Рекомендуемый состав и площади помещений постирочной
Помещения
| Площадь в зависимости от вместимости и количества групп
| до 80 (1-4)
| до 150 (5-6)
| до 240 (7-12)
| до 350 (13-18)
| Стиральная
|
|
|
|
| Гладильная
| -
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
Таблица 4.
Рекомендуемый состав и площади помещений групповых для специальных дошкольных образовательных организаций в кв. м. на 1 ребенка
Помещения
| Нарушения
| слуха
| зрения
| интеллекта
| слабовидящие
| косоглазие и амблиопия
| Раздевальная
| 1,0
| 1,0
| 0,8
| 1,0
| Помещение для личных вещей детей
| 0,4
| 0,4
| 0,3
| 0,4
| Групповая
| 3,0
| 4,2
| 3,3
| 4,2
| Спальня
| 2,5
| 3,0
| 2,4
| 3,0
| Буфетная
| 3,0
| 3,0
| 3,0
| 3,0
| Туалетная
| 12 кв. м для групп для детей младенческого и раннего возраста; 16 кв. м для дошкольных групп
| Плеопто-ортоптическая комната
|
| 2,0
| 1,6
| -
| Логопедическая комната
| -
| -
| -
| 1,0
| | | | | | |
Таблица 5.
Рекомендуемый состав и площади помещений групповых дошкольных образовательных организаций для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в кв. м. на 1 ребенка
Помещения
| Групповые ячейки детей до 3-х лет
| Групповые ячейки детей от 3-х до 7-ми лет
| Раздевальная (приемная)
| 1,0
| 1,0
| Помещение для личных вещей детей
| 0,4
| 0,4
| Игральная (столовая)
| 3,0
| 3,1
| Спальня
| 4,1
| 4,1
| Помещение для раздачи пищи и мойки посуды (буфетная)
| 3,0
| 3,0
| Туалетная (горшечная)
| 0,25
| 0,25
| Комната логопеда
| 0,83
| 0,83
| Веранда неотапливаемая (для 50% детей)
| 3,0
| 3,0
|
Приложение N 2
к СанПиН 2.4.1.3049-13
Требования к размещению источников искусственного освещения помещений дошкольных образовательных организаций
Помещения
| Система освещения
| Размещение светильников
| Групповые (игровые), раздевальные
| Общее равномерное
| Вдоль светонесущей стены
| Спальные помещения, веранды
| Общее равномерное + дежурное (ночное)
| Вдоль преимущественного размещения оборудования
| Зал для музыкальных и физкультурных занятий
| Общее равномерное
| Любое
|
Приложение N 3
к СанПиН 2.4.1.3049-13
Date: 2015-06-11; view: 474; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|