Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемый состав и площади помещений постирочной





 

Помещения Площадь в зависимости от вместимости и количества групп
до 80 (1-4) до 150 (5-6) до 240 (7-12) до 350 (13-18)
Стиральная        
Гладильная -      
Всего        

 

Таблица 4.

 

Рекомендуемый состав и площади помещений групповых для специальных дошкольных образовательных организаций в кв. м. на 1 ребенка

 

Помещения Нарушения
слуха зрения интеллекта
слабовидящие косоглазие и амблиопия
Раздевальная 1,0 1,0 0,8 1,0
Помещение для личных вещей детей 0,4 0,4 0,3 0,4
Групповая 3,0 4,2 3,3 4,2
Спальня 2,5 3,0 2,4 3,0
Буфетная 3,0 3,0 3,0 3,0
Туалетная 12 кв. м для групп для детей младенческого и раннего возраста; 16 кв. м для дошкольных групп
Плеопто-ортоптическая комната   2,0 1,6 -
Логопедическая комната - - - 1,0
           

 

Таблица 5.

 

Рекомендуемый состав и площади помещений групповых дошкольных образовательных организаций для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в кв. м. на 1 ребенка

 

Помещения Групповые ячейки детей до 3-х лет Групповые ячейки детей от 3-х до 7-ми лет
Раздевальная (приемная) 1,0 1,0
Помещение для личных вещей детей 0,4 0,4
Игральная (столовая) 3,0 3,1
Спальня 4,1 4,1
Помещение для раздачи пищи и мойки посуды (буфетная) 3,0 3,0
Туалетная (горшечная) 0,25 0,25
Комната логопеда 0,83 0,83
Веранда неотапливаемая (для 50% детей) 3,0 3,0

 

Приложение N 2

к СанПиН 2.4.1.3049-13

 

Требования к размещению источников искусственного освещения помещений дошкольных образовательных организаций

 

Помещения Система освещения Размещение светильников
Групповые (игровые), раздевальные Общее равномерное Вдоль светонесущей стены
Спальные помещения, веранды Общее равномерное + дежурное (ночное) Вдоль преимущественного размещения оборудования
Зал для музыкальных и физкультурных занятий Общее равномерное Любое

 

Приложение N 3

к СанПиН 2.4.1.3049-13

 

Date: 2015-06-11; view: 391; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию