Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И педагогических работников образовательной организации





г.Улан–Удэ «_____»_________________2015г.

___________________ (наименование образовательной организации), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________ (ФИО руководителя), действующий на основании _________________________, с одной стороны, и _______________________________ (наименование медицинской организации), именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________, действующий на основании, лицензии от «_____»_________________г. №__________, выданной__________________, с другой стороны, вместе также именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика обеспечивать медицинское обслуживание воспитанников в образовательной организации и педагогических работников, список которых согласован Сторонами в Приложении N 1 к настоящему Договору (далее - "Пациенты"), своим медицинским персоналом, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги.

1.2.Исполнитель оказывает следующие услуги:

1.2.1. _________________(перечень медицинских услуг) по месту своего нахождения по адресу:_________________________ в соответствии с установленными правилами (Приложение 2).

1.2.2. ________________(перечень медицинских услуг) по месту нахождения Заказчика по адресу:___________________в соответствии с установленными правилами (Приложение N 3).При необходимости выезда по какому-либо другому адресу все расходы Исполнителя оплачи­вает Заказчик из расчета__________________________.

1.3. Обратившиеся к Исполнителю Пациенты самостоятельно выбирают варианты медицин­ского обслуживания (лечения) из предложенных им Исполнителем вариантов на основе по­ставленных диагнозов.

1.4. Исполнитель заводит обратившимся к нему Пациентам медицинские карты, где указы­ваются место их обучения или работы, должность, все их пожелания, жалобы, поставленные им диагнозы, предложенные и выбранные варианты медицинского обслуживания (лечения).

1.5. Интересы несовершеннолетних Пациентов вправе представлять их законные предста­вители.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Обеспечить Заказчика бесплатной, доступной и достоверной информацией, включаю­щей в себя сведения о местонахождении Исполнителя (месте его государственной регистра­ции), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных катего­рий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.

2.1.2. Оказывать Пациентам услуги, предусмотренные п. 1.2 настоящего

Договора, в соответствии с требованиями_____________________________

(порядки, стандарты и требования к медицинским услугам______________.

на территории Российской Федерации)

2.1.3. Проводить лечебно-профилактические мероприятия по утвержденным федеральным и/или территориальным программам.

2.1.4. Обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

2.1.5. Представить Пациентам Заказчика список своих сотрудников, обладающих специаль­ным образованием и профессиональными навыками, для ознакомления и закрепления за ними специалистов и/или лечащих врачей, которые будут оказывать медицинские услуги.

2.1.6. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у Исполнителя докумен­тацию о Заказчике и о его Пациентах.

2.1.7. Сотрудничать при оказании услуг по настоящему Договору с иными медицинскими ор­ганизациями и специалистами.

2.1.8. В срок до ___________ представлять Заказчику ежемесячно (ежеквартально)

письменные отчеты о ходе оказания услуг по настоящему Договору.

2.1.9. Представлять Заказчику обобщенные заключения о ходе оказания услуг в печатном виде.

2.1.10. Давать при необходимости по просьбе Заказчика разъяснения о ходе оказания услуг ему и заинтересованным лицам, включая государственные и судебные органы.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Обеспечить соблюдение Пациентами Заказчика правил оказания медицинских услуг Исполнителя (Приложения N 2 и N 3).

2.2.2. По запросу Исполнителя предоставить ему необходимые документы и материалы (Приложение N 4).

2.2.3. Своевременно предоставлять все документы для оплаты услуг Исполнителя из бюд­жетных источников, страховыми организациями и в соответствующих случаях оплачивать услу­ги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях, которые установлены настоящим Договором.

2.2.4. Подписывать своевременно отчеты (акты) об оказании услуг Исполнителем (Приложе­ние N 4).

2.2.5. Предоставлять соответствующее помещение для работы медицинских работников Ис­полнителя.

2.3. Исполнитель имеет право:

2.3.1. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обя­зательств по настоящему Договору. В случае непредоставления либо неполного или неверного предоставления Заказчиком информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до предоставления необходимой информации.

2.3.2. Требовать от Пациентов Заказчика соблюдения правил оказания медицинских услуг.

2.3.3. Получать вознаграждение за оказание услуг по настоящему Договору.

2.3.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору лишь при ус­ловии полного возмещения Заказчику убытков.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с п. 1.2 настоящего Договора.

2.4.2. Предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий настоящего Договора, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни Пациентов в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации и Правилами предоставления медицинскими организациями платных меди­цинских услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006.

2.4.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю

фактически понесенных им расходов.

2.5. Стороны обязуются хранить в тайне лечебную, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны при исполнении настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

3.1. Исполнитель ежемесячно (ежеквартально) представляет Заказчику письменные отчеты (акты) о ходе оказания услуг по настоящему Договору.

3.2. Подписываемые Сторонами отчеты (акты) об оказании услуг являются подтверждением оказания услуг Исполнителем Заказчику.

3.3. Отчеты (акты) представляются Исполнителем до числа месяца, следующего за от­четным периодом.

3.4. Заказчик обязуется рассмотреть и подписать отчеты (акты), представленные Исполните­лем, в течение дней с момента их получения при условии отсутствия у Заказчика (Паци­ентов Заказчика) каких-либо замечаний к оказанным Исполнителем услугам.

При наличии замечаний к оказанным Исполнителем услугам Заказчик указывает об этом в отчете (акте) и после устранения Исполнителем всех выявленных замечаний подписы­вает отчет (акт) и передает один экземпляр Исполнителю.

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость оказанных медицинских услуг определяется в соответствии с прейскурантом Исполнителя (Приложение N 6).

4.2. Компенсируемые расходы Исполнителя на____________________ (медицинские препараты, иное) составляют не более _____ рублей на каждого обратившегося Пациента в год.

4.3. Вознаграждение Исполнителя включает в себя стоимость медицинских услуг, указанную в п. 4.1 настоящего Договора, а также компенсируемые расходы Исполнителя, указанные в п. 4.2 настоящего Договора, и составляет () рублей.

4.4. Вознаграждение выплачивается в следующие сроки -___.

4.5. Вознаграждение выплачивается путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.6. Датой уплаты денежных средств считается день зачисления денежных средств на рас­четный счет Исполнителя или день внесения денежных средств в кассу.

4.7. В случае неоказания, оказания услуг ненадлежащего качества и при иных основаниях для возврата денежных средств Исполнитель возвращает деньги и выплачивает компенсацию в течение дней с момента предъявления требования.

4.8. Вознаграждение Исполнителя, не уплаченное из бюджетных средств, фондов ОМС или иных предусмотренных программами источников, перечисляет Заказчик на основании счета, выставленного Исполнителем, в течение дней с момента получения такого счета.

4.9. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

4.10. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежа­щее исполнение условий настоящего Договора.

5.2. Исполнитель несет ответственность непосредственно перед Пациентами Заказчика за несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здо­ровью и жизни Пациентов.

5.3. Заказчик не несет перед Пациентами ответственности за исход медицинского обслужи­вания (лечения).

5.4. При несоблюдении Исполнителем обязательств по срокам исполнения услуг Пациенты Заказчика вправе по своему выбору:

- назначить новый срок оказания услуги;

- потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;

- потребовать исполнения услуги другим специалистом;

- потребовать возмещения убытков.

5.5. Нарушение установленных сроков оказания услуг должно сопровождаться выплатой Па­циентам Заказчика неустойки в порядке и размере, которые определяются Законом Россий­ской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (вариант: неустойки в размере % от стоимости услуги, срок оказания которой нарушен Исполнителем).

5.6. По соглашению Сторон указанная в п. 5.5 настоящего Договора неустойка может быть выплачена за счет уменьшения стоимости предоставленной медицинской услуги, предоставле­ния Пациентам Заказчика дополнительных услуг без оплаты.

5.7. В случае если Пациенты Заказчика не обратятся к Исполнителю за оказанием услуг или

откажутся от его услуг, Исполнитель возвращает внесенную предоплату в течение дней по истечении месяца (квартала).

5.8. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполне­ние другой Стороной своих обязанностей, если неисполнение будет являться следствием об­стоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение, забастовки и другие стихийные бедствия, война и военные действия или другие обстоятельства, находящие­ся вне контроля Сторон, препятствующие выполнению настоящего Договора, возникшие после заключения Договора, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на неисполнение обязатель­ства в срок, указанный в Договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

5.9. Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору, обязана не позднее дней с момента их наступления и прекращения в письменной фор­ме уведомить другую Сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры, претензии и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.

6.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры подлежат рас­смотрению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Срок действия настоящего Договора: с "_____ "_____ г. по "____ " г.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию Сторон.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

8. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все дополнительные соглашения Сторон, акты и иные приложения к настоящему Дого­вору, подписываемые Сторонами при исполнении настоящего Договора, являются его неотъ­емлемой частью.

8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Приложения:

1. Перечень Пациентов Заказчика.

2. Правила оказания медицинских услуг по месту нахождения Исполнителя.

3. Правила оказания медицинских услуг по месту нахождения Заказчика.

4. Перечень предоставляемых документов и материалов.

5. Форма отчета (акта) об оказанных медицинских услугах.

6. Прейскурант услуг Исполнителя.

 

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Заказчик:________________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон____________________________________________

Электронный адрес___________________________________________________________________________

Исполнитель_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

М.П. М.П.

 

 

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР N

с воспитателем (включая старшего) образовательной организации

г. " " г.

________________________________, именуем_ в дальнейшем "Работодатель", (наименование образовательной организации) в лице____________________________, действующ на основании,(должность, Ф.И.О.)с одной стороны, и гражданин________________________________,именуем_ в дальнейшем (Ф.И.О.)"Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Работодатель поручает, а Работник принимает на себя выполнение трудовых обя­занностей в должности воспитателя (старшего воспитателя)

(наименование образовательной организации) (далее - "образовательная организация").

1.2. Работа по настоящему договору является для Работника основной/по совместитель­ству.

1.3. Местом работы Работника является образовательная организация, расположенная по адресу:.

1.4. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местно­стях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.

1.5. Работник подчиняется непосредственно.

1.6. В целях проверки соответствия квалификации Работника занимаемой должности, его отношения к поручаемой работе Работнику устанавливается испытательный срок продол­жительностью () месяца с момента начала работы, указанного в п. 2.1 на­стоящего Договора (в случае установления испытательного срока).

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

2.1. Работник должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с

2.2. Настоящий договор заключен на неопределенный срок.

Вариант. Настоящий договор заключен на срок__________________

в связи с__________________________________________________.

(указать причины заключения срочного договора)

3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА

3.1. Работнику устанавливается ставка заработной платы (должностной оклад) в размере () рублей.

3.2. Для Работника предусмотрены следующие меры материального стимулирования:

3.2.1. Доплаты____________________________________________.

3.2.2. Надбавки____________________________________________.

3.2.3. Премии______________________________________________.

3.2.4. Иные________________________________________________.

3.3. Заработная плата Работнику выплачивается путем выдачи наличных денежных средств в кассе Работодателя (вариант: путем безналичного перечисления на счет Работника в банке) в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.4. Из заработной платы Работника могут производиться удержания в случаях, предусмотрен­ных законодательством Российской Федерации.

4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

4.1. Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку зара­ботной платы) для Работника устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

4.2. Работнику устанавливается пятидневная (шестидневная) рабочая неделя с двумя (одним) выходными днями -.

4.3. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания продол­жительностью, который в рабочее время не включается.

4.4. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) Работника устанавливается в размере

_____ часов согласно учебному плану (учебным программам). Учебная нагрузка (педагогическая

работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, может устанав­ливаться только с письменного согласия Работника.

4.5. Работнику предоставляется ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск про­должительностью календарных дней.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачивае­мый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с гра­фиком отпусков.

4.6. Работник не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеет право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого опре­деляются учредителем и (или) уставом образовательной организации.

4.7. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы про­должительностью, установленной трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка образовательной организации.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

5.1. Работник обязан:

5.1.1. Добросовестно исполнять следующие должностные обязанности:

1) осуществлять деятельность по воспитанию детей в образовательной организации и/или его структурном подразделении;

2) содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравствен­ного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносить необходимые коррективы в сис­тему их воспитания;

- 3) осуществлять изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействовать рос­ту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компе- тентностей; организовывать подготовку домашних заданий;

4) создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обу­чающегося, воспитанника;

5) способствовать развитию общения обучающихся, воспитанников;

6) помогать обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающее в общении с товари­щами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими);

7) осуществлять помощь обучающемся, воспитанникам в учебной деятельности, способствовать обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям;

8) содействовать получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секшей, объединений, организуемых в организациях, по месту жительства;

9) в соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствовать жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников;

10) соблюдать права и свободы обучающихся, воспитанников, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса;

11) проводить наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм;

12) разрабатывать план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанни­ков;

13) совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников вести активную пропа­ганду здорового образа жизни;

14) работать в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими ра­ботниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников;

15) на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога плани­ровать и проводить с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья кор- рекционнсфазвиваюшую работу (с группой или индивидуально);

16) координировать деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя;

17) участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической ра­боты, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других меро­приятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);

18) вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

19) обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образователь­ного процесса;

20) выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности;

21) при выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществлять координацию деятельности воспитателей, педа­гогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной орга­низации;

22) оказывать методическую помощь воспитателям, способствовать обобщению передового педа­гогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.

5.1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации и иные локальные нормативные акты Работодателя.

5.1.3. Соблюдать трудовую дисциплину.

5.1.4. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

5.1.5. Бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников.

5.1.6. Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возник­новении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодате­ля.

5.1.7. Не давать интервью, не проводить встречи и переговоры, касаюшиеся деятельности Работо­дателя, без предварительного разрешения руководства.

5.1.8. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Работодателя.

5.2. Работник имеет право на:

5.2.1. Участие в управлении образовательной организацией.

5.2.2. Защиту своей профессиональной чести и достоинства.

5.2.3. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и мате- риалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательной орга­низацией, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных организаций, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательной организацией.

5.2.4. Иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

6.1. Работодатель обязан:

6.1.1. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, ус­ловия настоящего договора.

6.1.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим договором.

6.1.3. Обеспечивать Работника помещением, оборудованием, учебной и методической литерату­рой и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.

6.1.4. Выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, уста­новленные Правилами внутреннего трудового распорядка.

6.1.5. Обеспечивать бытовые нужды Работника, связанные с исполнением им трудовых обязанно­стей.

6.1.6. Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами.

6.1.7. Исполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Работодатель имеет право:

6.2.1. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.

6.2.2. Требовать от Работника исполнения трудовых обязанностей, определенных в должностной инструкции, бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка.

6.2.3. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, уста­новленном действующим законодательством Российской Федерации.

6.2.4. Принимать локальные нормативные акты.

6.2.5. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.

7. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКА

7.1. Работник подлежит социальному страхованию в порядке и на условиях, установленных дейст­вующим законодательством Российской Федерации.

8. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ

8.1. На период действия настоящего договора на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными акта­ми Работодателя и настоящим договором.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником своих обязанностей, ука­занных в настоящем договоре, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка Работодателя, иных локальных нормативных актов Работодателя, а также причинения Работо­дателю материального ущерба он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно трудовому законодательству Российской Федерации.

9.2. Работник обязан возместить Работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб.

Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с Работника не подлежат.

9.3. Работодатель несет материальную и иную ответственность согласно действующему законода­тельству Российской Федерации.

9.4. В случаях, предусмотренных в законе, Работодатель обязан компенсировать Работнику мо­ральный вред, причиненный неправомерными действиями и (или) бездействием Работодателя.

10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным дей­ствующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Дополнительные основания прекращения настоящего договора с Работником:

10.2.1. Повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательной организации.

10.2.2. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.

10.2.3. Достижение предельного возраста для замещения соответствующей должности в соответст­вии со статьей 332 Трудового кодекса Российской Федерации.

10.3. Во всех случаях днем увольнения Работника является последний день его работы.

11 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

111. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.

112. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон с момента его подписания сторонами. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

113. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматрива­ются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руково­дствуются законодательством Российской Федерации.

115. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из ко­торых хранится у Работодателя, а другой - у Работника.

12. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

12.1. Работодатель:_______________________________

адрес местонахождения:___________________________,

ИНН_______, КПП___________, Р/с_________________

в__________________________ БИК________________.

12.2. Работник:__________________________________

паспорт серии_ номер________, выдан_______________

_______________ "_ "_________ г., код подразделения_,

зарегистрирован(а) по адресу:______________________.

13. ПОДПИСИ СТОРОН Работодатель: Работник: / / / /

М.П.


Воспитатель

(наименование организации) УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

(наименование должности) 00.00.0000 N ООО

(подпись) (инициалы, фамилия)

Воспитателя 00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Воспитатель относится к категории специалистов.

1.2. На должность воспитателя принимается лицо:

- имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное об­разование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требо­ваний к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессио­нальное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы;

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с всту­пившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уго­ловному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатри­ческий стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравст­венности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общест­венной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Воспитатель должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федера­ции*;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подрост­ков, возрастную физиологию, школьную гигиену;

- методы и формы мониторинга деятельности;

(обучающихся/воспитанников)

- педагогическую этику;

-теорию и методику воспитательной работы, организации свободного

времени_____________________________________________;

(обучающихся/воспитанников)

- методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, раз­вивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов

с________________________ разного возраста, их родителями (лицами,

(обучающимися/воспитанниками) их заменяющими), коллегами по работе;

-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; -основы экологии, экономики, социологии;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной по­чтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.4. Воспитатель в своей деятельности руководствуется:

- Уставом (Положением)_____________________

(наименование образовательного учреждения)

- настоящей должностной инструкцией;

(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой функци­ей воспитателя)

1.5. Воспитатель подчиняется непосредственно.

(наименование должности руководителя)

1.6. В период отсутствия воспитателя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7..

2. Функции

2.1. Воспитание детей.

2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся/воспитанников во время обра­зовательного процесса.

3. Должностные обязанности

Воспитатель исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и " их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленно­го дня и др.), иных учреждениях и организациях.

3.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального

развития и нравственного формирования личности_____________,

(обучающихся/воспитанников) вносит необходимые коррективы в систему их воспита- ния.

3.3. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содейст­вует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, фор­мированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий.

3.4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат

для каждого____________________________________________.

(обучающегося/воспитанника)

3.5. Способствует развитию общения_______________________.

(обучающихся/воспитанников)

3.6. Помогает___________________ решать проблемы, возникающие

(обу ча ю щемуся/ восп ита н н и ку) в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

3.7. Осуществляет помощь________________________ в учебной

(обучающимся/ воспитанникам) деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стан­дарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

3.8. Содействует получению дополнительного образования____

(обучающимися/

_______________ через систему кружков, клубов, секций, объединений,

воспитанниками) организуемых в учреждениях, по месту жительства.

3.9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами

_____________________ совершенствует жизнедеятельность коллектива

(обучающихся/воспитанников)

(обучающихся/воспитанников)

3.10. Соблюдает права и свободы_______________________, несет

(обучаю щихся/ восп итан н и ков) ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

3.11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием, в том числе с помощью электронных

(обучающихся/воспитанников)

форм.

3.12. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой

(обучающихся/воспитанников)

3.13. Совместно с органами самоуправления_______________

(обу ч а ю щихся/ восп ита н н и ко в) ведет активную пропаганду здорового образа жизни.

3.14. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом,

другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими)

(обучающихся/воспитанников)

3.15. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с

(обучающимися/воспитан никами) с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

3.16. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.

3.17. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методи­ческой работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспита- тельных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

3.18. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

3.19. Обеспечивает охрану жизни и здоровья_______________

(обучаю щихся/ восп ита н н и ков)

во время образовательного процесса.

3.20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

3.21..

(иные обязанности)

4.Права

Воспитатель имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства образовательного учреж­дения.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению по­ставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необхо­димую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обя­занностей.

4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в ис­полнении должностных обязанностей.

4.6..

(иные права)

5. Ответственность

5.1. Воспитатель привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действую­щим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за нарушение Устава (Положения) образовательного учреждения;

- за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных

с физическим и (или) психическим насилием над личностью_____

(обучающегося/

воспитанника)

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законо­дательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба образовательному учреждению - в порядке, установленном дей­ствующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2.___________________________________________________.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификаци­онной характеристики должности "Воспитатель (включая старшего)" (Единый квалификационный спра­вочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел ""Квалификационные характери­стики должностей работников образования", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н),___________________.

(реквизиты иных актов и документов)

6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществля­ется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией

подтверждается________________________________________

(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой

частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с

должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,

хранящемся у работодателя; иным способом) 6.3.


 

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР

МЕЖДУ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГУ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,

И РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) РЕБЕНКА, ПОЛУЧАЮ ЩИ МИ УСЛУГУ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ

_______ 20_ г.

ИП (организация) _______, в дальнейшем Поставщик услуги, действующий(ая) на основании, в лице, с одной стороны,__________________________ и родитель (законный представитель) в дальнейшем (Ф.И.О. родителя - законного представителя) - Родитель, ребенка,(Ф.И.О. ребенка, дата рождения) заключили настоящий договор о следующем:

1. Предмет договора

Поставщик обязуется оказать услуги по уходу и присмотру за ребенком, а Родитель свое­временно оплатить полученные услуги.

Обязанности сторон

1.1. Поставщик услуги обязуется:

1.1.1. В своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Декларацией о правах ребенка, Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», Рекомендациями по организации семейных воспитательных групп, утвержденными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 29 июня 2010 года N 01/9645-0-34.

1.1.2. Зачислить ребенка в список детей, получающих услугу по уходу и присмотру, на основании данного договора и медицинских документов о состоянии здоровья ребенка.

1.1.3. Осуществлять за ребенком уход и присмотр в соответствии с условиями настояще­го договора.

1.1.4. Обеспечивать охрану жизни и здоровья ребенка.

1.1.5. Оказывать услугу по адресу___________________.

Установить график получения услуги: (дни недели, время пребывания,

выходные, праздничные дни).

1.1.6. Содержать помещения в состоянии, соответствующем эстетическим, санитарно- гигиеническим нормам и требованиям безопасности.

1.1.7. Обеспечить ребенка сбалансированным питанием, необходимым для его нор­мального роста и развития: (вид питания, его кратность,

время приема пищи).

1.1.8. Принимать и передавать ребенка в сопровождении лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего договора.

1.1.9. Обеспечивать сохранность имущества ребенка.

1.1.10. Представлять Родителю необходимые документы, справки для получения субси­дии на получение услуги по присмотру и уходу за детьми.

1.1.11. Соблюдать настоящий договор.

1.2. Родитель обязуется:

1.2.1. Соблюдать настоящий договор.

1.2.2. Передавать воспитателю ребенка в опрятном виде, здоровым.

1.2.3. Передавать и забирать ребенка у Поставщика услуги лично или лицом, указанным в пункте 4.1 настоящего договора.

1.2.4. Своевременно забирать ребенка соответственно графику получения услуги, ука­занному в подпункте 1.1.5 настоящего договора.

1.2.5. Информировать Поставщика услуги о предстоящем отсутствии ребенка в случае болезни или по иным причинам в срок по телефонам:____________.

1.2.6. Информировать Поставщика услуги о дате прибытия ребенка после отсутствия в срок по телефонам.

1.2.7. Вносить плату за получение услуги в установленном настоящим договором разме­ре в срок.

1.2.8. Предоставить Поставщику услуги достоверные сведения о состоянии здоровья ре­бенка.

2. Права сторон

2.1. Поставщик услуги имеет право:

2.1.1. Расторгнуть настоящий договор досрочно при систематическом невыполнении Родителем своих обязательств, уведомив Родителя об этом за__________________________ дней.

2.1.2. Не принять ребенка с признаками заболевания и без представления медицинской справки о здоровье ребенка после отсутствия его более 3-х рабочих дней.

2.1.3. Не передавать ребенка Родителю и лицам, указанным в пункте 4.1, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.1.4. Иметь достоверные сведения о состоянии здоровья ребенка.

2.1.5. Привлекать в соответствии с действующим законодательством индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по развитию и оздоровлению детей, в целях предос­тавления Родителям дополнительных услуг.

2.1.6. Предоставлять Родителю по его ходатайству отсрочку платежей за предоставление

услуги.

2.1.7. На уважительное и вежливое обращение со стороны Родителя.

2.2. Родитель имеет право:

2.2.1. Требовать полноценного предоставления ребенку услуги по присмотру и уходу с соблюдением режима дня, организацией питания, сна и прогулок, обеспечения охраны жизни и здоровья ребенка на условиях, оговоренных настоящим договором.

2.2.2. Вносить Поставщику услуги предложения по повышению качества услуги.

2.2.3. Находиться с ребенком по месту оказания услуги в период его адаптации в тече­ние дней, в других случаях.

2.2.4. Ходатайствовать перед Поставщиком услуги об отсрочке платежей за предостав­ление услуги не позднее чем за дней до установленных сроков оплаты.

2.2.5. Расторгнуть настоящий договор досрочно в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления об этом Поставщика услуги за____________________ дней.

2.2.6. Защищать права и интересы своего ребенка, не ущемляя при этом интересы дру­гих-детей.

2.2.7. Оказывать помощь в виде добровольных пожертвований для реализации уставных задач Поставщика услуги с правом контроля за их использованием.

2.2.8. На уважительное и вежливое обращение со стороны Поставщика услуги.

3. Форма расчета сторон

3.1. Стоимость услуги составляет рублей в день.

3.2. Родитель вносит авансом указанную в пункте 3.1 сумму денежных средств на рас­четный счет Поставщика услуги за предстоящий месяц.

3.3. Не использованные в текущем периоде денежные средства переходят на следую­щий период в случае (отсутствия ребенка по болезни, иные случаи), не пере­ходят на следующий период в случае (несвоевременного сообщения о

предполагаемом отсутствии ребенка, иные случаи).

4. Дополнительные условия

4.1. Родитель доверяет сопровождать ребенка следующим лицам:

Ф.И.О. Родственные отношения
   
   

 

4.2. Настоящий договор действует с момента его подписания сторонами.

4.3. Договор может быть изменен, дополнен, продлен по взаимному письменному согла­сию сторон.

4.4. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

4.5. Ответственность за выполнение условий настоящего договора распространяется на всех родителей (законных представителей) ребенка.

4.6. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах: один хранится у Поставщика услу­ги, другой - у Родителя.

4.7. Все споры и разногласия между сторонами разрешаются на основании действую­щего законодательства Российской Федерации.

4.8. Срок действия договора с "____ "___ 20___ г. по "__ "___ 20 г.

 

 

Адреса и подписи сторон:

 

 

„Родитель: _мать, (отец, законный „представитель)__ _ паспорт_______ _Адрес „проживания____ _подпись_______ Ф.И.О.__________

Поставщик услуги:_______ ИП (организация)__ Юридический адрес Фактический адрес _ телефоны:____ расчетный счет:_____________ подпись______ Ф.И.О________

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

(от 1,5 до 3-х лет)

Компоненты и содержание услуги для детей от 1,5 до 3 лет Регламент услуги Примерное распределение времени в день
Уход и присмотр за ребенком - 7 часов
1. Организация режимных процессов, в т. ч. ежедневно  
сна ежедневно 130 минут
прогулок 2 раза в день минут
гигиенических процедур (умывания, одевания, раздевания, туалета) 2 раза в день 65 минут
закаливающих и других оздорови­тельных ежедневно 40 минут
приема пищи (завтрак, обед, полдник, ужин) ежедневно 70 минут
2. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т. ч. ежедневно В течение дня
в гигиенических процедурах ежедневно В течение дня
в одевании,раздевании ежедневно В течение дня
в приеме пищи ежедневно В течение дня
3. Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка в течение дня (во время игр, прогулок, режимных процессов) ежедневно В течение дня
4. Работа с родителями (ежедневное информирова­ние родителей о состоянии здоровья, самочувствия, развития ребенка) ежедневно 15 минут
Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в процессе групповых и индивидуальных форм работы), ВТ. ч.
игра ежедневно 60 минут
двигательная деятельность ежедневно 60 минут
предметно-практическая и исследо­вательская деятельность ежедневно 100 минут
чтение книг, рассказывание, позна­вательное общение ежедневно 30 минут
воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов ежедневно 50 минут

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАС­ТА ОТ 3-Х ДО 5 ЛЕТ

В возрасте от 3 до 5 лет ведущей является игровая деятельность.

 

Компоненты и содержание услуги для детей от 3 до 5 лет Регламент услуги Примерное распределение времени в день
Уход и присмотр за ребенком - 6 часов в день
1. Организация режимных процессов, в т. ч. ежедневно 5 часов 45 минут
• сна ежедневно 110 минут
• прогулок 2 раза в день 130 минут
• гигиенических процедур (умывание, одевание, раздевание, туалет) 2 раза в день 30 минут
• закаливающих и других оздоровитель­ных процедур ежедневно 35 минут
• приема пищи (завтрак, обед, полдник, ужин) ежедневно 40 минут
2. Оказание помощи ребенку в выполнении ре­жимных процессов, в т. ч. ежедневно В течение дня
• в гигиенических процедурах ежедневно В течение дня
• в одевании,раздевании ежедневно В течение дня
• в приеме пищи ежедневно В течение дня
3. Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка в течение дня (во время игр, прогулок, режимных процессов) ежедневно В течение дня
4. Работа с родителями (ежедневное информиро­вание родителей о состоянии здоровья, самочувст­вии и развитии ребенка) ежедневно 15 минут
Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в процессе групповых и индивидуальных форм работы), в т. ч.
• свободная детская игра ежедневно 90 минут
• двигательная деятельность ежедневно 40 минут
• исследовательская деятельность ежедневно 20 минут
• предметно-практическая деятельность ежедневно 30 минут
• творческая, художественно-речевая деятельность (рисование, драматиза­ция, чтение и рассматривание книг, рассказывание, познавательное обще­ние) ежедневно 40 минут
• воспитание и обучение в процессе вы­полнения режимных моментов ежедневно 20 минут
Свободное время и отдых детей (предоставление ребенку возможности для свободного проявле­ния своих интересов, общения) -1 час 45 минут в день

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛУГИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ

В возрасте от 5 до 7 лет ведущей является игровая деятельность, на фоне которой развиваются вые виды деятельности - экспериментирование, моделирование, проектирование.

 

Компоненты и содержание услуги для детей от 5 до 7 лет Регламент услуги Примерное распределение времени вдень
Уход и присмотр за ребенком - 5 часов в день
1. Организация режимных процессов, в т. ч. ежедневно 5 часов 45 минут
• сна ежедневно 100 минут
• прогулок 2 раза вдень 120 минут
• гигиенических процедур (умывание, одевание, раздевание, туалет) 2 раза вдень 20 минут
• закаливающих и других оздоровительных про­цедур ежедневно 15 минут
• приема пищи (завтрак, обед, полдник, ужин) ежедневно минут
2. Оказание помощи ребенку в выполнении режимных процессов, в т. ч. ежедневно В течение дня
• в гигиенических процедурах ежедневно В течение дня
• в одевании, раздевании ежедневно В течение дня
• в приеме пищи ежедневно В течение дня
3. Наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувст­вием ребенка в течение дня (во время игр, прогулок, ре­жимных процессов) ежедневно В течение дня
4. Работа с родителями (ежедневное информирование родителей о состоянии здоровья, самочувствии и развитии ребенка) ежедневно 15 минут
Нерегламентированные виды деятельности (совместная деятельность воспитателя и ребенка в процессе групповых и индивидуальных форм работы), в т. ч.
• свободная детская игра ежедневно 120 минут
• двигательная деятельность ежедневно 60 минут
• исследовательская деятельность ежедневно 30 минут
• предметно-практическая деятельность ежедневно 30 минут
• творческая, художественно-речевая деятель­ность (рисование, драматизация, чтение и рас­сматривание книг, рассказывание, познава­тельное общение) ежедневно 60 минут
• воспитание и обучение в процессе выполнения режимных моментов ежедневно 15 минут
• утренняя гимнастика ежедневно 15 минут
• Развлечения 1 раз в неделю 30 минут
• Праздники 1 раз в месяц 60 минут
Свободное время и отдых детей (предоставление ребенку возможности для свободного проявления своих интересов, общения) -1 час 30 минут в день

Date: 2015-06-11; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию