Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В.В.Безверхая доцент кафедры БУиЭА 7 page





Зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога производится (если иное не установлено НК РФ) налоговым органом по месту учета налогоплательщика без начисления процентов на эту сумму, если иное не предусмотрено.

Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным факте излишней уплаченной суммы налога не позднее одного месяца со дня обнаружения такого факта. В случае обнаружения фактов, свидетельствующих о излишней уплате налога, налоговый орган вправе направить налогоплательщику предложение о проведении совместной выверки уплаченных налогов. Результаты такой выверки оформляются актом, подписываемым налоговым органом и налогоплательщиком.

Зачет сумм излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей осуществляется на основании письменного заявления налогоплательщика по решению налогового органа. Такое решение выносится в течение пяти дней после получения заявления.

По заявлению налогоплательщика и по решению налогового органа сумма излишне уплаченного налога может быть направлена на исполнение обязанностей по уплате налогов или сборов, на уплату пеней, погашение недоимки, если эта сумма направляется в тот же бюджет (внебюджетный фонд), в который была направлена излишне уплаченная сумма налога. Налоговый орган вправе самостоятельно произвести зачет в случае, если имеется недоимка по другим налогам. Налоговый орган обязан проинформировать налогоплательщика о вынесенном решении о зачете сумм излишне уплаченного налога не позднее двух недель со дня подачи заявления о зачете.

Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика.

 

7.5.Налоговые льготы

 

Главой 31 НК РФ предусмотрен ряд льгот по уплате земельного налога для отдельных категорий землепользователей.

Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного плательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном

 

(бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:

· Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров Славы.

· Инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 г. без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности.

· Инвалидов с детства.

· Ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий.

· Физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и производственном объединении «Маяк»».

· Физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.

· Физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения. Уменьшение налоговой базы земельного налога на не облагаемую налогом сумму предоставляется на основании письменного заявления налогоплательщика с приложением необходимых документов.

Еще одной формой налоговой льготы является (согласно положению, содержащемуся в п. 9 ст. 396 НК РФ) освобождение для отдельных категорий налогоплательщиков от начисления и внесения авансовых платежей по налогу в течении налогового

 

периода.

В соответствии со ст. 395 НК РФ полностью освобождаются от налогообложения следующие категории землепользователей:

· Организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ – в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функции.

· Организации – в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования.

· Религиозные организации – в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения.

· Общероссийские общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалидов и их законные представители составляют не менее 80 % - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности.

· Организации народных художественных промыслов – в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных

промыслов и используемых для производства и

реализации изделий народных художественных промыслов.

· Физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, а также общины таких народов – в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов.

· Научные организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств – в отношении земельных участков, находящихся под зданиями и сооружениями, используемых ими в целях научной деятельности.

 

7.6.Особенности исчисления земельного налога в отношении отдельных категорий землепользователей

 

Вопросы налогообложения земельных участков в садоводствах.

Садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан (СНТ)- некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

В любом садоводческом некоммерческом товариществе есть индивидуальные участки и земли общего пользования.

Земли общего пользования предоставляются товариществу как юридическому лицу либо на ином вещном праве.

СНТ должно исчислять и уплачивать земельный налог на земли общего пользования самостоятельно и подавать налоговую декларацию, а также расчет авансовых платежей в инспекцию по месту нахождения земельного участка.

СНТ является некоммерческой организацией, основную часть доходов которой составляют членские и целевые взносы ее членов. Именно из этих средств СНТ уплачивает земельный налог.

Земельные участки, принадлежащие садоводам на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследования, также подлежат налогообложению.

Земельный налог на эти участки рассчитывается соответствующей инспекцией ФНС и подлежит уплате на основании налогового уведомления.

Необходимо отметить, что льготы, предоставляемые в соответствии со ст. 391 НК РФ отдельным категориям физических лиц по уплате земельного налога, не распространяется на земли общего пользования СНТ.

 

Налогообложение земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства (ИЖС)

В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы земельного налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проектирования и

 

строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

Данные нормы не затрагивают земельных участков, полученных в постоянное (бессрочное) пользование или в пожизненное наследуемое владение.

Началом указанного десятилетнего срока следует считать дату государственной регистрации права собственности физического лица на земельный участок. Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав (см. п. 3ст. 2 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).

В отношении земельных участков, приобретённых с 1 января 2005 г. в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, в течение трёх лет на срок проектирования и строительства налогообложение производится в двукратном размере от полной налоговой ставки земельного налога, установленной в городах и посёлках городского типа. В последующие годы вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект

недвижимости земельный налог взимается в четырёхкратном размере. После государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости земельный налог подлежит уплате как за земли, занятые жилищным фондом.

В отношении земельных участков, приобретённых с 1 января 2005 г. в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, в течение десяти лет на срок проектирования и строительства налогообложение производится по полным налоговым ставкам земельного налога, установленным в городах и посёлках городского типа. В последующие годы вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости земельный налог взимается в двукратном размере. После государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости земельный налог подлежит уплате как на земли, занятые жилищным фондом.

