Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lesson 5





Topic: Types of Reading.

Aim of the lesson: competence within the above topic.

Virtual learning environment: textbooks, posters, pictures, personal educational materials, tables, texts, etc.

Practical skills before the lesson: the students should know basic tense- and voice forms, rules of reading.

Practical skills and knowledge after the lesson: the students should ask and answer questions on the above topic.

Educational importance of the topic: Cultural development and moral education of students in doctor’s training. Formation of systematic approach to the analysis of medical information, the perception of innovation; the formation of ability and readiness to self-improvement and self-education, personal and subject reflection.

Algorithm of the lesson:

1. Introduction (15 min): Answer the following questions: How are you doing? How is your Anatomy (Biology, Chemistry, Physics)? What subjects do you like? What is the most difficult subject? What is the easiest subject? What is Stylistics like? What branches does it have?

2. Grammar Practice. (45 min) Passive Voice. Markovina, p. 74, ex. 1-2

3. Lecture “Types of Reading”. Виды чтения. (45 min)

Г.В.Рогова выделяет три вида чтения: изучающее, ознакомительное и просмотровое.

В зарубежной англоязычной методике также выделяют несколько видов или умений чтения:

skimming (определение основной темы/идеи текста);

scanning (поиск конкретной информации в тексте);

readingfordetail (детальное понимание текста не только на уровне содержания, но и смысла).

Для эффективного чтения на иностранном языке необходимо обладать навыками:

- игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению поставленной задачи;

- вычленять смысловую информацию;

- читать по ключевым словам;

- работать со словарем;

- использовать сноски и комментарии, предлагаемые в тексте;

- интерпретировать и трансформировать текст.

Учащиеся должны уметь читать тексты с разным уровнем понимания содержащейся в нем информации:

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

с извлечением необходимой, значимой информации (поисково-просмотровое чтение).

Изучающее чтение представляет собой внимательное вчитывание, проникновение в смысл при помощи анализа текста.

При ознакомительном чтении целью является извлечение основной информации (приблизительно 70%), при этом делается ставка на воссоздающее воображение читателя, благодаря которому частично восполняется смысл текста. Для ознакомительного чтения подбираются большие по объему тексты и тогда вступает в силу языковая избыточность. Навыки, приобретенные при изучающем чтении, используются при ознакомительном чтении.

В результате просмотрового чтения читатель получает самое общее представление о содержательно-смысловом плане текста: о чем идет в нем речь. В естественном процессе коммуникации этот вид чтения выполняет важную роль: из большой массы печатной информации выбрать именно ту, которая нужна и исключить необязательное и второстепенное. К просмотровому чтению прибегают в профессиональной и бытовой сфере жизни, например, при чтении газет. Этот вид чтения предполагает высокий уровень сформированности умения чтения, развитую способность к обоснованному предвосхищению по скупым языковым и неязыковым средствам, большую скорость восприятия.

Овладение технологией чтения осуществляется в результате выполнения предтекстовых, текстовых и послетекстовых упражнений.

Задачи, которые выполняет читающий в процессе изучающего чтения, условно можно разделить на 3 группы.соответствующие характеру переработки информации (степени полноты, точности и глубины):

1) восприятие языковых единиц и их точное понимание в тексте;

2) извлечение полной фактической инфомации, содержащейся в тексте;

3) осмысление извлеченной информации.

4. Self-improvement work (15 min): Speak on the plan:

А. Tипы чтения. Б. Навыки. В. Умения. Г. Охарактеризуйте каждый вид чтения.

 

5. Homework. Английский язык: учебник/ И.Ю. Марковина с. 35-36, упр. 5-6

3.1. Revision on theory: pp.174-177.

3.2. Exercises: p12, Ex.1

Basicliterature:

13. Английский язык: учебник EnglishinDentistry: учебник для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов / под ред. Л.Ю. Берзеговой.- М.: «ГЭОТАР-МЕДИА», 2008. – 272 с.

14. Английский язык: учебник/ И.Ю. Марковина, З.К. Максимова, М.Б. Вайнштейн; под общ. Ред. И.Ю. Марковиной. – 4-е изд., испр. и перераб. – МГЭОТАР-Медиа, 2010. – 368с.: ил.

15. И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. 4-еизд., испр.идоп. - Москва: Флинта, 2002.- 384 с.

 

Optional literature: Maslova A.M. Essential Medical English for Medical Students. Moscow, 2003. – Pp. 8-10, 15-17.

 

Date: 2015-06-11; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию