Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система питания дизеля. Схема работы. Назначение и конструкция отдельных элементов системы





Цилиндрические гильзы, коленчатый вал, шатуны, поршни, поршневые пальцы и поршневые кольца, их назначения, способы их соединения.

Цил. Гильзы.

Цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.

Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются из отдельных частей:

внутренняя — рабочая втулка или гильза цилиндра

наружная — рубашка (у двигателей воздушного охлаждения рубашка имеет рёбра для эффективного отвода тепла)

Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

По́ршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. В поршневом механизме, в отличие от плунжерного, уплотнение располагается на цилиндрической поверхности поршня, обычно в виде одного или нескольких поршневых колец.

Шатун (деталь) — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень с коленчатым валом.

Поршневой палец - деталь для подвижного крепления поршня на шатуне. Различают плавающие поршневые пальцы.

Поршневы́е ко́льца — это незамкнутые кольца, которые с небольшим зазором (до нескольких сотен долей миллиметра) посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых двигателях, таких как двигатели внутреннего сгорания.

 

Система питания дизеля. Схема работы. Назначение и конструкция отдельных элементов системы.

Система питания дизельного двигателя должна создавать высокое давление впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра; дозировать порции топлива в соответствии с нагрузкой двигателя; производить впрыск топлива в строго определенный момент, в течение заданного промежутка времени и с определенной интенсивностью; хорошо распылять и равномерно аспределять топливо по объему камеры сгорания; надежно фильтровать топливо перед его поступлением в насосы и форсунки.

Система питания дизельного двигателя состоит из:

топливного бака;

фильтров грубой и тонкой очистки воздуха;

топливоподкачивающего насоса;

топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива;

форсунок;

трубопроводов высокого и низкого давления;

воздушного фильтра;

выпускного газопровода;

глушителя шума отработавших газов.

Система питания дизеля разделяется на топливоподводящую и воздухоподводящую аппаратуру.

 

Схема работы.

Насос низкого давления (практически этот насос устанавливают обычно на корпусе насоса высокого давления) засасывает топливо из бака через фильтр грубой очистки в свою полость всасывания. Далее этот насос нагнетает топливо через фильтр тонкой очистки, в топливный насос высокого давления. Последний впрыскивает его через форсунки непосредственно в камеры сгорания двигателя. Избыточное топливо вместе с попавшим в систему воздухом отводится по дренажным трубкам в топливный бак. В него также сливается топливо, просочившееся в полости пружин форсунок.

 

-15- Форсунка

Форсунка (другое название - инжектор), являясь конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси.

Форсунка используется в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных двигателях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска.

В зависимости от способа осуществления впрыска различают следующие виды форсунок:

  • Электромагнитная (исп-ся на бензиновых двигателях);
  • электрогидравлическая;
  • пьезоэлектрическая.

Date: 2015-07-01; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию