Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика работы Интернет-магазинов





Содержание

Введение …………………………………………………………………………3

I. Специфика работы Интернет-магазинов………………………………...4

II. Особенности поведения потребителей Интернет-торговли…………....6

III. Постановка гипотезы. Анкетирование. Анализ результатов…………..10

Выводы и рекомендации………………………………………………………...16

Заключение……………………………………………………………………….18

Литература……………………………………………………………………….19

 

 

Введение

Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, перед компаниями сектора розничной торговли открылись совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.

Большинство товаров, которые продаются в магазинах города, можно приобрести через Интернет-магазины. Более того, через Интернет можно купить продукцию из других городов и стран. Воспользовавшись данной услугой, потребитель сможет сэкономить время, деньги и силы, ведь покупка товаров через Интернет это удобно, быстро и намного выгодней, чем покупка в магазинах города. Возрастная аудитория потребителей данной услуги уже не ограничивается молодежью.

Интернет-магазин – услуга, появившаяся на российском рынке совсем недавно. В связи с этим, она пока не пользуется широким спросом со стороны потребителей, так как их отношение к данному виду услуг весьма неоднозначное.

 

 

Специфика работы Интернет-магазинов

Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн в своём браузере сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа. Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине. Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например, виртуальная «тележка» («корзина»), куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.



Характерными чертами Интернет-магазинов является то, что они могут предлагать значительно большее количество товаров и услуг, чем реальные магазины и обеспечивать потребителей значительно большим объемом информации, необходимым для принятия решения о покупке; полная автоматизация системы обработки заказов, благодаря чему можно работать индивидуально с каждым зарегистрированным клиентом. Благодаря использованию интернет-технологий возможна персонализация подхода к потребителям с учетом предыдущих посещений магазина и сделанных в нем покупок и использования Интернет-магазина как эффективного способа маркетинговых исследований (анкетирование, конференции покупателей и тому подобное.).

Преимущества Интернет-магазина прослеживается в том, что:

ü его хозяин освобождается от арендной платы за использование торговых площадей, ему не требуется уже покупать торговое оборудование, витрины, нанимать продавцов и обслуживающий персонал;

ü товар Интернет-магазина выходит в торговую зону всей страны (и может даже выходить за ее пределы), а не замыкается в рамках своего региона, что дает возможность предпринимателю расширить свою клиентскую базу;

ü организатор Интернет-магазина имеет больше свободного времени на работу с поставками товара, на создание логотипов для него, имеет возможность работать с информацией в домашних условиях;

ü становятся возможными оптовые продажи товара, что значительно увеличивает скорость получения прибыли от продажи товара;

ü возможность работы Интернет-магазина 24 часа в сутки. Поскольку многое делается автоматически, то нет необходимости иметь большое количество персонала, как в настоящей торговле. А это дает возможность снизить цены на товары, делая их привлекательнее и доступнее покупателям.

Современные Интернет-магазины могут настраиваться на несколько языков и иметь возможность оплаты в разных странах. Таким образом, очевидно, что эффективность «раскрученного» Интернет-магазина будет высокой. Ведь современные возможности почты позволяют отправить товар куда угодно — вопрос лишь в цене доставки.

Однако Интернет-магазины имеют и недостатки. Основными являются неопределенность реального существования товара и несоответствие его основным параметрам качества, мошенничества при проведении денежных трансакций, проблемы с доставкой; работа в своем регионе дает возможность лучше изучить конкуренцию, представлять в своей торговой точке эксклюзивный товар, что значительно сложнее сделать в Интернет-магазине, который вынужден конкурировать с другими такими же магазинами по всей стране.



Даже при отправке товара наложенным платежом, предприниматель вынужден рисковать, т.к. товар может быть испорчен во время доставки в отдаленные регионы страны, а оплата за него получена со значительной отсрочкой, составляющей от нескольких дней до месяца.

На данный момент существует несколько механизмов оплаты в Интернет-магазинах — посредством кредитных карт, через системы электронных платежей (WebMoney, Яндекс Деньни, PayPal) и путем банковского перевода.

Основными требованиями, предъявляемыми пользователями к Интернет-магазину является:

 

• Понятный интерфейс и удобная система навигации по магазину;

• Удобная система ссылок, позволяющая оптимальным способом получить необходимую пользователю информацию;

• Минимальное количество действий пользователя для совершения покупки.

Создание интернет магазина иногда осуществляется параллельно с созданием магазина розничной продажи этих же товаров, а иногда осуществляется отдельно.

 

 






Date: 2015-07-01; view: 127; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию