Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическое мастерство преподавателя экономических дисциплинСтр 1 из 5Следующая ⇒
Именно высокий профессионализм преподавателя в конкретной области знаний всегда формировали, прежде всего, его авторитет и уважение студентов и коллег. Этот профессионализм обеспечивал ему возможность преподавания своих дисциплин с учетом последних достижений науки и техники, в том числе и с использованием результатов своих собственных исследований, выносить на лекции дискуссионные вопросы. Действительно, успешное выполнение исследовательской работы позволяет преподавателю привлекать к участию в ней талантливых студентов, обсуждать с ними получаемые результаты, предлагать серьезные инновационные темы для курсовых и дипломных работ. Так формируются и функционируют научные школы, обогащая их участников знаниями и ускоряя научно-технический прогресс. Для каждого преподавателя работа может быть ремеслом или майстерством. Передача «живого опыта» не может происходить с помощью только текста. Как известно, основным заданием экономической учебы является передача профессиональных знаний, умений и навыков, ценностей, опыта творческой и социально-экономической деятельности. Наиболее известные специалисты соглашаются, что под словом «учеба» мы понимаем: •приобретение того знания, которое добывается в процессе изучения; •саморазвитие путем личной активности; •изменение в поведении как результат получения опыта. В компетентность преподавателя экономических дисциплин входит не только профессиональная, но и психолого-педагогическая составляющая. Психологический аспект компетентности преподавателя экономических дисциплин основывается на изучении таких предметов, как общая и педагогическая психология, экономическая психология, учебный менеджмент. Педагогический аспект компетентности включает в себя дидактические и методические особенности преподавания экономических дисциплин. Качество экономического образования и успеваемости учебы - это основные факторы эффективности современной учебы. При условии их влияния на деятельность студентов они делятся на организационные, мотивационные, методические. Date: 2015-06-11; view: 372; Нарушение авторских прав |