В отношении земельных участков, приобретенных до 1 января 2005 г. в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного

 

строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, налогообложение производится по полным налоговым ставкам земельного налога, установленным в городах и посёлках городского типа, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. После государственной регистрации прав на построенный объект подлежит уплате как на земли, занятые жилищным фондом.

 

Особенности налогообложения земли в крестьянских (фермерских) хозяйствах.

Крестьянское (фермерское) хозяйство – это объединение граждан, связанных родством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность по производству, переработки, хранению, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции, основанную на их личном участии.

На практике действуют как крестьянские хозяйства, зарегистрированные в качестве юридического лица, так и хозяйства, главы которых зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей.

Крестьянские хозяйства, созданные как юридические лица и как предприниматели без образования юридического лица,

самостоятельно исчисляют и уплачивают земельный налог, подают налоговую декларацию в соответствующий налоговый орган по месту нахождения земельного участка.

Земли крестьянских хозяйств относятся к землям сельскохозяйственного назначения. НК РФ для данной категории земель устанавливает предельную ставку налога 0,3 % в год. Однако данная ставка может быть снижена решением муниципального образования об установлении земельного налога.

Необходимо также учитывать, что, если фермерское хозяйство переведено на уплату единого сельскохозяйственного налога, оно освобождается от уплаты земельного налога.

 

 

Контрольные вопросы:

 

1. Виды права на земельные участки.

2. Кто является налогоплательщиком земельного налога?

2. Какие земельные участки могут быть предоставлены в собственность?

3. Какие участки предоставляются в безвозмездное срочное пользование?

4. Какие участки могут быть предоставлены в служебные наделы?

5. Какие документы удостоверяют право собственности, владения и пользования земельным участком?

6. Что является объектом налогообложения по земельному налогу?

7. Юридическое понятие земельного участка.

8. Понятие Государственного земельного кадастра, цели и задачи его создания.

9. Уровни государственного земельного кадастра.

10. Что является основанием для государственного кадастрового учета?

11. Охарактеризуйте категории земель по целевому назначению.

12. Ставки земельного налога.

13. Характеристика налоговой базы по земельному налогу.

14. Налоговый и отчетные периоды по земельному налогу.

15. Порядок и сроки уплаты земельного налога.

16. Кем и как исчисляется земельный налог?

17. Льготы по уплате земельного налога.

18. Особенности налогообложения садовых участков.

19. Налогообложение земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства.

20. Особенности налогообложения земли в крестьянских (фермерских) хозяйствах.

 

 

Тема 8.Транспортный налог

 

8.1.Место и роль транспортного налога в налоговой системе и доходных источниках бюджетов.

8.2. Налогоплательщики. Объекты налогообложения. Налоговая база.

8.3. Налоговые ставки.

8.4. Порядок и сроки уплаты налога. Льготы.

 

8.1.Место и роль транспортного налога в налоговой системе и доходных источниках бюджетов

 

Транспортный налог введен в налоговую систему РФ с 1 января 2003 года.

Он относится к категории имущественных налогов (т.к. взимается с отдельных видов имущества – транспортных средств) и входит в группу региональных налогов. Транспортный налог является факультативным, т.е. вводится в действие законодательными актами субъектов РФ.

Статьей 356 НК РФ установлено, что в региональных законах, вводящих транспортный налог, должны быть определены:

· Ставки налога в пределах, установленных статьей 361 НК РФ

· Порядок и сроки уплаты налога.

· Форма отчетности по налогу.

Предполагается целевое расходование средств, мобилизуемых в региональный бюджет посредством транспортного налога. Как правило это следующие цели:

· На финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания магистральных улиц и дорог, в том числе образующих кольцевые транспортные связи, а также долевое участие в развитии сети дорог общего пользования, находящихся в федеральной собственности.

· На осуществление контроля за транспортно-эксплуатационным состоянием магистральных дорог и улиц и их паспортизацию.

Фискальная роль данного налога незначительна. Так, в бюджетах различных регионов сумма транспортного налога составляет менее 1 % от общего объема налоговых доходов.

 

8.2.Налогоплательщики, объект налогообложения и налоговая база транспортного налога

 

В соотношении со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица (юридические и физические), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. «Транспортные средства» - это обобщенное наименование объекта налогообложения. Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 83 НК РФ налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно местонахождению организации, местонахождению ее обособленных подразделений,

месту жительства физического лица, а также по местонахождению принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению. Таким образом, регистрация транспортного средства влечет за собой возникновение обязанности по поставке на налоговый учет.

На практике довольно часто возникает вопрос о том, кто должен платить транспортный налог, если машина продана по доверенности. Такого понятия, как продажа по генеральной доверенности, в юридическом смысле не существует. Доверенностью такого рода чаще всего прикрывают сделку купли-продажи, чтобы не возиться с перерегистрацией машины и не платить процент в комиссионный магазин.

Подобные ситуации регулирует часть вторая статьи 357 НК РФ. Если генеральная доверенность выдана до 29 июля 2002 г. (дата официального опубликования ФЗ 110 от 24 июля 2002г.), то налог должен платить поверенный. Если после указанной даты –налог вносит собственник автомобиля. В первом случае для того, чтобы снять с себя обязанность платить налог, хозяин машины должен уведомить налоговые органы о том, что он выдал генеральную доверенность на свой автомобиль другому лицу.

Однако многие собственники зачастую не помнят ни адресов, ни паспортных данных поверенных. В этом случае также достаточно уведомления. Его можно составить в произвольной форме, поскольку законодательство не определяет порядок уведомления налоговых органов.

Признание юридических лиц налогоплательщиками производиться на основание сведений о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

Объект налогообложения определен в статье 358 НК РФ. Согласно пункту 1 указанной статьи объектом налогообложения признаются следующие зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ транспортные средства: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства

Перечень транспортных средств, не являющихся объектом налогообложения, установлен пунктом 2 статьи 358 НК РФ.

Не являются объектом налогообложения:

· Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

· Автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100лошадиных сил (до 73,55кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

· Промысловые морские и речные суда;

· Пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

· Тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственных продукции;

· Транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

· Транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

· Самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

Таблица 8.1.

Определение налоговой базы по транспортному налогу

 

Категория транспортных средств Налоговая база
Воздушные транспортные средства, ля которых определяется тяга реактивного двигателя Паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы
Другие транспортные средства, имеющие двигатели Мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах
Водные несамоходные (буксируемые) транспортные средства, ля которых определяется валовая вместимость Валовая вместимость в регистровых тоннах
Другие водные и воздушные транспортные средства Единица транспортного средства

 

 

8.3.Налоговые ставки

 

Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.

При этом субъекты РФ вправе проводить собственную дифференциацию налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя, валовой вместимости, категории транспортных средств, а также года выпуска транспортных средств.

 

8.4.Порядок исчисления и сроки уплаты налога.

Льготы.

 

Статья 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признает календарный год – период с 1 января по 31 декабря. Таким образом, по итогам года определяют налоговую базу и исчисляют подлежащую к уплате сумму налога.

Согласно п. 3 статьи 362 НК РФ в случае регистрации или снятии транспортного средства с регистрации в течение налогового периода исчисление суммы налога происходит с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц.

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога самостоятельно.

Для налогоплательщиков – физических лиц сумму налога исчисляют налоговые органы на основании сведений, которые представляют им органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления.

От уплаты транспортного налога по Челябинской области освобождаются:

· Физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

· Герои Советского Союза, Герои РФ, полные кавалеры ордена Славы.

· Инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы.

· Семьи, имеющие детей-инвалидов, а также инвалиды I и II групп.

· Общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности (не более двух единиц).

· Организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников не менее 50 % от общего числа работников, а их доля в фонде заработной платы не менее 25 %.

· Организации автотранспорта общего пользования – по транспортным средствам, осуществляющим перевозку пассажиров (кроме такси).

· Организации, осуществляющие строительство, реконструкцию, ремонт и содержание областных автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог населенных пунктов Челябинской области и искусственных сооружений из них, если удельных вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 % и более.

· Пенсионеры, многодетные семьи, имеющие в собственности транспортные средства, уплачивают налог по ставке 70 копеек с каждой лошадиной силы в отношении одного транспортного средства.

 

Контрольные вопросы:

 

1. Охарактеризуйте роль и место транспортного налога в налоговой системе и доходных источниках бюджета.

2. Налогоплательщики транспортного налога.

3. Объект налогообложения по транспортному налогу.

4. Методика определения налоговой базы по транспортному налогу.

5. Ставки транспортного налога.

6. Порядок исчисления налога.

7. Льготы при исчислении транспортного налога.

 

 

Тема 9. Налог на игорный бизнес

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

9.1. Законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

9.2. Требования к организаторам азартных игр и общие требования к игорному заведению.

9.3. Налогоплательщики и объекты налогообложения налога на игорный бизнес.

9.4. Налоговые ставки и налоговый период.

9.5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога на игорный бизнес.

 

9.1.Законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр

 

Правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов РФ и иными нормативными правовыми актами.

Для целей налогообложения используются следующие основные понятия:

· Азартная игра – основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;

· Пари – азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;

· Ставка – денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры или другому участнику азартной игры и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;

· Выигрыш – денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленным организатором азартной игры;

· Организатор азартной игры – юридическое лицо, осуществляющие деятельность по организации и проведению азартных игр;

· Деятельность по организации и проведению азартных игр – деятельность, направленная на заключения основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры;

· Игорная зона – часть территории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и границы которых установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом;

· Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне – выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений;

· Лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах – документ, выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом и предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон, с обязательным указанием в приложение к нему количества и места нахождения филиалов или иных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;

· Участник азартной игры – физическое лицо, принимающие участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участникам азартной игры;

· Игорное заведение – здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг);

· Казино – игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игорных столов или игорных столов и иное предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования;

· Зал игровых автоматов – игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игровое оборудование, за исключением игровых столов;

· Букмекерская контора – игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр;

· Тотализатор – игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр организует заключение пари с участниками данного вида азартных игр;

· Игровое оборудование – устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр;

Date: 2015-06-11; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию