Потолок
Потолок в автомобиле имеет большую площадь (в кузове универсал или вэн – очень большую) и изготовлен обычно из довольно тонкого металла. Потому часто обрабатывается вибропоглотителем «Вибропласт М1» (Фото 13) или «Визомат ПБ» без учёта добавленной массы в соотношении с жёсткостью панели. Отсюда – большая вероятность получить резонанс панели в области инфразвука. Для исключения такой ситуации необходимо увеличить жёсткость панели любым доступным способом, не добавляя большой массы. Это можно сделать полосами вспененного полистирола, стальным перфорированным профилем или другим доступным способом. После вибропоглощающего слоя обычно наклеивают шумопоглощающий слой –«Сплэн» или «Акцент», который служит заодно и теплоизолятором. (Фото 14) Через такой «бутерброд» проходит гораздо меньше тепла, так что салон такого автомобиля будет дольше сохранять тепло зимой и прохладу летом. Кроме того, значительно уменьшится разница температур между средней температурой в салоне и температурой воздуха на выходе системы кондиционирования. Это уменьшает вероятность простудиться при активном использовании кондиционера.


Date: 2015-06-11; view: 345; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|