Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
приложение 4 ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Фрагмент методических рекомендаций «Что нужно делать для решения проблем адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению» 1. Организуйте проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями трудно адаптируемых на предмет выяснения характера семейных отношений. беседы и консультации с родителями необходимо направить на осознание причин плохой адаптации и поиск совместных путей решения проблемы. Вопрос на который необходимо найти ответ совместно с родителями: «Что нужно сделать, чтобы ребенку было хорошо в детском саду?» 2. Разработайте программу для каждого конкретного ребенка и совместно с родителями обозначьте сроки её реализации. С целью предупреждения нервных расстройств и последующего негативного отношения к детскому учреждению, рекомендуется, в случае нервной и соматической ослабленности отдавать в них мальчиков не ранее 3,5-5 лет, а девочек не ранее 3-4 лет, учитывая большую привязанность мальчиков к матери. Необходимо помнить, что потребность в общении со сверстниками появляется после 4 лет. Для нервно-соматически ослабленных детей необходим свободный режим посещения детского сада, для того, чтобы исключить утомляемость детей и позволить им постепенно включаться в жизнь детского сада. 3. В группе необходимо создать индивидуальный подход с учетом интересов, склонностей и особенностей психологического состояния ребенка. 4. Педагогу нужно учитывать стиль семейного воспитания ребенка. Например, при гиперопеке в семье на первых порах и в детском саду ребенку необходимо повышенное внимание. 5. Организуйте индивидуальную и подгрупповую работу педагог-психолога с детьми, имеющими проблемы общения. Подключайте ребенка в игры с предпочитаемой подгруппой общения для завязывания контактов. С этой же целью организуйте игры с масками, куклами, где сюжет сочиняется по ходу игры и тут же исполняется.
|