Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль III –«Инновационные механизмы в сфере управления персоналом»Удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Управления





Модуль I–«Технологии hr-менеджмента в сфере управленческого консультирования» Удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Управления.

Модули II-a –«Современные технологии hr-менеджмента и подбор персонала»Диплом о профессиональной переподготовке

Модули II-b –«Современные технологии hr-менеджмента и тренинговой деятельности»Диплом о профессиональной переподготовке

Модули II-c –«Современные технологии hr-менеджмента икоучинга»Диплом о профессиональной переподготовке

Модуль III –«Инновационные механизмы в сфере управления персоналом»Удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Управления.

Занятия запланированы:

Конечная дата определяется в зависимости от комплектации группы.Как правилоноябрь каждого учебного года. Обучение вечернее и в выходные дни без отрыва от производства.

Партнеры программы переподготовки:

 

Стоимость обучения составляет:

Название направления Выдаваемый Академией документ Количество часов Стоимость обучения (с человека без НДС в рублях)
До 01 октября2015 года С 01 октября2015 года Дистанционное обучение
· Модульное обучение повышения квалификации Цикл «Основные технологии управления персоналом»: · Модуль I– Технологии hr-менеджмента в сфере управленческого консультирования Удостоверение о повышении квалификации Вуза 120 (3 мес.)      
· Модули II-a – Современные технологии hr-менеджмента и подбора персонала Диплом о профессиональной переподготовке Вуза 600 (9 мес.)      
· Модули II-b – Современные технологии hr-менеджмента и тренинговой деятельности Диплом о профессиональной переподготовке Вуза 600 (9 мес.)      
· Модули II-c – Современные технологии hr-менеджмента и коучинга Диплом о профессиональной переподготовке Вуза 600 (9 мес.)      
· Модуль III– Инновационные механизмы в сфере управления персоналом Удостоверение о повышении квалификации Вуза 72 (1 мес.)      
· Модуль III– Инновационные механизмы в сфере управления персоналом (рекрутинг, коучинг, тренерская деятельность) Удостоверение о повышении квалификации Вуза 72 (1 мес.)      

*Предоставляется скидка в размере 5% студентам МАБиУ, ГБОУ МГПУ ИПССО, МГИ, МИАПП.

Что получают наши слушатели?

На модулях преобладают активные методы обучения:

- кейс-стадии;

- групповые дискуссии;

- ролевые игры;

- деловые игры и организационно-обучающие игры;

- разработка проектной групповой работы по реальным задачам бизнеса на практике.

По каждому из разделов/блоков предусматривается прохождение практик:

- учебно-ознакомительная практика – решение кейсов;

- производственная практика по направлению «Внутренний и внешний рекрутинг»;

- производственная практика и экспертная работа по направлению «Тренинг-менеджер»;

- производственная практика по направлению «Коуч - консультант»;

- итоговая практика по инновационным технологиям в сфере управления персоналом (интерактив и решение кейсов)

Цель программы – развитие практических навыков и умений в сфере управления человеческими ресурсами; формирование представлений по рекрутингу, тренерской деятельности, коуч-консультированию и сохранению здоровья профессионала, вызванные стрессами и профессиональными деформациями. Также проработка стратегии и карьеры профессионала.

Целевая аудитория –аспиранты и студенты гуманитарных и социальных направлений подготовки; практикующие психологи, конфликтологи, заместитель директора по персоналу, руководитель департамента/ службы/ дирекции по управлению человеческими ресурсами, директор по персоналу, директор по организационному развитию, исполнительный директор.

Методическое обеспечение – авторскаяпрограмма дополнительного образования, авторское методические пособия для слушателей, авторские рабочие тетради (юниты) и сопроводительный материал на электронном носителе.

Техническое оснащение –проектор, флип-чарт, видеокамера.

Аттестация в виде зачетов по разделам модулей. Итоговая аттестация представляет собой защиту тематического проекта.

 

Цикл «Основные технологии управления персоналом»

 

Модуль I– «Технологии hr-менеджмента в сфере управленческого консультирования»

Данный модуль носит общепрофессиональный характер и является базовым элементом эффективной деятельности менеджера по персоналу. В программе — самые актуальные вопросы современного HR-менеджмента: стандарты создания эффективной службы персонала и оценки персонала, факторы мотивации сотрудников, методы организации внутренних коммуникаций, построения и поддержки корпоративной культуры компании, адаптационные и оценочные мероприятия, формируется профессиональный портрет специалиста. Содержание данного курса включает изучение ряда теоретических и практических вопросов в области управления человеческими ресурсами. Изучение тем должно обеспечить понимание слушателями роли и задач управления человеческими ресурсами, основных российских и международных стандартов, значение управления человеческими ресурсами для компаний и общества. Курс носит прикладной практический характер.

Управленческое консультирование – это вид деятельности, направленный на решение проблем и/или задач, стоящих перед менеджерами высшего звена в области стратегического планирования, управления хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании, а также проведение необходимых для этого аналитической и исследовательской работы.

Полученные знания по управленческому консультированию дают представления о бизнес-системах и консалтинговому процессу, что в современном бизнес-сообществе является необходимым требованием к специалисту, который готов развиваться в коммерческой деятельности.

Предполагаемое время курса: 120 ак. часа (3 мес.)

 

Модуль II-a – «Современные технологии hr-менеджмента и подбора персонала»

Этот модуль позволяет углубиться в природу работы по данному направлению и овладеть всеми методами работы в полном объеме по внешнему и внутреннему рекрутингу. На него зачисление происходит после базового модуля, либо после прохождения собеседования по вопросам HR. Сейчас в арсенале менеджеров по подбору персонала есть целый комплекс различных приемов и методик: интервью по компетенциям, кейс-интервью, профессиональные тесты и тесты способностей, личностные опросники, ассессмент-центр.

Предлагаемый намимодульпо подбору персонала охватывает самый широкий круг тем: от соотношения этапов развития компании с потребностями в кадрах до обеспечения лояльности работников фирмы. Тренинги по подбору персонала включают в себя общение не только с преподавателями, но и коллегами — обмен практическим опытом помогает по-новому взглянуть на многие проблемы организации, на что также направлены наши курсы. Менеджера по подбору персонала мы научим комплексному подходу к вопросам кадрового развития, умению сохранять баланс между интересами предприятия и интересами сотрудников. В идеале эти интересы должны совпадать, и тренинг по подбору персонала призван показать пути такого объединения. Модульучит структурному мышлению, систематизирует уже имеющиеся у слушателей знания, дополняет их примерами из практики. Правильный подбор персонала, обучение которому проводят опытные специалисты — это одна их основ стабильности и благополучия любой компании.

Предполагаемое время курса: 600 ак. часов(9 мес.)

Модуль II-b– «Современные технологии hr-менеджмента и тренинговой деятельности»

Данный модуль позволяет углубиться в природу работы по данному направлению и овладеть всеми методами работы тренерской деятельности на разных сегментах рынка в полном объеме. Участники получают опыт в методологии написания программ, проведение самого тренинга и компетентной обратной связи. На него зачисление происходит после базового модуля, либо после прохождения собеседования по вопросам HR. Модуль подразумевает не только теоретическую подкованность будущих выпускников, но, что главное, практическую отработку соответствующих навыков в сфере тренинговой деятельности. Слушатели обучаются по оригинальной методике, мы предлагаем технологию создания результативного тренинга по своей тематике. Все материалы программы структурированы, понятны, информативны. Тренинги модуля отличается высокой интенсивностью индивидуальной и групповой работы, что обеспечивает изменения не только на уровне навыков и знаний, но и на уровне личности участников.

Программа рассматривает работу тренера в системе обучения в компании, готовит современного специалиста, способного не просто разрабатывать и проводить отдельные тренинги, а грамотно выстраивать в организации систему обучения сотрудников. Особое внимание в программе уделяется пониманию современной организационной реальности и роли обучения в процессе организационного развития. Благодаря этому участники смогут четко определять потребности в обучении, цели и задачи каждого тренинга и адаптировать обучающие мероприятия под специфику бизнеса заказчика. Программа включает практическую отработку всех этапов тренерской работы; формирование профессиональных и личных компетенций бизнес-тренера, авторские разработки в области методики обучения персонала.

Предполагаемое время курса: 600 ак. часов (9 мес.)

 

 

Модуль II-c –«Современные технологии hr-менеджмента и коучинга»

Модуль позволяет углубиться в природу работы по данному направлению и овладеть всеми методами работы консультирования, как личности, так и организации в целом. На него зачисление происходит после базового модуляI, либо после прохождения собеседования по вопросам HR.

Коуч – востребованная профессия современной практической психологии.Коучинг – психологический процесс выявления и усиления качеств и способностей человека, необходимых ему для достижения результатов в любых областях жизни: бизнесе, профессии, спорте, взаимоотношениях. Методы коучинга позволяют развивать и усиливать новые навыки и компетенции человека. Коучинг поддерживает активное экспериментирование в поисках себя, на пути к успеху. Отработанные методы обеспечивают последовательное развитие и обучение в выбранном человеком направлении. Особые методы позволяют преодолеть страх неуспеха, позволяют человеку осознать свои привычные шаблоны поведения и стереотипы восприятия, приводившие раньше к неудачам, позволяют изменить их, чтобы пройти через рутину повседневности к новым свершениям. Универсальные методы коучинга помогают обнаружить человеку в себе скрытые препятствия и их причины, найти способы их преодоления и новые пути развития во всех областях жизни, понять какие цели «его», отбросить ложные пути развития. Коучинг – набор методик по мобилизации для достижения своей цели, основанных на современных исследованиях поведения, мышления и психологии человека, проверенные опытом во многих странах мира.

Результат обучения: применение полученных знаний и навыков в работе, руководителя, HR-менеджера, специалиста по работе с персоналом, внутреннего тренера компании, спортивного тренера, бизнес-консультанта; в организации обучения на рабочем месте, в наставничестве, в построении индивидуального плана обучения каждого сотрудника и планировании карьеры, в использовании коучинга как современного стиля управления и многом другом. Области применения коучинга не ограничены. Ценность методик коучинга в их универсальности.Полученные знания и навыки позволяют работать свободно практикующимкоучем-консультантом.

Поскольку коучинг помогает создавать методы решений новых задач и технологии в любой области, то он может быть полезен людям, занятым разработкой и реализацией идей, специалистам, занимающимся разработкой технологий и инструкций, организацией рабочих процессов (руководители, преподаватели, тренеры, консультанты, рекламщики, программисты, и т.д.). Коучинг помогает стать специалистам более профессионально оснащенными.

Предполагаемое время курса: 900 ак. часов(9 мес.)

 

Цикл «Методы hr-практик»

 

Модуль III – «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом»

Этот модуль для профессионалов, для расширения своего профессионального инструментария. Он предполагает работу над сложившимися задачами в области рекрутинга, тренерской деятельности или коучинга. На этих блоках (по выбору участников) рассматриваются новые методы работы. Также можно выбрать комплексно – все блоки. Стоимость см. выше. В начале программы.

Блок для рекрутеров вкотором рассматривается отбор сотрудников связан со значительными расходами. Возможны скрытые затраты времени и усилий, связанные с фильтрацией информации о новом человеке, содержащейся в резюме, с проверкой рекомендаций и подготовкой интервью, средства на включении сотрудника в работу путем тренинга и развития и т.п. Присутствуют явные затраты времени на проведение интервью с успешным кандидатом, возможны расходы на материалы для тестирования или другие дополнительные меры и возможны, затраты на переезд нового сотрудника. Когда говорят о рентабельном отборе, речь идет о том, чтобы избегать излишних затрат, хотя реалистичной задачей признается сведение к минимуму, а не ликвидация излишних расходов.

Блок для тренинг-менеджеров представляет собой механизмы и методы создания успешного корпоративного учебного центра, который состоит из множества факторов и формируют общую стратегию длительного процветания: эффективный руководитель, надлежащее управление, регулярное развитие и обучение персонала, методики разработки учебных программ, навыки результативного управления знаниями и многие другие факторы. Корпоративный учебный центр должен быть движущей силой в организации.

