Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы, методы и технологии работы с клиентами в разрезе категорий клиентов и функций





Функция Все клиенты Категория A Категория B Категория C
5.1 Определение ответственных за работу с клиентом сотрудников ОК Контакт любого сотрудника с клиентом любой категории должен повышать лояльность клиента Куратор клиента категории А может быть изменен только ДБЕ Куратор клиента категории B может быть изменен РГП только после утверждения у ЗДК/ДБЕ Куратор клиента категории C может быть изменен РГП без утверждения ЗДК/ДБЕ
5.2 Ответственность сотрудников за потерю клиентов Потеря любого клиента отражается на ЗП РГП и МПП, отвечающих за сохранение клиентов Потеря клиентов категории А отражается на ЗП ЗДК и ДБЕ, а также на ЗП МРК - -
5.3 Пост-продажный сервис 5.3.1 Нормативы личного клиентского сервиса (КС) С каждым клиентом Компании осуществляется, как минимум, один целевой[6] контакт в месяц: личный или дистанционный. Каждого клиента мы поздравляем с праздниками (дни рождения, юбилеи, проф. праздники) письмом по электронной почте и/или звонком С каждым клиентом категории А осуществляется, как минимум, один личный контакт в месяц С каждым клиентом категории B осуществляется, как минимум, один личный контакт в два месяца С клиентом категории C личный контакт осуществляется только при наличии дела, созданного СКС
5.3.2 Нормативы дистанционного КС (СКС) СКС ежемесячно проверяет[7] наличие контакта МПП с каждым клиентом категории А СКС ежемесячно выполняет одно из двух действий в отношении каждого клиента категории B: (1) проверяет наличие контакта с МПП; (2) осуществляет дистанционный контакт С каждым клиентом категории C осуществляется, как минимум, один дистанционный контакт в месяц. СКС решает вопросы клиента самостоятельно или назначает дела МПП
5.3.3 Бюджеты на сервис Подарок[8], имеющий материальную ценность не может и не должен заменить собой цель сервисного контакта – это всего лишь средство На сервис всех клиентов категории А выделяется 60% общего бюджета на сервис На сервис всех клиентов категории B выделяется 20% общего бюджета на сервис На сервис всех клиентов категории С выделяется 20% общего бюджета на сервис

 

Функция Все клиенты Категория A Категория B Категория C
5.4 Скидки, акции[9] Скидки и акции в Компании предоставляются с учетом категорий клиентов Клиенты категории А имеют приоритет при определении скидок и акций перед клиентами категорий B и C Совокупная выгода клиента категории B от скидок и акций не может превышать выгоды клиента категории А при прочих равных условиях[10] Совокупная выгода клиента категории C от скидок и акций не может превышать выгоды клиента категории B при прочих равных условиях[11]
5.5 Разработка РМ Ресурсы (количественные и качественные) для разработки РМ распределяются с учетом категорий клиентов Клиенты категории А имеют приоритет перед клиентами категорий B и C: их заказы осуществляются в первую очередь и лучшими специалистами Клиенты категории B имеют приоритет перед клиентами категории C -
5.6 Рубрики высокого потенциала (РВП) Количество клиентов разных категорий в рубриках – один из критериев определения РВП Наличие или потенциал привлечения в рубрику клиентов категории А - фактор, повышающий потенциал рубрики - Большая доля клиентов категории C - фактор, понижающий потенциал рубрики
5.7 Экспертная поддержка Ресурсы (количественные и качественные) экспертной поддержки распределяются с учетом категорий клиентов Клиенты категории А имеют приоритет перед клиентами категорий B и C: поддержка им предоставляется в первую очередь и лучшими специалистами Клиенты категории B имеют приоритет перед клиентами категории C -
5.8 Управление эффективностью рекламы Обеспечить эффективность рекламы клиентов – одна из ключевых задач Компании Эффективность рекламы клиентов категории A – ключевой приоритет всех активностей по повышению числа discovery-кликов Клиенты категории B имеют приоритет перед клиентами категории C -

 

Функция Все клиенты Категория A Категория B Категория C
5.9 Участие клиентов в организуемых Компанией мероприятиях Участие клиента любой категории в любом мероприятии Компании должно повышать его лояльность Клиенты категории А имеют приоритет перед клиентами категорий B и C: их приглашают в первую очередь и предоставляют им лучшие условия (места, внимание, угощения) Клиенты категории B имеют приоритет перед клиентами категории C -
5.10 Партнерство, кобрендинг Общая философия работы ОК – ориентация на партнерство, а не на разовые продажи. Однако решения об особых партнерствах мы принимаем с учетом категорийного подхода Клиенты категории А имеют приоритет перед клиентами категории B: участие в партнерских программах предлагается им в первую очередь Клиенты категории B привлекаются к партнерству, только если нет альтернатив среди клиентов категории А Компания не участвует в партнерских программах с клиентами категории С
5.11 Участие клиентов в разработке решений Компании Привлечение клиентов к разработке решений Компании – это один из способов повышения клиенто-ориентированности Клиенты категории А привлекаются к разработке решений в первую очередь Клиенты категории B привлекаются к разработке решений, только если нет альтернатив среди клиентов категории А Компания не привлекает клиентов категории С к разработке решений
5.12 Дополнительные услуги Дополнительные услуги[12] – это одновременно способ повысить лояльность клиентов и способ увеличить доходы компании Клиенты категории А получают дополнительные услуги бесплатно или по сниженной цене Клиенты категории B получают дополнительные услуги со скидкой, не превышающей скидку клиентов категории А Клиенты категории С получают дополнительные услуги без скидок

Date: 2015-06-11; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию