Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации и требования к оформлению отчета по учебной практике
Основаниями для прохождения практики являются направление на практику и задание о прохождении практики, согласованное с руководителем практики. Отчет представляется студентом очной формы обучения на выпускающую кафедру антикризисного управления в установленные сроки. Основные требования: 1. Объем отчета – не менее 15 страниц печатного текста, без учета приложений. В приложениях к отчету могут быть копии управленческих решений, официальных документов, а также те документы, в составлении которых непосредственно принимал участие студент, проходивший учебную практику. 2. Оформление – шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал полуторный. Наименования всех структурных элементов отчета (за исключением приложений) записываются в виде заголовков строчными буквами по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14 жирный). Точка после заголовка не ставится. Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация страниц - автоматическая). Цифровой (графический) материал, как правило, оформляется в виде таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций и имеет по тексту отдельную сквозную нумерацию для каждого вида материала, выполненную арабскими цифрами. При этом обязательно делается надпись «Таблица» или «Рис.» и указывается порядковый номер, название рисунка записывается в той же строке, а заголовок таблицы – на следующей строке по центру строчными буквами (14 шрифт жирный). 3. Структура отчета: Þ титульный лист, Þ направление, Þ дневник, Þ отзыв, Þ введение, Þ оглавление, Þ основная часть – в отчете должны быть отражены ответы на все задания, предусмотренные Программой практики, Þ заключение, Þ библиографический список Þ приложения. Отчеты по учебной практике составляются индивидуально, с учетом специфики и характерных особенностей организации. Направление на практику, дневник о прохождении практики по установленной форме (приложение 1), а также отзыв руководителя практики от организации (приложение 2) прилагаются к отчету подписанные и заверенные печатью организации – места прохождения практики. Во введении к отчету студент должен дать краткую характеристику организации, структуры и системы управления организацией, где проходилась практика. Основное внимание в отчете должно быть сосредоточено на вопросах, определяемых содержанием практики; тех работах, которые лично выполнены студентом; описание того, какое участие студент принимал в их выполнении, какие материалы были изучены им и использованы. Титульный лист к отчету оформляется в установленном порядке (приложение 3). Студент, не выполнивший программу практики и не получивший зачет, направляется на практику повторно. Итоги учебной практики подводятся на итоговой конференции, организуемой и проводимой кафедрой антикризисного управления.
Date: 2015-06-11; view: 276; Нарушение авторских прав |