Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 2Стр 1 из 2Следующая ⇒ Методические указания для студентов По дисциплине Психология общения Курс Специальность 060501 «Сестринское дело» (базовый уровень подготовки)
Северодвинск 2012
При изучении данной дисциплины обучающие приобретают умения и знания в соответствие с требованиями ФГОС СПО. Согласно ФГОС в результате усвоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
обучающийся должен знать:
· Обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в команде и коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человечеству. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК 14. Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента. ОК 15. Организовывать обучение и контроль знаний и умений подчиненных. ОК 16. Создавать благоприятную производственную среду в трудовом коллективе. ОК 17. Использовать воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 1.1. Осуществлять сестринский процесс. ПК 1.2. Создавать и поддерживать безопасную среду для пациента и персонала. ПК 1.3. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода в учреждении здравоохранения и на дому.
ПК 2.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 2.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения. ПК 2.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь
ПК 3.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайной ситуации.
Практическое занятие № 1 Тема: Общение. Уровни коммуникации. Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: § Применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; должен знать: - Цели, функции, виды и уровни в общении; - Техники и приемы общения должен овладеть следующими компетенциями: ОК1, ОК3,ОК6,ПК2.1,ПК2.3,ПК3.3.
Вопросы для самоподготовки.
2. В дневник для практических занятий выписать:
3. Подготовиться к написанию теста по теме «Общение». 4. Создайте презентации или рефераты на тему: · «Язык жестов»
Литература:
Практическое занятие № 2
Тема: Малая группа и коллектив. Влияние группы на личность человека. Место проведения: кабинет доклинической практики Продолжительность: 90 мин. Тип занятия: КУЗ В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
должен знать: - Техники и приемы общения должен овладеть следующими компетенциями: ОК1, ОК6, ОК7,ОК11, ПК2.3
Вопросы для самоподготовки. 1. Личность. Общее понятие личности. 2.Самосознание личности. Составляющие Я-Концепции. 3. Малая группа. Одномерный подход к развитию малой группы. (Модель Е. Марби, модель эмоциональной динамики группообразования И.П. Волкова) 4. Влияние группы на личность. 2. Выпишите в дневник для практических занятий и выучите значение следующих терминов: 1. Личность (понимание термина «личность» у К.К. Платонова, А.Н. Леонтьева, А.В. Петровского, Б.Г.Ананьев), малая группа, статус, групповая динамика.
3.Записать одномерный подход к развитию малой группы. (Модель Е. Марби, модель эмоциональной динамики группообразования И.П. Волкова) 4. Выписать влияние группы на личность.
Литература: 1. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер,2008.-583с 2. Андреева Г.М Социальная психология/Г.М.Андреева - М.,2008. 3.Творогова Н.Д. Психология. Лекции для студентов медицинских вузов.-М.:ВУНМЦ,1998.-376с.
|