Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест: легко ли вам строить отношения с коллегами.





 

Какую манеру поведения вы предпочитаете в рабочем коллективе: вы молчун и сторонний наблюдатель или же «первая скрипка» и активный деятель в кругу своих коллег? Кем себя считаете вы? Определить это поможет наш тест. Отвечайте на вопросы однозначно: «Да» или «Нет».

1. Вы любите быть в центре внимания?

2. Вам легко удается найти тему для разговора с незнакомым человеком?

3. Вы всегда внимательно слушаете собеседника?

4. Есть ли хотя бы две области, в которых вы хорошо разбираетесь?

5. Вас раздражает, если вашей точкой зрения пренебрегают?

6. Вы больше любите говорить, чем слушать?

7. Хороший ли вы оратор?

8. Будете ли вы продолжать разговор, если тема разговора вам не известна?

9. Вы любите давать советы?

10. Имеете ли вы собственное мнение по любому вопросу?

11. Вы дадите понять собеседнику, если тема разговора вам не интересна?

А теперь подсчитайте результаты. За каждый положительный ответ поставьте себе пять баллов и определите окончательную сумму баллов.

Если вы набрали от 0 до 18 баллов – вас можно отнести к одной из двух категорий. Вы либо молчун, из которого слова нельзя вытянуть, либо вы любите поговорить, причем вы настолько общительный человек, что общения с вами часто стараются избегать. Но это не меняет одного: общаться с вами не всегда приятно. Вам будет трудно найти контакт с коллегами по работе. Попробуйте поработать над собой. Постарайтесь с большим вниманием относиться к своим собеседникам, и вам удастся найти точки соприкосновения.

Если вы набрали от 19 до 37 баллов – вероятнее всего, вы не слишком общительный человек. Но это обстоятельство нисколько не умоляет ваших достоинств. Вы всегда приятный и внимательный собеседник, т. к. прежде всего вы умеете слушать. Ваши близкие давно привыкли к такому положению вещей, и когда вы бываете не в духе, своим нежеланием выслушать можете случайно обидеть человека, сами того не желая. Вам следует перестать быть «жилеткой», в которую можно выплакаться. Попробуйте заявить о своем «Я» во всеуслышание, вам несомненно понравится выступать в новой для себя роли оратора! Кроме того, чтобы сделать карьеру, вам придется не только поддерживать коллег советом, но и выдвигать собственные идеи. Пока вы этого не начнете делать, вам так и придется оставаться в тени своих менее стеснительных коллег.

Если вы набрали от 38 до 55 баллов – людям приятно общаться с вами. Друзья не могут без вас обойтись. Когда вас нет рядом, создается впечатление, что чего‑то не хватает. Вы без труда заполняете своими разговорами все возникающие паузы. Вы – душа любой компании. И даже с теми людьми, которых вы видите впервые, вы ведете себя так, словно вы хорошие знакомые. И это прекрасно! Вы сможете наладить контакт и с коллегами по работе, и с руководящим составом. Вас сразу же заметят и начнут продвигать по службе. Вы никогда своего не упустите и уж точно не будете сдаваться без боя. Но, может, иногда все же следует давать возможность высказаться и другим людям? Попробуйте выступить в непривычной для себя роли слушателя, это позволит наладить более близкий контакт с собеседником.

 

Date: 2015-06-11; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию