Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срабатывание быстродействующего выключателя





3.1. При отключении БВ в процессе работы ТП ( по сигналу БУТП или по сигналу его собственной защиты от тока короткого замыкания), БУТП автоматически производит повторное включение быстродействующего выключателя БВ. При разовой сработке БВ и его автоматическом включении разрешается дальнейшая работа на линии. Выдержка времени на повторное включение 55 - 60 секунд.

3.2. Если БВ сработает 2 раза в течении 2 минут, то тяговый привод считается неисправным. При этом БУТП запрещает дальнейшее включение ТП.

3.3. БВ отключился и не восстанавливается в течении 1 минуты и более -на мониторе в строке «БВ» и «Сбор схемы» индикация вагона красного цвета.

В режиме "ВО" проверить информацию «Неисправность ТП» и «Защита инвертора».

3.3.1. В строке «Неисправность ТП» индикация красного цвета, а в строке «Защита инвертора» индикация зеленого цвета. В режиме ПВУ при следовании на выбеге, принудительно отключить и через 3-5 секунд включить БВ. (Для этого необходимо нажать кнопку "ПВУ" на клавиатуре машиниста, стрелками, выбрать необходимый вагон, затем нажатием на кнопку «1» отключить и вновь включить БВ). При восстановлении БВ продолжить работу на линии. При повторном срабатывании БВ - высадить пассажиров и следовать во внеплановый отстой.

3.3.2. В строке «Неисправность ТП» и «Защита инвертора» индикация красного цвета. Быстродействующий выключатель "БВ" не восстанавливать, высадить пассажиров, следовать во внеплановый отстой.

3.4. При сработке БВ и самоблокировании ТП на всех вагонах - остановить состав электропневматическим тормозом, по возможности проследовав до станции или до благоприятного профиля пути. При наличии информации в режиме «ВО» о неисправности тяговых приводов, доложить поездному диспетчеру о том, что на всех вагонах произошло самоблокирование тяговых приводов и о том, что на составе будет производиться перезапуск «инверторов». На головном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор», далее следовать по составу в хвостовой вагон, на остальных вагонах также отключить автоматы защиты «Инвертор». После выдержки 30 сек. включить автомат защиты «Инвертор» на хвостовом вагоне, и далее на остальных. Если поезд в движение не пришел - вызвать вспомогательный поезд

Date: 2015-07-01; view: 390; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию