Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей или следования под тягойНемедленно перевести рукоятку контроллера машиниста "КМ" в положение "Выбег" и наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. Если напряжение не подается - выяснить у поездного диспетчера причину снятия напряжения. 2.2.1. При подаче напряжение вновь снимается. Действовать согласно п.2.1. 2.2.2. При подаче напряжение не снимается. Включить тяговые двигатели. - Если напряжение не снимается - продолжить работу на линии. - Если на мониторе машиниста появилась информация о сработке БВ - немедленно отключить в режиме ПВУ тяговый привод на данном вагоне. Высадить пассажиров из поезда, дать заявку поездному диспетчеру на постановку состава в депо. При подаче напряжение не снимается, но при включении тяговых двигателей снимается вновь. Действовать поочередным отключением ТП в режиме ПВУ, начиная с головного вагона. После определения неисправного вагона отключить на нем автомат защиты «Инвертор», высадить пассажиров из поезда, проверить накат, следовать в депо. Примечание: Если при следовании по линии с неисправным вагоном, на котором " ТП " отключен только в режиме ПВУ, возникнет необходимость перехода на резервное управление, то при нажатии на кнопку " Ход-1" или " Ход-2 " тяговые двигатели данного вагона включатся, и снова произойдет снятие напряжения. Также при смене кабины необходимо снова войти в режим ПВУ и отключить тяговый привод ТП на неисправном вагоне. Своевременное отключение автомата защиты " Инвертор " на неисправном вагоне позволит избежать повторных снятий напряжения с контактного рельса и, как следствие, увеличение времени при выходе из данного случая неисправности подвижного состава.
|