Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Субъективное обследование больного1. Причина обращения _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Источник информации: больной, семья, мед. документы, мед. персонал
3. Жалобы: главные_______________________________________________________________________________________________________________________________ приоритетная_______________________________________________________ сопутствующие__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Анамнез заболевания:______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (с какого времени считает себя больным (уточнить: психические травмы и потрясения, переутомления, переохлаждения, погрешности в диете и т.д.), начало заболевания (когда и как появились первые симптомы), течение заболевания (появление и развитие симптомов, периоды обострения и ремиссии, настоящее обострение)
5. Анамнез жизни:
а) перенесённые заболевания и операции:____________________________ ________________________________________________________________
б) аллергоанамнез:________________________________________________ ________________________________________________________________ (непереносимость лекарственных препаратов; тип реакции: крапивница, отёк Квинке и т.д.)
в) наследственность:_____________________________________________ _______________________________________________________________ (отмечается здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестёр, особое внимание уделяется патологии, имеющей значение для заболевания, данного больного)
г) эпидемиологический анамнез____________________________________ _______________________________________________________________ (перенесенные инфекционные заболевания, туберкулёз, гепатит, венерические заболевания, выезд за пределы города, контакт с инфекционными больными за последние 6 месяцев)
д) гинекологический (урологический) анамнез________________________ ________________________________________________________________ (беременность, роды, аборты, гинекологические (урологические) заболевания)
е) привычные интоксикации_____________________________________ ________________________________________________________________ (курение, алкоголь, наркотики, лекарства)
ж) профессиональный анамнез______________________________________ ________________________________________________________________ (начало трудовой деятельности, характер труда, режим работы, профессиональные вредности, последнее место работы)
з) режим отдыха, сон__________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________ (занятия физическими упражнениями; сон: продолжительность, непрерывность, раннее/позднее пробуждение и засыпание, чувство отдыха после сна)
и) способность к самообслуживанию________________________________ ________________________________________________________________ (общая подвижность, подвижность в постели, способность питаться, самостоятельно одеваться и выполнять правила личной гигиены и т.д.)
к) семейный анамнез______________________________________________ ________________________________________________________________ (состав семьи, материальные и бытовые условия, отношение к семье, поддержка со стороны семьи, есть или нет)
л) образование, религиозные убеждения_____________________________ ________________________________________________________________
м) отношение к здоровью и методы его укрепления____________________ ________________________________________________________________
н) отношение к процедурам________________________________________
о) система поддержки_____________________________________________ ________________________________________________________________ (семья, общество инвалидов, ассоциации больных и т.д.)
III. ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БОЛЬНОГО И ОСМОТР ПО СИСТЕМАМ: 1. Возможность к эффективному общению: сохранена или утрачена ________________________________________________________________ (при снижении или утрате функций, описать степень утраты и способы компенсации)
2. Физические данные: а) оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое. б) сознание: сохранено, сомноленция, ступор, сопор, отсутствует в) положение: активное, пассивное, вынужденное г) рост:__________ д) масса тела: ____________ е) тип конституции: ______________________________________________
3. Кожные покровы и видимые слизистые: а) окраска_________________________ б) тургор кожи_____________________ в) влажность: обычной влажности, влажные, сухие г) дефекты______________________________________________________ (рубцы, сыпи, пролежни, следы расчесов, сосудистый рисунок и т.д.)
4. Костно-мышечная система: ________________________________________________________________________________________________________________________________ (без видимых изменений, изменения (деформация скелета, суставов, атрофия мышц), объем движения в суставах)
5. Дыхательная система: а) тип дыхания: __________________________________ ЧДД___________ б) характер дыхания: глубокое, поверхностное, ритмичное в) характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная кашель: ______________________________________________________ наличие и характер мокроты: ____________________________________ г) форма: нормостеническая, астеническая, гиперстеническая, бочкообразная, рахитическая, иная _________________________________ участие в акте дыхания: симметричное, асимметричное д) перкуторный звук: легочный, притуплен, коробочный, тимпанический е) пальпация грудной клетки: ______________________________________ ________________________________________________________________ ж) аускультация:_________________________________________________ ________________________________________________________________ (хрипы: сухие, влажные, дыхание: везикулярное, бронхиальное, жесткое, амфорическое)
|