Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие №3. Тема:Пути разрешения конфликтов





Тема: Пути разрешения конфликтов. Конструктивное и деструктивное поведение.

Место проведения: кабинет доклинической практики

Продолжительность: 90 мин.

Тип занятия: КУЗ

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

  • Применять техники и приемы общения в профессиональной деятельности.
  • Использовать приемы саморегуляции поведения

 

должен знать:

- Техники и приемы общения в профессиональной деятельности;

 

должен овладеть следующими компетенциями:

ОК1,ОК6, П.К 2.3

 

Вопросы для самоподготовки.

1. Пути разрешения конфликтов.

2. Конструктивное и деструктивное поведение.

3. Стратегии поведения в конфликтах (соперничество, сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание)

2. В дневник для практических занятий выпишите:

1. Пути разрешения конфликтов.

2. Конструктивное и деструктивное поведение.

3. Стратегии поведения в конфликтах (соперничество, сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание). К каждой стратегии поведения привести и записать пример.

Литература:

1. Андреева Г.М Социальная психология/Г.М.Андреева - М.,2008

2. В.Г. Крысько «Социальная психология»

Практическое занятие № 4.

Тема: Характеристика основных возрастных этапов. Особенности общения с людьми разных возрастов.

Место проведения: кабинет доклинической практики

Продолжительность: 90 мин.

Тип занятия: КУЗ

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся

должен уметь:

  • Применять техники и приемы общения в профессиональной деятельности.
  • Виды социальных взаимодействий.

должен знать:

- Техники и приемы общения в профессиональной деятельности;

- Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

должен овладеть следующими компетенциями:

ОК1, ОК6, ПК2.1,ПК2.3

Вопросы для самоподготовки.

1. Характеристика основных возрастных этапов (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст).

2. Особенности общения с людьми разных возрастов.

2.Запишите в дневник практических заданий в виде схем и таблиц:

1. Характеристика основных возрастных этапов (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст).

 

3.Создайте презентацию на одну из перечисленных тем:

«Общение с детьми раннего возраста», «Общение с людьми пожилого возраста», «Общение с подростками», «Общение с дошкольниками

Литература:

  1. Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология).-М.: Гардарики,2005.- 349с.

Date: 2015-06-11; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию