор, сопор, отсутствует

в) положение: активное, пассивное, вынужденное

г) рост:__________

д) масса тела: ____________

е) тип конституции: ______________________________________________

 

3. Кожные покровы и видимые слизистые:

а) окраска_________________________

б) тургор кожи_____________________

в) влажность: обычной влажности, влажные, сухие

г) дефекты______________________________________________________

(рубцы, сыпи, пролежни, следы расчесов, сосудистый рисунок и т.д.)

 

4. Костно-мышечная система:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(без видимых изменений, изменения (деформация скелета, суставов, атрофия мышц), объем движения в суставах)

 

5. Дыхательная система:

а) тип дыхания: __________________________________ ЧДД___________

б) характер дыхания: глубокое, поверхностное, ритмичное

в) характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

кашель: ______________________________________________________

наличие и характер мокроты: ____________________________________

г) форма: нормостеническая, астеническая, гиперстеническая, бочкообразная, рахитическая, иная _________________________________

участие в акте дыхания: симметричное, асимметричное

д) перкуторный звук: легочный, притуплен, коробочный, тимпанический

е) пальпация грудной клетки: ______________________________________

________________________________________________________________

ж) аускультация:_________________________________________________

________________________________________________________________

(хрипы: сухие, влажные, дыхание: везикулярное, бронхиальное, жесткое, амфорическое)

 

Date: 2015-07-01; view: 478; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию