Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ безубыточности





В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры. Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.

Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество салона, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

Такой фактор риска, как кражи не исключен, но салон находится на территории охраняемого торгово-равлекательного центра с круглосуточной охраной. Но не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхование имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

Рассмотрим все факторы сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (таблица 8).

Таблица 8. Факторы сильных и слабых сторон салона красоты «Марина»

  Возможности Угрозы
1. Наличие налаженных партнерских отношений. 2.Способность использовать новые технологии, что позволит привлечь дополнительные группы клиентов. 3.Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов. 4.Улучшение демографической ситуации. 5.Государственное регулирование конкуренции в отрасли. 6. Появление новых технологий. 1. Появление конкурентных преимуществ у конкурентов. 2. Отсутствие барьеров вхождения в отрасль.  
Сильные стороны    
1.Стабильное финансовое состояние. 2.Наличие квалифицированного персонала, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне. 3. Хорошая мотивация сотрудников 4. Развитая информационная система и систематизация документооборота. 5. Низкая текучесть кадров. 6. Наличие налаженных партнерских отношений. 7.Высокое качество предоставляемых услуг 8. Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту 9. Система скидок. 1. Квалификация персонала и высокое качество услуг может обеспечить расширение сегмента потребителей 2. Неудовлетворенный спрос на услуги некоторых специалистов, способствует к расширению ассортимента услуг и привлечение новых клиентов. 3. Появление и использование новых технологий формирует конкурентное преимущество компании и позволяет фирме еще более эффективно работать на рынке. 1. Индивидуальный подход к потребителю, позволит сформировать лояльное поведение потребителей по отношению к данной компании и этим повысить свою конкурентную силу 2. Наличие квалифицированного персонала и высокое качество услуг при появлении новых конкурентов позволит сохранить конкурентные преимущества
Слабые стороны    
1.Отсутствие проектного отдела. 2. Задержка выплат по заработной плате. 3. Недостаточная рекламная политика. 4. Низкий уровень менеджмента.   1. При отсутствие четкого взаимодействия внутри организации может привести потери информации и принятия неправильных решений, к ухудшению отношений с партнерами 2. Задержка выплат по заработной плате может снизить производительность труда и мотивацию персонала, что приведет к снижению качества предоставляемых услуг и в результате отпугнет потенциального потребителя и следствием будет утеря возможного освоения нового сегмента рынка 1. Задержка выплат по заработной плате может привести к уходу специалистов из компании к конкурентам 2. Низкий уровень менеджмента и появление новых конкурентов может значительно уменьшить конкурентную позицию фирмы. 3. Недостаточная рекламная политика может привести к потери потенциальных клиентов и ослаблению конкурентных преимуществ.

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес-плана показал следующее: организация данного салона красоты выгодна; данное предприятие должно начать окупать себя уже в конце 2011 года; предполагаемая прибыль за 2011 год должна составить 1 751 151 р., их которых чистая прибыль за вычетом затрат на открытие салона составит 197 151 р..

Для оценки вложений необходимо рассчитать среднюю норму рентабельности, которая представляет собой доходность проекта как отношение между среднегодовыми поступлениями от его реализации и величиной начальных инвестиций.[17] ARR (сред. норма рентабельности) показывает средний годовой доход, который можно получить от реализации проекта по формуле:


n

ARR = ((∑ CFt) / (n/12)) / Investments, (1)

t=1

где CFt – денежные поступления (валовая выручка) t-месяца; n – длительность проекта, месяцы; Investments – начальные инвестиции.

Так как все используемые средства собственные и их размер равен 3000000 рублей, плановый срок эксплуатации салона 3 года, то среднюю норму рентабельности рассчитаем по формуле 1:

ARR = ((1541698,6 руб./ (1+0,12)1 + 1541698,6 руб./(1+0,12)2 + 1541698,6 руб./(1+0,12)3 = (1376515,71 + 1519812,3 +1539038,1) / 3000000 = 1,47

Таким образом, ARR (сред. норма рентабельности) составит за год 147%

Чистый приведенный доход (NPV) представляет собой абсолютную величину дохода от реализации проекта с учетом ожидаемого изменения стоимости денег. При расчете показателей эффективности денежные потоки дисконтируются (приводятся к будущей стоимости денег), т.е учитывают изменение стоимости и рассчитывается по формуле:

n

NPV = ∑ CFt /(1+r)t -1 – Investments > 0, (2)

t=1

где Investments – начальные инвестиции; CFt – денежные поступления (валовая выручка); I – инвестиционные затраты в месяц; r – процентная ставка или ставка рефинансирования; t – период; n – длительность проекта.

NPV рассчитаем по формуле 2:

NPV=((1541698,6 руб./(1+0,12)1+1541698,6 руб./(1+0,12)2+1541698,6 руб./(1+0,12)3 =(1376515,71 + 1519812,3 +1539038,1)–3000000=1435366,1 руб.

Следовательно, чистая прибыль (выручка за минусом всех расходов и налогов) за один календарный год должна составлять 1435366,1 рублей.

Период окупаемости (РВ) – это время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого денежного притока.

Более реалистичные прогнозы дает дисконтированный период окупаемости, т.е. с пересчетом на будущую стоимость денег и в данном случае чистый денежный поток дисконтируется, рассчитываясь по формуле:

n

DPB = Investments/ ∑ CFt /(1+r) t -1, (3)

t=1

Рассчитаем период окупаемости по формуле 3:

DPB =3000000 руб./ 1435366,1 руб. = 2,09 года







Date: 2015-06-11; view: 694; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию