Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности личности больных ортопедической стоматологии





Характерные типы личности:

- гармоничная личность. Составляют 25-30%. Без отчетливой выражен­ности отдельных черт

- астеническая личность - для нее типичны быстрая истощаемость, чув­ство слабости, нестойкость к физической и эмоциональной нагрузке, неус­тойчивость настроения, нарушения сна, склонность к самоанализу, иногда до "умственной жвачки", застреванию на малейших препятствиях:

- тревожно-мнительная личность - определяется повышенной склонностью к тревожным опасениям по различным поводам, например в связи с состоянием собственного здоровья, с предстоящим стоматологическим приемом и т.д.

- демонстративная, истерическая личность - проявляется прежде всего драматизацией переживаний и поведения, рисовкой, потребностью в посто­янном сочувствии, восхищении со стороны окружения, стремлением нахо-диться в центре внимания, склонностью к аффективным реакциям и соответ­ствующим формам поведения.

- возбудимая личность - для нее типичны повышенная эмоциональная воз-5\'™5"мость, раздражительность, нетерпимость, склонность к импульсивным реакциям;

- сензитивная личность - характеризуется повышенной чувствительнос­тью, ранимостью, трудностью межличностных контактов, озабоченностью возможным неблагоприятным впечатлением, которое могут вызвать симп­томы болезни (в том числе - зубочелюстной системы) у окружающих.

Типы отношения к болезни:

1. Гармонический - для него характерны спокойный, исполненный гармо­нии подход, правильное отношение к заболеванию и лечебному процессу, стремление к положительному контакту с врачом, содействие лечению. При гармоническом типе реагирования, как правило, тревожность слабо или умеренно выражена. 20-25%.

2. Оптимистический - характеризуется жизнерадостным, благодушным отношением, с оттенком легкомысленности, пренебрежения, проникнутым не всегда обоснованным оптимизмом, порой полным игнорированием бо­лезни. Тревожность при этом варианте фактически не выявляется. 10-12%

3. Пессимистический - Для него типичны подавленное, угнетенное состо­яние, с мрачным оттенком, недоверие, отсутствие веры в успех лечения, беспокойство, выраженная или высокая тревожность. 60-70%.







Date: 2015-07-01; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию