Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пьезоэлектрическая форсунка
Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail. Преимуществами пьезофорсунки являются:
-16(1) - Виды дизельного топлива в бурении Дизельные топлива вырабатываются двух видов: 1) легкие (маловязкие) — для быстроходных дизелей с частотой вращения вала более 1000 об/мин; 2) тяжелые — для средне- и малооборотных дизелей с частотой вращения вала 200—1000 об/мин. Легкое автотранспортное дизельное топливо из малосернистых нефтей (содержание серы в топливе не превышает 0,2 %) вырабатывается четырех марок: летнее — ДЛ; зимнее — ДЗ; арктическое — ДА и специальное — ДС, а из сернистой нефти — пяти марок: летнее — Л; зимнее — З; северное — ЗС; арктическое — А; специальное — С. Таким образом, маркировка легкого автотранспортного дизельного топлива из малосернистой нефти состоит из двух букв, из сернистой нефти — из одной (за исключением северного — ЗC). Выпускается также легкое дизельное топливо для тепловозов и судов марок ТЗ и ТЛ (зимнее и летнее). Тяжелые дизельные топлива выпускаются марок ДТ для двигателей, не оборудованных средствами предварительной подготовки топлива, и ДМ (мазут), — топливо рекомендуемое для двигателей, установленных в помещении и оборудованных приспособлениями для отстоя с подогревом до 60—70°C и фильтраций, Топливо для тихоходных двигателей представляет собой темную густую жидкость плотностью 860— 870 кг/м3. Имеет высокие эксплуатационные свойства. Реактивные топлива представляют собой преимущественно продукты прямой перегонки нефти. Для двигателей с дозвуковой скоростью полета применяют топливо марок T-1, TC-1 и Т-2, для двигателей со сверхзвуковой скоростью полета — Т-5, Т-6, Т-8. Реактивные топлива должны хорошо прокачиваться по топливоподающей системе при высоких и низких температурах, полностью испаряться в камерах сгорания и воспламеняться в широких пределах состава топливной смеси с небольшим периодом задержки воспламенения, устойчиво, полно и с высокой скоростью сгорать при большом избытке воздуха без образования нагара, иметь высокую теплоту сгорания, не корродировать с деталями топливной системы. -16(2) - Главные свойства дизельного топлива 1) Вязкость и содержание воды; 2) Воспламеняемость (цетановое число); 3) Содержание серы; 4)Физические свойства (Летнее дизельное топливо, зимнее дизельное топливо, арктическое дизельное топливо).
-17- Передаточный механизм Передаточные механизмы служат для передачи движения от источников движения к рабочим органам исполнительных механизмов. В качестве передаточных механизмов в технологических машинах применяются в основном механизмы вращательного - движения — передачи. Основными видами передач являются- Зубчатые: цилиндрические, конические, винтовые, червячные, Ременные: плоскоременные, клиноременные; Цепные: цепи втулочно-роликовые, зубчатые; фрикционные. Передача может быть многоступенчатой, т. е. состоять из последовательно соединенных простых передаточных механизмов — ступеней передачи. Передачи вращательного движения подразделяются на передачи трением и передачи зацеплением. Во-первых движение передается силами нормального давления между специальными элементами кинематических звеньев благодаря зацеплению между ними (зубчатые, червячные и цепные передачи), во вторых — благодаря трению между соприкасающимися кинематическими звеньями (фрикционные и ременные передачи). При этом как в передачах зацеплением, так и в передачах трением движение может передаваться путем непосредственного контакта между ведущим и ведомым звеньями либо с помощью промежуточного звена.
1 — штуцер для прокачки; 2 — нажимная пружина; 3 — ступенчатая заклепка; 4 — нажимной диск; 5 — ведомый диск; 6 — маховик; 7 — картер сцепления; 8 — болт; 9 — первичный вал коробки передач; 11 — вилка выключения сцепления; 12 — шаровая опора вилки; 13 — подшипник выключения сцепления; 14 — упорный фланец нажимной пружины; 15 — чехол вилки выключения сцепления; 16 — пружина; 17 — опорное кольцо нажимной пружины; 18 — кожух сцепления; 19 — толкатель вилки выключения сцепления; 20 — регулировочная гайка; 21 — контргайка; 22 — защитный колпачок; 23 — цилиндр привода сцепления; 24 — оттяжная пружина вилки; 25 — скоба пружины
-12- Система смазки Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни, шатунный подшипник коленчатого вала компрессора, механизм привода клапанов (коромыслы) и подшипник вала турбокомпрессора смазываются под давлением от масляного насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала и привод топливного насоса смазываются разбрызгиванием. Date: 2015-07-01; view: 340; Нарушение авторских прав |