Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пол и перегородки моторного отсека
Пол в легковом автомобиле является одним из сложных с точки зрения противошумовой обработки элементов. Здесь мы имеем дело с достаточно жёсткими панелями большой толщины, широкий спектр вибраций и толстый заводской ковёр как поглотитель звука. Часто ковёр скрадывает недостатки исполнения виброизоляционных работ, выполненных не на надлежащем уровне. Важно помнить, что обработка пола «удобным» мягким «Вибропластом М1» часто не даёт нужного результата даже при 100% покрытии. Здесь предпочтительнее жёсткий и тяжёлый «Бимаст», уложенный в критических местах и обязательно с соблюдением технологии.
Минимальный уровень – это укладка бимаста в критических (звучащих) зонах, Стандарт – как описано ниже, Максимум – 100% покрытие Бимаст-Бомб плюс звукопоглотитель масимальной толщины.
Технология укладки бимастов: 1. Вырезанную деталь немного нагреваем и, приложив на место монтажа, формуем по этой поверхности, НЕ СНИМАЯ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ! (Фото 6 - фото материала)
2. С детали, которая приняла форму поверхности, на которую будет монтироваться, снимаем защитное покрытие и прикатываем на место, не прилагая чрезмерных усилий. (Фото 7)
Такая технология укладки обеспечивает неизменность двухслойной конструкции материала и максимальный эффект. При этом нет необходимости оклеивать вибропоглотителем 100% поверхности, достаточно обработать 50-70% поверхности пола. Вторым слоем можно уложить звукопоглотитель «Сплэн» или «Акцент». Звукопоглотитель, по возможности, уложить по всей поверхности пола. (Фото 8)
Перегородка моторного отсека чаще всего имеет большую жёсткость и толщину, чем все остальные панели кузова. Поэтому оклейка вибропоглощающим материалом может не дать эффективного снижения шума, более эффективным средством может оказаться обработка звукопоглощающим материалом барьерного типа, например, «Барьер» (Фото 9 - фото материала), не исключая обработки критичных мест «Бимастом». (Фото 10 - фото материала и Фото 11). Такой же подход можно использовать при обработке колёсных арок (Фото 12).
Date: 2015-06-11; view: 329; Нарушение авторских прав |