![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Игра на детских музыкальных инструментах как вид детской музыкальной деятельности, его задачи
Один из видов исполнительства, суть которого в частичном или полном воспроизведении мелодий, ритмических рисунков или метрической основы музыки с помощью музыкальных инструментов. К сожалению, не всегда занимает достойное место в практике работы дошкольного учреждения, что связано с трудоемкостью процесса обучения игре на инструменте (необходимы индивидуальные занятия) и наличием соответствующей материальной базы. Между тем, музицирование на детских музыкальных инструментах широко использовалось, например, в системе австрийского композитова и педагога Карла Орфа (середина 20 века), основным методом в его системе был «метод элементарного музицирования». В отечественной методике музыкального воспитания дошкольников инициатором организации этого вида деятельности еще в 20-ые годы 20 века был Н.А.Метлов. Он совершенствовал конструкцию металлофона и ксилофона, отобрал репертуар, ему же принадлежит идея организации детского оркестра. Позднее разработкой вопросов методики музицирования занимались Н.А.Ветлугина и ее ученики – К.Линкявичус, В.В.Ищук. В программе «Пралеска» этот раздел представлен в возрастных группах «Малыши», «Почемучки», «Фантазеры», обучение нотной грамоте – «Почемучки» и «Фантазеры». В авторской системе Е.Р.Ремизовской «Солнышко» уделяется значительное внимание как игре на инструментах, так и обучению нотной грамоте на основе этого вида деятельности, начиная с группы «Малыши» (изучение нот «до» и «ре»). Общими задачами этого вида деятельности является: 1. овладение приемами игры на детских музыкальных инструментах и элементами нотной грамоты. 2. развитие музыкальных способностей (звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, музыкальной памяти). 3. содействие физическому (мелкая моторика), умственному (сочетание действий, устройство инструментов и др.) развитию. Задачи несколько специфицируются в зависимости от возрастной группы: В группе «Малыши» основное внимание – знакомству с некоторыми музыкальными инструментами (барабаном, ксилофоном, металлофоном, дудочкой), формированию интереса к музыкальным инструментов и развитию музыкально-сенсорных способностей. У «Почемучек» – обучению технике игры, коллективному музицированию, нотной грамоте и развития звуковысотного слуха и чувства ритма; у «Фантазеров» - совершенствованию техники игры, закрепление знания нотной грамоты.
Date: 2015-07-01; view: 973; Нарушение авторских прав |