Блок для коуч-консультантов – это курс для коучей, желающих обучиться глубинномукоучингу и получить навыки трансформационной работы. На курсе вы научитесь работать с образами клиентов. Во время работы на данном блоке модуля мы поделимся с вами своими достижениями в сфере консультирования, предоставляя вам готовые шаблоны коучинговых бесед и практик. После курса вы полностью овладеете новым методом работы с клиентами с использованием образов, медитативных техник, метафор и музыкальных произведений. Полученные знания не только принесут максимальный успех вашим клиентам, вы сами сможете убедиться в эффективности техник и упражнений на себе во время занятий. Вы приобретете новый стиль работы, научитесь быть творцами, затем этому искусству научите и ваших клиентов.

Предполагаемое время курса: 72ак. часов (1мес.)

 

Тематический план модульной программы:

МодульI – ТЕХНОЛОГИИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
РАЗДЕЛ «КАДРОВЫЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ»
1. Тема 1. Вводное занятие «Введение в HR-систему»
2. Тема 2. Сущность и значимость Департамента персонала, отдела персонала, корпоративных университетов в организациях
3. Тема 3. Особенности кадрового и консалтингового бизнеса
4. Тема 4. Управленческий консалтинг
5. Тема 5. Назначение HR-службы
6. Тема6. Кадроваяполитика
7. Тема 7. Кадровая безопасность
8. Тема 8. HR-стратегии
9. Тема 9. BSC и KPI
10. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ HR»
11. Тема 10. Искусство построения эффективного взаимодействия
12. Тема 11. Видеотренинг делового общения
13. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ»
14. Тема 12. Тренинг «Командообразования»
15. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ»
16. Тема 13. Управленческие функции руководителя
17. Тема 14. Тренинг «Управленческие навыки менеджера»
18. Тема 15. Психология управления персоналом коммерческих фирм и банков
19. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»
20. Тема 16. Разработка корпоративной и организационной культуры в компании
21. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ»
22. Тема 17. Технологии управления конфликтами в организации
23. Тема 18. Тренинг «Конструктивное поведение в конфликте»
24. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «ОЦЕНКА И АССЕСМЕНТ – ЦЕНТР»
25. Тема 19. Методы оценки персонала
26. Тема 20. Ассессмент Центр в системе оценки персонала
27. Тема 21. Подготовка Ассессмент Центра
28. Тема 22. Проведение Ассессмент Центра
29. Тема 23. Результаты Ассессмент Центра
30. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «МОТИВАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО»
31. Тема 24. Анализ и диагностика эффективного руководства
32. Тема 25. Тренинг «Мотивация персонала» (методология и анализ)
33. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ»
34. Тема 26. Психология рекламы
35. Тема 27. Социология рекламы
36. Учебно-ознакомительная практика – решение кейсов
37. Аттестация (зачет), распределение группы по направлениям
Модуль II-a – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
РАЗДЕЛ «ВНУТРЕННИЙ РЕКРУТИНГ»
1. Тема 1. Введение в специальность. Компетенции рекрутера
2. Тема 2. Функции рекрутера
3. Тема 3. Системный подход в подборе персонала
4. Тема 4. Оценка должности на основе компетенций
5. Тема 5. Заявка – ключ к закрытию вакансии
6. Тема 6. Адаптация к современным условиям рынка труда
7. Тема 7. Особенности позиционирования вакансии
8. Тема 8. Этапы отбора кандидатов для собеседования
Тема 9. Анкетирование и тестирование: целесообразность, правила использования, и виды методик
Тема 10. Личное собеседование
Тема 11. Ассессмент центр в подборе персонала
Тема 12. Выбор лучшего кандидата. Презентация кандидата. Оферта
Тема 13. Адаптация новичков как система
Тема 14. Результат прохождения испытательного срока – завершающий этап подбора
Тема 15. Планирование и оценка результатов собственной деятельности
Производственная практика по направлению «Внутреннийрекрутинг»
РАЗДЕЛ «ВНЕШНИЙ РЕКРУТИНГ»
Тема 16. Основы рекрутингового бизнеса. Виды агентств. Структура и организация рекрутинговых (кадровых) агентств. Специализация и разделение труда в рекрутменте. Подбор персонала современные подходы и новые технологии
Тема 17. Адаптация к современным условиям рынка труда. Конкурентная среда
Тема 18. Особенности позиционирования вакансии
Тема 19. Особенности взаимодействия с заказчиком
Тема 20. Психологические аспекты взаимодействия с Кандидатами
Производственная практика по направлению «Внешнийрекрутинг»
Итоговая аттестация (защита проекта)
Модуль II-b – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА И ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема 1. Профессия и роль тренера. Компетенции тренинг-менеджера
Тема 2. Навыки конструктивного взаимодействия
Тема 3. Специфика тренинга как метода обучения, особенности обучения взрослых
Тема 4. Обзор рынка по тренинговой деятельности
Тема 5. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач
Тема 6. Типы тренингов в зависимости от направления бизнеса
Тема 7. Основы конструирования тренинговых программ
Тема 8. Технология проведения тренингов
Тема 9. Каналы восприятия
Тема 10. Интерактивные игры, упражнения, ролевые и деловые игры – средства групповой работы
Тема 11. Особенности и методы работы с групповой динамикой
Тема 12. Подача обратной связи участникам
Тема 13. Мотивация участников тренинга
Тема 14. Конфликты и сопротивление внутри группы и их преодоление
Тема 15. Оценка эффективности тренинга
Тема 16. Этапы тренинговой деятельности (предтренинговая диагностика, проведение тренинга, постренинговое сопровождение)
Тема 17. Стиль тренера – профессионала
КЕЙС «РОЗНИЦА»
Тема 18. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Тема 19. Специфика мелкой, средней и крупной розницы в обучении
Блок для менеджеров по продажам
Тема 20. Тренинг стратегии и тактики продаж (Методология)
Производственная практика - Тренинг стратегии и тактики продаж (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг стратегии и тактики продаж (Анализ)
Блок для супервайзеров
Тема 21. Тренинг наставничества (Методология)
Производственная практика - Тренинг наставничества (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг наставничества (Анализ)
КЕЙС «БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ»
Тема 22. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для кредитных специалистов и страховых агентов
Тема 23. Тренинг «Эффективной презентации» (Методология)
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ)
Блок для супервайзеров
Тема 24. Тренинг управленческих навыков (liteversion) (Методология)
Производственная практика - Тренинг управленческих навыков (liteversion) (Ведения)
Экспертная работа - Тренинг управленческих навыков (liteversion) (Анализ)
КЕЙС «НЕДВИЖИМОСТЬ»
Тема 25. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для риэлторов
Тема 26. Тренинг ведения переговоров (Методология)
Производственная практика - Тренинг ведения переговоров (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг ведения переговоров (Анализ)
КЕЙС «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ»
Тема 27. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для менеджеров по продажам
Тема 28. Тренинг ведения телефонных переговоров (Методология)
  1. 4
Производственная практика - Тренинг ведения телефонных переговоров (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг ведения телефонных переговоров (Анализ)
КЕЙС «СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ И СЕРВИС»
Тема 29. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для обслуживающего персонала (ресторанный и гостиничный бизнес)
Тема 30. Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Методология)
Производственная практика - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Ведения)
Экспертная работа - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Анализ)
Блок для администраторов (ресторанный и гостиничный бизнес)
Тема 31. Тренинг «Навыки разрешения конфликтов» (Методология)
Производственная практика - Тренинг навыков разрешения конфликтов (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг навыков разрешения конфликтов (Анализ)
КЕЙС «КОНСАЛТИНГ И ОБРАЗОВАНИЕ»
Тема 32. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для внешних тренинг-менеджеров
Тема 33. Тренинг «Эффективной презентации» (Методология)
Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение)
Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ)
Блок для преподавателей
Тема 33. Тренинговая деятельность в процессе обучения (Методология)
Производственная практика - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Ведения)
Экспертная работа - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Анализ)
КЕЙС «РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Тема 34. Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру
Блок для маркетологов, PR
Тема 35. ProjectManagement (управление проектами) (Методология)
Производственная практика –ProjectManagement (управление проектами) (Ведение)
Экспертная работа –ProjectManagement (управление проектами) (Анализ)
Тема 36. Выбор направления развития, формирование личного стиля
Тема 37. Маркетинг и тренинг
Итоговая аттестация (защита проекта)
Модуль II-c – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА И КОУЧИНГА
РАЗДЕЛ«ОСНОВЫ КОУЧИНГА»
1. Тема 1. Введение в специальность.
2. Тема 2. Компетенции коуч-консультанта
3. Тема 3. Знакомство с практикой коучинга
4. Тема 4. Коучинг как интеграция практик
РАЗДЕЛ «КОУЧИНГ И ЛИЧНОСТЬ»
5. Тема 5. Лайф-коучинг
6. Тема 6. Мотивационная компетентность
7. Тема 7. Эмоциональная компетентность
8. Тема 8. Социальная зрелость. Акме
9. Тема 9. Достижение баланса работы и жизни
РАЗДЕЛ «КОУЧИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ»
10. Тема 10. Коучинг в менеджменте
11. Тема 11. Коуч-компетентный менеджер
12. Тема 12. Коучинг руководителя
13. Тема 13. Организационные расстановки
РАЗДЕЛ «ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОУЧИНГА»
14. Тема 14. Разработка упражнений в коучинге
15. Тема 15. Коуч-сессия
16. Тема 16. Практика коуча
17. Тема 17. Разработка социального проекта
18. Производственная практика по направлению «Коуч - консультант»
19. Итоговая аттестация (защита проекта)
Модуль III –ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Блок для рекрутеров
1. Тема 1. Инновационные подходы к процессу отбора персонала
2. Тема 2. Роль кадрового потенциала в реализации стратегии инновационного развития современной организации
3. Тема 3. Процесс оптимизации временных и материальных затрат в процессе подбора
4. Тема 4. Как «хантить» за 15 минут? 7 этапов прямого поиска
5. Тема 5. WEB Рекрутинг в социальных сетях
6. Тема 6. Интервью. 5 типов собеседований
7. Тема 7.Stаfflеаsing (лизинг персонала)
8. Тема 8. Теmроrаrystаffing (подбор временного персонала)
9. Тема 9. Оutstаffing (вывод персонала за пределы штата)
10. Тема 10. Маssrесruitmеnt (массовый подбор персонала)
11. Итоговая практика (интерактив и решение кейсов)
Блок для тренинг-менеджеров
12. Тема 1. Руководитель корпоративного учебного центра
13. Тема 2. Метод воркшопа и НЛП
14. Тема 3. Составление и применение кейсов в работе тренера
15. Тема 4. Работа с ТОП - менеджерами
16. Тема 5. Корпоративное профессиональное обучение управленческого состава
17. Тема 6. Основы создания корпоративного университета
18. Тема 7. Профессиональная адаптация кадров в инновационном развитии организации
19. Тема 8. Внедрениесистемы дистанционного обучения (e-learning)
20. Тема 9. Разработка электронных курсов
21. Тема 10. Проведение вебинаров
22. Тема 11. Оценка эффективности обучения
23. Итоговая практика (интерактив и решение кейсов)
Блок для коуч-консультантов
24. Тема 1. Сохранение жизненного баланса и состояния коуча
25. Тема 2. Инновационные инструменты коуча
26. Тема 3. Навыки обучения других коучингу
27. Тема 4. Продвижение сайта и личного блога коуча
28. Тема 5. Клиенты коуча
29. Тема 6. Социальный проект для коучей
30. Тема 7. Ментальные ловушки – интервизиякоучингового опыта
31. Итоговая практика (интерактив и решение кейсов)
32. Итоговая аттестация (зачет)

Программы проводят следующие бизнес-тренеры и консультанты:

Date: 2015-07-01; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию