Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. Выписать рецепты, указать применение в сигнатуре: 25 мл 5% спиртового раствора йода 100 мл 3% раствора перекиси водорода разведенной 25 мл 1% спиртового
Выписать рецепты, указать применение в сигнатуре:
- 25 мл 5% спиртового раствора йода
- 100 мл 3% раствора перекиси водорода разведенной
- 25 мл 1% спиртового раствора бриллиантовой зелени
- 10 таблеток фурацилина по 0.02
- Раствор спирта этилового 70% во флаконе 100 мл
- 100 грамм линимента бальзамического Вишневского
- Раствор хлоргексидина 0.02% во флаконе 100 мл
- 10 свечей «Бетадина»
- Раствор спиртовый борной кислоты 2% во флаконе 25 мл
- Раствор Люголя во флаконе 40 мл
Тема 5
Антибиотики
М е т о д и ч е с к и е р е к о м е н д а ц и и по и з у ч е н и ю м а т е р и а л а
ПЕНИЦИЛЛИНЫ
| Стрептококки и стафилококки, дифтерийная палочка, пневмококки, гонококки, менинго-
Кокки, бледная спирохета, сибиреязвенная палочка, возбудитель газовой гангрены и столбняка
|
| Биосинтетические
| Полусинтетические
|
| Бензилпени
Циллин, фл по 1000000,
500.000ЕД
В/м каждые
4-6 часов
| Бициллин1
300000 Ед
Во флаконе
в/м 1 раз
в неделю
| Бициллин3
Флаконы по
300.000 и
600.000ЕД
в/м 1 раз
в неделю
| Бициллин5
Флаконы
1500.000ЕД
в/м 1 раз
в месяц
| Оксаци-
Лин
Фл 0.25 и
0.5 в/м,в/в
табл. 0.5 и 0.25,
внутрь
4 раза/сут
| Ампици
Лин
Фл 0.5в/м
Табл.0.25
Внутрь 4
Раза в сут
| Амокси
Циллин
Табл.
0.25 и 0.5
Внутрь
2раза в
сутки
|
| Разрушаются в кислой среде желудка, разрушаются
Пенициллиназой (фермент стафилококка)
| Кислото
Устойчив,
Устойчив
К пеницили
назе
Узкий
Спектр
Действ-я
| Кислотоус
Тойчив,
Разруша
Ется
Пеницили
Назой
Широкий
Спектр
Дейст-я
| Кислото
устойчив
Широкий
Спектр
Действия
Не
Устойчив
К пеници
линазе
|
| Пневмония, менингит,
дифтерия, сибирская язва,
гнойные инфекции, сифилис,
гонорея
| Ревматизм,
Сифилис
| Инфекции
Дых. Путей,
Гнойные
Инфекции
Дифтерия
Сиб язва
Гонорея, сифилис
| Инфекции дыхательных путей,
Мочевых, пищевари
Тельного канала,
Инфекции мягких
Тканей, костей, после
Операционные
Инфекции
|
| Аллергические реакции
Вплоть до АШ, кандидоз,
дисбактериоз
| Аллергические реакции,
Дисбактериоз,
Инфильтраты в месте инъекций
|
| Проба на чувствительность
К антибиотику
Витаминные препараты
Противокандидозные препара
Ты и пробиотики(содержащие
Культуры полезных бактерий)
| Примечание: 1- спектр противомикробного действия,2- классификация, 3- препараты, формы
Выпуска, пути введения,4-особености действия,5-показания к назначению,6- побочные эффекты,7- меры по предупреждению побочных эффектов
| | | | | | | | | | |
ЦЕФАЛОСПОРИНЫ И МАКРОЛИДЫ
Группа
| Препараты
| Форма вып
Путь введен
| Спектр
Действия
| Показания к
Применению
| Побочные
Эффекты
| Цефало
спорины
| Цефалексин
Цефамезин
Цефтриаксон
| Капс.0.25
Фл. 1.0 в/м или
в/в кап. 2 р/сут
| Широкий
Устойчивы
К пеницилли
Назе,
Действуют
Бактерии
Цидно
| Инфекции дых., мочев.
Путей, кожи
Мягких тканей, ЛОР
Инфекции,
Сепсис, после
Операцион.
инфекции
| Нефротоксичны
Угнетают крове
Творение,
Дисбактериоз,
Аллергические
реакции
| Макролиды
| Эритромицин
Азитромицин
кларитромицин
| Таб 0.1
(0.25)
Мазь.
0.25 (0.5)
Таблетки,
капсулы
| Узкий,
Только Гр+, действуют
Бактерио
Статически
| Хламидиоз,
Как резервн
При дых,ЛОР,
Сифилисе,
Инфекциях
Кожи и мягк
тканей
| Малотоксичны
Могут вызвать аллергич р-ии
Быстро развивается
Устойчивость
бактерий
| ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
|