Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Региональные особенности тенденции состояния здоровья детей
Для младших школьников более характерными были функциональные расстройства, а для школьников 6-11 классов хронические изменения. Известно, что одним из основных факторов снижения функциональных возможностей организма младших школьников и ухудшение показателей их физического развития является низкая двигательная активность. Физическая активность также повышает сопротивляемость организма к действию вредных факторов и в последующие возрастные периоды. При этом взрослым трудно компенсировать недостаточное развитие функциональных возможностей в период детства и отрочества. По мнению Сухарева А.Г. с соавт. (1988) уровень общей двигательной активности может не соответствовать биологической потребности организма в движениях и существующим возрастным нормам, которые способствуют развитию, сохранению и укреплению здоровья. К сожалению, такое несоответствие встречается довольно часто, особенно у детей младшего школьного возраста, что приводит к дисгармоничному развитию и нарушению состояния их здоровья. Достаточно большой процент детей младшего школьного возраста относятся к группе часто болеющих. В частности, по мнению В.Н. Корзенко и А.А. Гичан (1998) это дети с низким уровнем двигательной активности, избыточной массой тела и ожирением. При этом соматический статус детей и подростков, больных ожирением, характеризуется наличием сопутствующих патологических состояний со стороны различных органов и систем, выраженность которых коррелировала со степенью ожирения. В связи с этим существует необходимость в дифференцированном подходе к лечению таких пациентов с разработкой комплексных программ реабилитации. Патология желудочно-кишечного тракта может увеличиваться у школьников в 19 раз по сравнению с дошкольниками. Такое повышение уровня заболеваемости за время обучения в школе показывает несоответствие условий пребывания и работы школьников их адаптационным механизмам, состоянию здоровья.
Ø Изучение эмоционально-поведенческих реакций у младших школьников показало, что в период ремиссии у них формируются защитные психологические механизмы, проявляющиеся в виде снижения общего самочувствия, активности, настроения, вялостью, задумчивостью, робостью, отсутствием реакции активного протеста в виде агрессии и гнева, сниженной подвижностью и способностью устанавливать социальные контакты. Date: 2015-07-01; view: 351; Нарушение авторских прав |