Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прил. 2. Процесс категоризации клиентов





Ответственный Описание действия Результат действия (выход) Срок/Время выполнения действия
Сбор данных для категоризации клиентов
ВСАП Получить от УК данные по порядку кол-ву месяцев размещения (для критерия 1) Данные получены от УК 1-ый рабочий день каждого месяца
ВСАП Выгрузить данные по объемам оплат за последние 2 года (критерий 2) Данные выгружены по всем БЕ
ДБЕ Обеспечить корректность заполнения данных для критерия 3 (топ-5 в отрасли/ рук-ль – авторитет). Данные в ERM внесены корректно Регулярно (по мере размещения новых БЗ) и в первую итерацию
ВСАП Получить от УК данные по критерию 3 (топ-5 в отрасли/ рук-ль – авторитет) Данные получены от УК 1-ый рабочий день каждого месяца
ЗФД Предоставить данные по платежной дисциплине клиентов (критерий 4) Данные по ПДЗ предоставлены ВСАП 1-ый рабочий день каждого месяца
Анализ данных и определение категорий клиентов
ВСАП По каждому действующему клиенту Компании определить категорию согласно утвержденной Технологии определения категории клиента. Категории клиентов определены и зафиксированы в документе «Категоризация клиентов» 2-ой рабочий день каждого месяца
ВСАП Предоставить РУ документ «Категоризация клиентов» РУ имеют доступ к документу «Категоризация клиентов» 2-ой рабочий день каждого месяца
РУ Проверить категоризацию клиентов по своим БЕ и подать КД служебные записки о смене категории у определенных клиентов (исключения). Если в установленный срок служебные записки о смене категории не предоставлены – считается, что категория у всех клиентов определена верно и не требует изменений Служебные записки о смене категорий по определенным клиентам (исключениям) предоставлены КД 2-ой рабочий день каждого месяца
КД Изменить категорию определенным клиентам (исключения) в документе «Категоризация клиентов» на основании служебных записок от РУ вручную Категория определенным клиентам (исключения) изменена в документе «Категоризация клиентов» 2-ой рабочий день каждого месяца
Предоставление результатов категоризации клиентов в Департамент маркетинга и БЕ
ВСАП Опубликовать документ «Категоризация клиентов» на Портале и предоставить доступ всем сотрудникам ОК, ОКС и департамента маркетинга Актуальная версия документа «Категоризация клиентов» опубликована на Портале и доступна всем сотрудникам ОК и ОКС. 2-ой рабочий день каждого месяца

Date: 2015-06-11; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию