Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест: насколько у вашего ребенка развиты организаторские способности
Возможно, ваш ребенок в дальнейшем станет начальником. Разумеется, для этого нужны организаторские способности. Есть ли они у ребенка, покажет следующий тест. Задайте ему вопросы, а потом ознакомьтесь с результатами теста. 1. Представь, что ты решил(а) откладывать немного из своих карманных денег. Как ты будешь это делать? а) буду класть в копилку; б) буду отдавать на хранение родителям; в) не буду откладывать вообще. 2. Представь, что ты оказался(лась) в музее. Какой экспонат ты пойдешь рассматривать в первую очередь? а) старинную вазу или статую; б) картину известного художника; в) огромные часы. 3. Нравится ли тебе собирать цветы в лесу? а) да, нравится; б) нет; в) иногда. 4. Представь, что к тебе в гости пришли друзья, а ты их совсем не ждал(а). Огорчит ли тебя этот визит? а) нет, я всегда рад(а) друзьям; б) не подам виду, что не очень рад(а) их видеть; в) обязательно попрошу заранее предупреждать. 5. Кем бы ты хотел(а) стать в будущем? а) артистом(ткой); б) музыкантом(ткой); в) писателем(ницей). 6. Представь, что родители отправили тебя за продуктами. Где ты предпочтешь купить все, что тебе нужно? а) на базаре; б) в супермаркете; в) в любом магазине, который находится ближе всего. 7. Хотел(а) бы ты жить за городом? Если ты там уже живешь, нравится ли это тебе? а) нет. Слишком много работы и мало свободного времени; б) да, жизнь за городом мне очень нравится (или я хотел(а) бы так жить); в) я никогда не задумывался(лась) об этом. Когда ваш ребенок ответит на все вопросы, ознакомьтесь с результатами теста. 1. а) – 3, б) – 2, в) – 1. 2. а) – 2, б) – 1, в) – 3. 3. а) – 3, б) – 1, в) – 2. 4. а) – 3, б) – 2, в) – 1. 5. а) – 2, б) – 3, в) – 1. 6. а) – 1, б) – 3, в) – 2. 7. а) – 3, б) – 1, в) – 2. Теперь подсчитайте количество баллов. Если ребенок набрал от 7 до 11 баллов – он тщательно продумывает все свои поступки до самых мельчайших деталей. Ребенок никогда ничего не делает под влиянием сиюминутного настроения. Но тем не менее иногда он может растеряться, особенно в те моменты, когда происходит что‑то непредвиденное. В будущем ваш ребенок сможет быть прекрасным организатором. Но он очень раним и чувствителен. Поэтому с раннего детства родителям нужно заботиться о том, чтобы сделать ребенка уверенным в себе. В этом случае ему намного легче будет справляться с трудностями. Если ребенок набрал от 12 до 16 баллов – с любыми делами он справляется легко. У него явно есть великолепные способности организатора. Он умеет планировать свои дела шаг за шагом. А еще его совершенно не пугают неожиданности, он психологически готов к тому, что обстоятельства могут измениться в любую минуту. В будущем у него есть великолепные возможности стать руководителем. Но не забывайте, что по мере взросления люди меняются. И значит, у вашего ребенка могут появиться другие желания. Если ребенок набрал от 17 до 21 балла – ему совершенно не свойственно заблаговременно обдумывать свои действия. Ребенок действует импульсивно, так ему намного легче справляться с делами. Разумеется, в дальнейшем все может измениться. Но пока нельзя говорить о том, что в будущем он будет великолепным руководителем. Ведь руководителю крайне важно уметь заранее планировать свои действия, обдумывать все ситуации. Импульсивность и эмоциональность в данном случае будут только вредить.
Date: 2015-06-11; view: 311; Нарушение авторских прав |