Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






приложение 4





Фрагмент методических рекомендаций «Что нужно делать для решения проблем адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению»

1. Организуйте проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями трудно адаптируемых на предмет выяснения характера семейных отношений. беседы и консультации с родителями необходимо направить на осознание причин плохой адаптации и поиск совместных путей решения проблемы.

Вопрос на который необходимо найти ответ совместно с родителями: «Что нужно сделать, чтобы ребенку было хорошо в детском саду?»

2. Разработайте программу для каждого конкретного ребенка и совместно с родителями обозначьте сроки её реализации. С целью предупреждения нервных расстройств и последующего негативного отношения к детскому учреждению, рекомендуется, в случае нервной и соматической ослабленности отдавать в них мальчиков не ранее 3,5-5 лет, а девочек не ранее 3-4 лет, учитывая большую привязанность мальчиков к матери. Необходимо помнить, что потребность в общении со сверстниками появляется после 4 лет. Для нервно-соматически ослабленных детей необходим свободный режим посещения детского сада, для того, чтобы исключить утомляемость детей и позволить им постепенно включаться в жизнь детского сада.

3. В группе необходимо создать индивидуальный подход с учетом интересов, склонностей и особенностей психологического состояния ребенка.

4. Педагогу нужно учитывать стиль семейного воспитания ребенка. Например, при гиперопеке в семье на первых порах и в детском саду ребенку необходимо повышенное внимание.

5. Организуйте индивидуальную и подгрупповую работу педагог-психолога с детьми, имеющими проблемы общения. Подключайте ребенка в игры с предпочитаемой подгруппой общения для завязывания контактов. С этой же целью организуйте игры с масками, куклами, где сюжет сочиняется по ходу игры и тут же исполняется.

 

Date: 2015-07-01; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию