Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура методических рекомендаций1. Введение или пояснительная записка – до 15% текста, где обосновывается актуальность разработки данных методических рекомендаций: краткий анализ положения дел по изучаемому вопросу, достоинства и недостатки рассматриваемого вопроса, значимость предлагаемой работы, разъяснение, какую помощь и кому могут оказать настоящие методические рекомендации. Прописывается цель составления методических рекомендаций 2. Основная часть – до 75% текста. Основная часть не называется, здесь детально раскрываются предполагаемые методики, пути и средства достижения наибольше значимых результатов того или иного вида деятельности. Основная часть методических рекомендаций не имеет особо регламентированной структуры и может излагаться в достаточно произвольной форме. Например, её можно структурировать в следующей логике: -описать (на основе состоявшегося опыта деятельности), что именно рекомендуется делать по исследуемому вопросу (поэтапно) и как (с помощью каких форм и методов); -дать советы по решению организационных; -вычленить наиболее трудные моменты в организации и проведении описываемого вида деятельности (исходя из имеющегося опыта), предостеречь от типичных ошибок. 3. Заключение – до 10% текста, излагаются краткие, четкие выводы, логически вытекающие из содержания методических рекомендаций, представляются результаты. 4. Литература – список литературы дается в алфавитном порядке с указанием автора, полного названия, места издания, издательства, года издания. 5. Приложения. В качестве приложений можно использовать разработки занятий, игры и упражнения, которые не вошли в основную часть. 3. Алгоритм работы: 1. Выберите проблему (тему), в рамках которой будете создавать рекомендации. 2. Проведите качественный теоретический анализ выбранной проблемы. 3. Формулируйте рекомендацию, совет в повелительной форме. Затем подкрепляйте совет (указание) аргументами в его пользу. Пропишите прогноз позитивных изменений, трансформации на тот случай, когда Ваш совет (рекомендация) будут успешно выполнены. 4. Оформите список использованных источников. 5. Проверьте, соответствует ли Ваша работа требованиям к оформлению.
4. Требования к оформлению работы: 1. Для набора текста, нужно использовать редактор Microsoft Word для Windows. Шрифт - Times New Roman, кегль 14. Интервал между строками – 1,5. Выравнивание - по ширине. 2. Работа выполняется на листах формата А4. 3. Если необходимо в тексте выделить слово или предложение, выделяете жирным или курсивом, но обязательно 14 шрифтом. Подчеркивания не допускаются. Абзацы начинаются с красной строки. Красная строка – 1.27. 4. Переносы слов в заголовках и подзаголовках не делаются. Подчеркивание их не допускается, точка в конце заголовка не ставится. Тексты структурных элементов - разделов - следует начинать с нового абзаца. Необходимо помнить о важности деления (рубрикации) текста с помощью абзацев - отступов в строке при начале новой смысловой части. Номера страниц - арабскими цифрами, вверху страницы, выравнивание по правому краю, титульный лист включается в общую нумерацию. Нумерация проставляется с основного текста. 5. Список использованных источников оформляется в алфавитном порядке независимо от формы и содержания: официальные материалы, монографии и энциклопедии, книги и документы, журналы, брошюры и газетные статьи. 6. Объем работы строго не регламентируется, но в среднем должен составлять от 7 до 10 страниц машинописного текста.
|